Страница 1 из 2
Вопрос по тормозной системе
Добавлено: 25 май 2009, 22:57
**DEKAH**
Полетел распределительный клапан (дозирующий) в тормозной системе, по-моему на форуме его ещё "колдун" называют.. Подскажите пожалуйста кто нибудь его менял самостоятельно, и где его можно приобрести ?
Добавлено: 26 май 2009, 00:12
mauritius
по тормозам подмажусь .заклинил в переднем правом супорте один цилиндрик до конца не заходит ... выходит тяжко . есть ли ремкомплеты может ссылки на ремонт . или можно разработать
Добавлено: 26 май 2009, 00:33
Владимир Михайлович
Ремкоплект есть. Я смело выдавливаю поршенек, "брею" его от ржавчины острым ножом для бумаги. Шкурку не применяю. Поршенек весь в кавернах , но каверны заполнены не "сбритой" ржавчиной,и герметичность сохраняется. Меняю только пыльник. Проблемм нет.
Добавлено: 26 май 2009, 04:05
brains
На коротыше вообще без колдуна ездил. Вырезан был до меня.
Добавлено: 26 май 2009, 09:20
Влад
Пытался купить колдун, цена от 11500р. и выше везли три недели, но так и не привезли. потом сказали за 14000р. точно привезем, но я решил, что за эти деньги проше его выкинуть. Снял его подобрал заглушку, которая вылетела и все заработало.

Не верь, что быстро привезут.
Добавлено: 26 май 2009, 12:11
KOSTICH
АДИНАЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ??????!!!!
Я нах ф ШОКЕ он ШТО ПЛАТИНОВЫЙ!!!????
Я на разборе бы нашол эту ненужную хрень баксов за 20-30
и радовался..
11-14.000 рублей!! ахренеть
Добавлено: 26 май 2009, 12:31
Aking
Где то на форуме пару дней назад читал что почти подходят поршни от ГАЗ 3110, и резинки тоже, единственно у ГАЗовского высота побольше что стачивают на токарном станке.
Добавлено: 26 май 2009, 19:27
avtografh
Имел опыт удаления "колдуна" на Пассате. В обычных режимах никаких проблем, но на мокрой дороге и при экстренном торможении блокирует задние колеса, возможен занос. На 2-х тоннах это будет не приятно

Добавлено: 28 май 2009, 21:45
Clones
На пред. машине (Nissan Patrol) тоже колдун перестал работать и задние колеса сразу блокировались. У спортсменов раллистов подсмотрел два варианта: 1. установка фирменного дистанционнго регулятора тормозных сил Tilton, стоил около 5т.р.
2. установка колдуна от москвича 2141, стоил около 400р., на колдун ставят кронштейн и винт для регулировки, ралисты ставят его в салон для постоянной подстройки, я себе установил на раму, один раз настроил и забыл про эту проблему.
Добавлено: 28 май 2009, 21:50
Clones
А кстати на моем авто с рулем в бардачке нет колдуна назаднем мосту, стоит маленькая коробочка в передней части рамы которая уменьшает давление в заднем контуре и это с завода изготовителя.
Добавлено: 29 май 2009, 13:40
Shattl
владимир михайлович писал(а):Меняю только пыльник
А пыльники на паджеро отдельно продаются? Или от какого-то авто брали?
У меня тоже правый передний суппорт просится на ревизию.
Как я понял, нужно его снять, выдавить поршни, очистить от наростов, поставить на место, посадить пыльники на герметик, собрать, прокачать тормоза. Всё? Кроме этого никаких чудо-действий делать не надо?
Добавлено: 29 май 2009, 13:48
ZILLA
Галлопероводы ставят просто тройник.

Добавлено: 29 май 2009, 17:01
Chairman
На японцах колдун вроде как отсутствует как класс.
Хотел внедрить... но передумал.
Добавлено: 29 май 2009, 18:29
brains
Повторюсь. На коротыше был удален до меня (а может и не было), а на длиннои езь.
Добавлено: 29 май 2009, 23:18
Clones
Chairman писал(а):На японцах колдун вроде как отсутствует как класс.
Хотел внедрить... но передумал.
посмотри внимательно трубки на задний контур.
Добавлено: 30 май 2009, 07:41
Chairman
brains понятно.
Clones писал(а):осмотри внимательно трубки на задний контур.
зачем? не понял...
Добавлено: 30 май 2009, 11:52
Clones
на моем экземпляре авто в районе переднего подьема рамы, на внутренней стороне стоит устройство, через которое проходит трубка заднего контура, все кронштейны похожи на заводские, и я считаю что это и есть колдун.
Добавлено: 30 май 2009, 12:26
Влад
Просто выкинуть не получилось, надо было как-то обманывать АБС они завязаны вместе, но Филлипок сказал, что обмануть можно.
Добавлено: 30 май 2009, 18:01
Chairman
Clones писал(а): в районе переднего подьема рамы,
не понял что ты имеешь в виду.
Если советовал мне осмотром поискать колдун, то я знаю где он должен находиться

На поперечине рамы к которой приварены верхние чашки пружин задней подвески, с левой стороны приварен кронштеин, вот на нем колдун и стоит...

Добавлено: 30 май 2009, 19:04
Clones
Chairman писал(а):Clones писал(а): в районе переднего подьема рамы,
не понял что ты имеешь в виду.
Если советовал мне осмотром поискать колдун, то я знаю где он должен находиться

На поперечине рамы к которой приварены верхние чашки пружин задней подвески, с левой стороны приварен кронштеин, вот на нем колдун и стоит...

Это на европейцах он там стоит, на моей стои в передней части машины, я вот и пытался объяснить где он стоит. Ну да ладно.