плохо заводится по утрам летом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
плохо заводится по утрам летом
Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: плохо заводится по утрам летом
чек горит?МОНТЕРИЩЕ писал(а):Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
MONTERO 2001/3.5
Re: плохо заводится по утрам летом
чек горит?МОНТЕРИЩЕ писал(а):Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
MONTERO 2001/3.5
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
пилять, я бы попробовал сменить заправку, ну не внушает мне доверия ЛУКОЙЛ,МОНТЕРИЩЕ писал(а):заправляемся строго лукойл
так для инфы: этот лукойл, моего знакомого на перебор двигателя назаправлял, вот так
хотя мож у вас там бензин другой???
пробуй менять, перемены - это не страшно
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
Привет. БЫла похожая проблема. Схватывала на холодную с 2-3 раза после чего двигатель сильно трясло. После прогрева заводилась с "пол пинка". Ошибка не загоралась. Жертвами пали бензанасос , топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода результат - нулевой. По симптомам подозрения пали на датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако замер соротивления показывал наличие последнего. Истина выяснилась когда я решил прогнать датчик температуры по всему диапазону измерения. В результате выясненно, что на температуре меньшей 21 С датчик уходит в обрыв. Причем в пульсирующем режиме. При замере какую то долю секунды сопротивление есть после чего безледно исчезает. Этой доли видимо хватает , что бы БК не определил обрыв. Косвенным признаком является не соответствие сопротивления номинальному для данной температуры по всему диапазону.
большое спасибо!будем проверять!wera1968 писал(а):Привет. БЫла похожая проблема. Схватывала на холодную с 2-3 раза после чего двигатель сильно трясло. После прогрева заводилась с "пол пинка". Ошибка не загоралась. Жертвами пали бензанасос , топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода результат - нулевой. По симптомам подозрения пали на датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако замер соротивления показывал наличие последнего. Истина выяснилась когда я решил прогнать датчик температуры по всему диапазону измерения. В результате выясненно, что на температуре меньшей 21 С датчик уходит в обрыв. Причем в пульсирующем режиме. При замере какую то долю секунды сопротивление есть после чего безледно исчезает. Этой доли видимо хватает , что бы БК не определил обрыв. Косвенным признаком является не соответствие сопротивления номинальному для данной температуры по всему диапазону.
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Re: плохо заводится по утрам летом
нет,чек не горитS11 писал(а):чек горит?МОНТЕРИЩЕ писал(а):Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
датчик заменили результат нулевой!был забит топливный фильтр в баке!после замены завод и на холодну и на горячую с пол оборотаwera1968 писал(а):Привет. БЫла похожая проблема. Схватывала на холодную с 2-3 раза после чего двигатель сильно трясло. После прогрева заводилась с "пол пинка". Ошибка не загоралась. Жертвами пали бензанасос , топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода результат - нулевой. По симптомам подозрения пали на датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако замер соротивления показывал наличие последнего. Истина выяснилась когда я решил прогнать датчик температуры по всему диапазону измерения. В результате выясненно, что на температуре меньшей 21 С датчик уходит в обрыв. Причем в пульсирующем режиме. При замере какую то долю секунды сопротивление есть после чего безледно исчезает. Этой доли видимо хватает , что бы БК не определил обрыв. Косвенным признаком является не соответствие сопротивления номинальному для данной температуры по всему диапазону.
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
[/quote]датчик заменили результат нулевой!был забит топливный фильтр в баке!после замены завод и на холодну и на горячую с пол оборота[/quote]
Андрей, добрый день,
у Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?
У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.
Андрей, добрый день,
у Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?
У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.
Pajero IV, 3.0 GLS
Фильтр в баке, цена примерно 1600рубу Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?
У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
[/quote]фильтр менял сам...на 3.5 он один и только в баке!если глохнет на светофоре надо смотреть регулятор холостого хода и чистиь дроссельную заслонку а также свечи и провода смотреть,у меня после замены маслаков свечей и промывки всех коллекторов мотор стало не узнатьPavlov8 писал(а):Фильтр в баке, цена примерно 1600рубу Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?
У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
А что за "маслаки" свечей, и где регулятор холостого хода?фильтр менял сам...на 3.5 он один и только в баке!если глохнет на светофоре надо смотреть регулятор холостого хода и чистиь дроссельную заслонку а также свечи и провода смотреть,у меня после замены маслаков свечей и промывки всех коллекторов мотор стало не узнать
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Вопщем пришлось и маслаки свечных шахт менять и коллекторные прокладки т.к. выснилось что маслецо было в свечнах. Взял японское но не оригинальное - все порвало нахрен к следующему дню. Пришлось следующем дублем брать оригинальные резинки. Вроде пока гуд.
Проблема появилась с заводкой, причем иногда на холодную иногда нет. Маслать стартером приходится секунд 10. Фильтр менял, топ систему чистил
Проблема появилась с заводкой, причем иногда на холодную иногда нет. Маслать стартером приходится секунд 10. Фильтр менял, топ систему чистил
Pajero IV, 3.0 GLS