Страница 1 из 1

плохо заводится по утрам летом

Добавлено: 26 май 2009, 07:20
МОНТЕРИЩЕ
Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?

Добавлено: 26 май 2009, 15:18
Kerensky Дизель
попробуй смени заправку! это самое простое. у меня так было.

Добавлено: 26 май 2009, 21:31
МОНТЕРИЩЕ
дело не в заапрвке!точно!заправляемся строго лукойл 92 российский бенз!

Re: плохо заводится по утрам летом

Добавлено: 27 май 2009, 11:54
S11
МОНТЕРИЩЕ писал(а):Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
чек горит?

Re: плохо заводится по утрам летом

Добавлено: 27 май 2009, 11:55
S11
МОНТЕРИЩЕ писал(а):Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
чек горит?

Добавлено: 27 май 2009, 21:53
Летучий Голандец
МОНТЕРИЩЕ писал(а):заправляемся строго лукойл
пилять, я бы попробовал сменить заправку, ну не внушает мне доверия ЛУКОЙЛ,

так для инфы: этот лукойл, моего знакомого на перебор двигателя назаправлял, вот так

хотя мож у вас там бензин другой???

пробуй менять, перемены - это не страшно

Добавлено: 28 май 2009, 09:25
wera1968
Привет. БЫла похожая проблема. Схватывала на холодную с 2-3 раза после чего двигатель сильно трясло. После прогрева заводилась с "пол пинка". Ошибка не загоралась. Жертвами пали бензанасос , топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода результат - нулевой. По симптомам подозрения пали на датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако замер соротивления показывал наличие последнего. Истина выяснилась когда я решил прогнать датчик температуры по всему диапазону измерения. В результате выясненно, что на температуре меньшей 21 С датчик уходит в обрыв. Причем в пульсирующем режиме. При замере какую то долю секунды сопротивление есть после чего безледно исчезает. Этой доли видимо хватает , что бы БК не определил обрыв. Косвенным признаком является не соответствие сопротивления номинальному для данной температуры по всему диапазону.

Добавлено: 28 май 2009, 09:41
ed39
wera1968

+1

Добавлено: 29 май 2009, 08:14
МОНТЕРИЩЕ
wera1968 писал(а):Привет. БЫла похожая проблема. Схватывала на холодную с 2-3 раза после чего двигатель сильно трясло. После прогрева заводилась с "пол пинка". Ошибка не загоралась. Жертвами пали бензанасос , топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода результат - нулевой. По симптомам подозрения пали на датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако замер соротивления показывал наличие последнего. Истина выяснилась когда я решил прогнать датчик температуры по всему диапазону измерения. В результате выясненно, что на температуре меньшей 21 С датчик уходит в обрыв. Причем в пульсирующем режиме. При замере какую то долю секунды сопротивление есть после чего безледно исчезает. Этой доли видимо хватает , что бы БК не определил обрыв. Косвенным признаком является не соответствие сопротивления номинальному для данной температуры по всему диапазону.
большое спасибо!будем проверять!

Re: плохо заводится по утрам летом

Добавлено: 29 май 2009, 08:15
МОНТЕРИЩЕ
S11 писал(а):
МОНТЕРИЩЕ писал(а):Всем доброго времени суток!есть вопрос,монтеро 3 6G74 по утрам заводится со 2го или 3 го раза,когда уже схватит,трясется секунд 5,как будто троит,потом работает нормально,старый хозяин свечи менял и провода,че это могет быть?
чек горит?
нет,чек не горит

Добавлено: 30 июн 2009, 07:01
МОНТЕРИЩЕ
wera1968 писал(а):Привет. БЫла похожая проблема. Схватывала на холодную с 2-3 раза после чего двигатель сильно трясло. После прогрева заводилась с "пол пинка". Ошибка не загоралась. Жертвами пали бензанасос , топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода результат - нулевой. По симптомам подозрения пали на датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако замер соротивления показывал наличие последнего. Истина выяснилась когда я решил прогнать датчик температуры по всему диапазону измерения. В результате выясненно, что на температуре меньшей 21 С датчик уходит в обрыв. Причем в пульсирующем режиме. При замере какую то долю секунды сопротивление есть после чего безледно исчезает. Этой доли видимо хватает , что бы БК не определил обрыв. Косвенным признаком является не соответствие сопротивления номинальному для данной температуры по всему диапазону.
датчик заменили результат нулевой!был забит топливный фильтр в баке!после замены завод и на холодну и на горячую с пол оборота

Добавлено: 03 июл 2009, 15:31
Bose
[/quote]датчик заменили результат нулевой!был забит топливный фильтр в баке!после замены завод и на холодну и на горячую с пол оборота[/quote]

Андрей, добрый день,
у Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?

У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.

Добавлено: 03 июл 2009, 17:37
Pavlov8
у Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?

У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.
Фильтр в баке, цена примерно 1600руб

Изображение[/quote]

Добавлено: 04 июл 2009, 11:15
МОНТЕРИЩЕ
Pavlov8 писал(а):
у Вас Монтерик3? Расскажите, на 3.5L есть фильтр в баке? где меняли?

У меня симптоммы похожие, правда еще на сфетофоре на холостых подтроит и заглохнет.
Фильтр в баке, цена примерно 1600руб

Изображение
[/quote]фильтр менял сам...на 3.5 он один и только в баке!если глохнет на светофоре надо смотреть регулятор холостого хода и чистиь дроссельную заслонку а также свечи и провода смотреть,у меня после замены маслаков свечей и промывки всех коллекторов мотор стало не узнать

Добавлено: 04 июл 2009, 21:23
Bose
Спасибо, я ступил, думал дополнительный фильтр стоит в баке, а речь шла о топливном фильтре :lol:
Буду мыть всю топливную винсом и менять свечи - стоят самые дешевые, но не думаю что поведение машынки из-за них такое.

Добавлено: 04 июл 2009, 23:10
Pavlov8
фильтр менял сам...на 3.5 он один и только в баке!если глохнет на светофоре надо смотреть регулятор холостого хода и чистиь дроссельную заслонку а также свечи и провода смотреть,у меня после замены маслаков свечей и промывки всех коллекторов мотор стало не узнать
А что за "маслаки" свечей, и где регулятор холостого хода?

Добавлено: 05 июл 2009, 06:55
МОНТЕРИЩЕ
не поставил запятую :oops: маслоотражательных колпачков,а про регулятор холостого хода....в поиск,тема изъезженная

Добавлено: 25 авг 2009, 05:58
Bose
Вопщем пришлось и маслаки свечных шахт менять и коллекторные прокладки т.к. выснилось что маслецо было в свечнах. Взял японское но не оригинальное - все порвало нахрен к следующему дню. Пришлось следующем дублем брать оригинальные резинки. Вроде пока гуд.
Проблема появилась с заводкой, причем иногда на холодную иногда нет. Маслать стартером приходится секунд 10. Фильтр менял, топ систему чистил

Добавлено: 25 авг 2009, 06:06
МОНТЕРИЩЕ
у меня сейчас та же история...то сразу заводится,то схватит и заглохнет,потом стартером секунд 10 крутишь,и по утрам на холодную тяга заметно лучше...то же менял все,бензонасос и фильтр...

Добавлено: 25 авг 2009, 06:10
МОНТЕРИЩЕ
насос корейский поставил,думаю может из за него?хотя и до замены так же было...кстати насос от крузака 100 подходит один в один,и дешевле нашего оригинала,может попробовать поставить?там объем 4.7 точно давления хватит