плохо заводится по утрам летом

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

плохо заводится по утрам летом

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

попробуй смени заправку! это самое простое. у меня так было.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

дело не в заапрвке!точно!заправляемся строго лукойл 92 российский бенз!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
S11
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:45
Откуда: Москва

Re: плохо заводится по утрам летом

Сообщение S11 »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
чек горит?
MONTERO 2001/3.5
Аватара пользователя
S11
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:45
Откуда: Москва

Re: плохо заводится по утрам летом

Сообщение S11 »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
чек горит?
MONTERO 2001/3.5
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):заправляемся строго лукойл
пилять, я бы попробовал сменить заправку, ну не внушает мне доверия ЛУКОЙЛ,

так для инфы: этот лукойл, моего знакомого на перебор двигателя назаправлял, вот так

хотя мож у вас там бензин другой???

пробуй менять, перемены - это не страшно
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
wera1968
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 11:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение wera1968 »

Привет. БЫла похожая проблема. Схватывала на холодную с 2-3 раза после чего двигатель сильно трясло. После прогрева заводилась с "пол пинка". Ошибка не загоралась. Жертвами пали бензанасос , топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода результат - нулевой. По симптомам подозрения пали на датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако замер соротивления показывал наличие последнего. Истина выяснилась когда я решил прогнать датчик температуры по всему диапазону измерения. В результате выясненно, что на температуре меньшей 21 С датчик уходит в обрыв. Причем в пульсирующем режиме. При замере какую то долю секунды сопротивление есть после чего безледно исчезает. Этой доли видимо хватает , что бы БК не определил обрыв. Косвенным признаком является не соответствие сопротивления номинальному для данной температуры по всему диапазону.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

wera1968

+1
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

wera1968 писал(а):Привет. БЫла похожая проблема. Схватывала на холодную с 2-3 раза после чего двигатель сильно трясло. После прогрева заводилась с "пол пинка". Ошибка не загоралась. Жертвами пали бензанасос , топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода результат - нулевой. По симптомам подозрения пали на датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако замер соротивления показывал наличие последнего. Истина выяснилась когда я решил прогнать датчик температуры по всему диапазону измерения. В результате выясненно, что на температуре меньшей 21 С датчик уходит в обрыв. Причем в пульсирующем режиме. При замере какую то долю секунды сопротивление есть после чего безледно исчезает. Этой доли видимо хватает , что бы БК не определил обрыв. Косвенным признаком является не соответствие сопротивления номинальному для данной температуры по всему диапазону.
большое спасибо!будем проверять!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: плохо заводится по утрам летом

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

S11 писал(а):
МОНТЕРИЩЕ писал(а):Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
чек горит?
нет,чек не горит
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

wera1968 писал(а):Привет. БЫла похожая проблема. Схватывала на холодную с 2-3 раза после чего двигатель сильно трясло. После прогрева заводилась с "пол пинка". Ошибка не загоралась. Жертвами пали бензанасос , топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода результат - нулевой. По симптомам подозрения пали на датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако замер соротивления показывал наличие последнего. Истина выяснилась когда я решил прогнать датчик температуры по всему диапазону измерения. В результате выясненно, что на температуре меньшей 21 С датчик уходит в обрыв. Причем в пульсирующем режиме. При замере какую то долю секунды сопротивление есть после чего безледно исчезает. Этой доли видимо хватает , что бы БК не определил обрыв. Косвенным признаком является не соответствие сопротивления номинальному для данной температуры по всему диапазону.
датчик заменили результат нулевой!был забит топливный фильтр в баке!после замены завод и на холодну и на горячую с пол оборота
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

[/quote]датчик заменили результат нулевой!был забит топливный фильтр в баке!после замены завод и на холодну и на горячую с пол оборота[/quote]

Андрей, добрый день,
у Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?

У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.
Pajero IV, 3.0 GLS
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

у Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?

У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.
Фильтр в баке, цена примерно 1600руб

Изображение[/quote]
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

Pavlov8 писал(а):
у Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?

У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.
Фильтр в баке, цена примерно 1600руб

Изображение
[/quote]фильтр менял сам...на 3.5 он один и только в баке!если глохнет на светофоре надо смотреть регулятор холостого хода и чистиь дроссельную заслонку а также свечи и провода смотреть,у меня после замены маслаков свечей и промывки всех коллекторов мотор стало не узнать
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Спасибо, я ступил, думал дополнительный фильтр стоит в баке, а речь шла о топливном фильтре :lol:
Буду мыть всю топливную винсом и менять свечи - стоят самые дешевые, но не думаю что поведение машынки из-за них такое.
Pajero IV, 3.0 GLS
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

фильтр менял сам...на 3.5 он один и только в баке!если глохнет на светофоре надо смотреть регулятор холостого хода и чистиь дроссельную заслонку а также свечи и провода смотреть,у меня после замены маслаков свечей и промывки всех коллекторов мотор стало не узнать
А что за "маслаки" свечей, и где регулятор холостого хода?
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

не поставил запятую :oops: маслоотражательных колпачков,а про регулятор холостого хода....в поиск,тема изъезженная
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Вопщем пришлось и маслаки свечных шахт менять и коллекторные прокладки т.к. выснилось что маслецо было в свечнах. Взял японское но не оригинальное - все порвало нахрен к следующему дню. Пришлось следующем дублем брать оригинальные резинки. Вроде пока гуд.
Проблема появилась с заводкой, причем иногда на холодную иногда нет. Маслать стартером приходится секунд 10. Фильтр менял, топ систему чистил
Pajero IV, 3.0 GLS
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

у меня сейчас та же история...то сразу заводится,то схватит и заглохнет,потом стартером секунд 10 крутишь,и по утрам на холодную тяга заметно лучше...то же менял все,бензонасос и фильтр...
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

насос корейский поставил,думаю может из за него?хотя и до замены так же было...кстати насос от крузака 100 подходит один в один,и дешевле нашего оригинала,может попробовать поставить?там объем 4.7 точно давления хватит
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»