Страница 1 из 2
Подвернулся паджерик
Добавлено: 26 май 2009, 09:53
ALASTOR
Добрый день завсегдатаям, прошу помощи. Подвернулся паджерик коротыш, автомат, 4d56 (интеркуллер-не знаю шо такое) турбированный, но турбина снята автомат, праворукий, 92г.в.
Прошу вашего мнения по данному вопросу, стоит заморачиваться или нет, т.к. дизеля еще ни разу небыло, да и так особенности данного аппарата. Статьи на данном форуме прочел, хотелось бы конкретного мнения услышать. Денег за него просят 100 тыр.
Добавлено: 26 май 2009, 10:22
kva
Если не гнилой то можно брать тк самое главное кузов остальное все делается,если еще сам кое что умееш и есть желание то без проблем а если по каждой мелочи на сто то разоришся.
Добавлено: 26 май 2009, 14:23
ALASTOR
Руки не из **пы растут, не один движок капиталил, просто дизелек впервые прийдется завести и добавить в свой список авто. Поэтому и прошу совета что да как. Без турбины можно ездить аль нет, а если можно то скока, тут смотрю турбину приобрести можно. Вот сижу думаю, читаю мнения.
Добавлено: 26 май 2009, 16:22
Николай777

Без турбины ездить можно. Но как это говорится - это не для русского человека...

Если есть возможность незадорого вернуть ее на место - я бы вернул.
Интеркулер - маленький радиатор под капотом, расположен над двиглом, смотрит плоскостью в "ноздрю" капота либо в подкапотный воздухозаборник. Занимается если правильно помню как раз охлаждением масла турбины... Если снят - то для восстановления турбины придется и его восстановить.
Добавлено: 26 май 2009, 17:27
@@@
Николай777 писал(а):
Занимается если правильно помню как раз охлаждением масла турбины... Если снят - то для восстановления турбины придется и его восстановить.
занимается охлаждением воздуха поступающего во впускной коллектор-зуб даю!!!
Re: Подвернулся паджерик
Добавлено: 26 май 2009, 17:33
@@@
ALASTOR писал(а):Добрый день завсегдатаям, прошу помощи. Подвернулся паджерик коротыш, автомат, 4d56 (интеркуллер-не знаю шо такое) турбированный, но турбина снята автомат, праворукий, 92г.в.
Прошу вашего мнения по данному вопросу, стоит заморачиваться или нет, т.к. дизеля еще ни разу небыло, да и так особенности данного аппарата. Статьи на данном форуме прочел, хотелось бы конкретного мнения услышать. Денег за него просят 100 тыр.
С турбиной будет 120тыров, для коротыша, в принципе, по городу ездить 4д56 (тока если с турбиной) пойдёт, ну или недалеко за город. Главное штоб он вложений кроме турбы не потребовал, смотреть кароче надо на и в него. А цена-привлекательная, у некоторых товарищей мобилка дороже стоит!
Re: Подвернулся паджерик
Добавлено: 27 май 2009, 06:06
ALASTOR
"для коротыша, в принципе, по городу ездить 4д56 (тока если с турбиной) пойдёт, ну или недалеко за город."
Ясно, но мне охото и далеко за город, оч. далеко и чтобы на галстуке не таскали.
Добавлено: 27 май 2009, 06:50
алексей - Маленький Мук
Без турбины этот мотор "ТУПОЙ" как пробка

Ездить можно,НО оч тоскливо

Ездит же АТМОСФЕРНИК

в 73л.с,Но у него степень сжатия другая ,и соответцтвенно крутящий момент (поршни и кольца другие-потолсше)

А на ТД Интеркулер 99л.с И соответцтвенно ему турбинка нужна

(без ней у него "ОДЫШКА" будет)

Так,что ежели есть,с тавь в зад обратно

Re: Подвернулся паджерик
Добавлено: 27 май 2009, 09:28
kolchugin
ALASTOR писал(а):Подвернулся паджерик коротыш, автомат, 4d56 (интеркуллер-не знаю шо такое) турбированный, но турбина снята автомат, праворукий, 92г.в.
Денег за него просят 100 тыр.
Надо смотреть саму машинку. Цена привлекательная! Как выше написали главное это живой кузов, а остальное делается, если конечно сам будешь делать. Плюс надо осознавать что запчасти дороже чем на нашы машинки, а соответственно если движок умерший, то и вкладывать придется гораздо больше, чем в капиталку отечественного. Ну при желании и наличии денег делается все.
Интеркулер, это радиатор промежуточного охлаждения воздуха между турбиной и впускным коллектором, если турбины нет, то и интеркулер не нужен. Но турбинку лучше конечно восстановить, движок будет порезвее.
У праворульных турбированный движок с интеркулером имеет 105 л.с. у леворульных (европейцев) 99 л.с.
Добавлено: 27 май 2009, 11:55
ALASTOR
Делать по любому самому, двигатель вроде после переборки, на счет цен на запчасти знаю, иномарок было дастаточно (тойота 4 раннер сейчас бензиновый). Просто отпугивает момент что турбина снята и заглушена, не возникнет ли проблем с установкой на место если брать новую и что куда подключается. Привлекает дизель (не разу небыло) состояние кузова, рамы,подвески. Салон на троечку с +, но после чистки можно вернуть нормальное состояние. Потертостей тоже нету, приборы все работают.
Добавлено: 28 май 2009, 14:40
Kesov
До ума доведешь и будет тебе счастье. Турбина 15 р. стоит.
Добавлено: 29 май 2009, 09:33
ALASTOR
Тода еще вопрос. Как автомат проверить на предмет работоспособности во всех режимах?
Добавлено: 03 авг 2009, 12:10
ALASTOR
Ребята требуется еще помощь. На раме за задним правым колесом очаг коррозии (смертельно или нет?) двигло тарахтит оч. сильно.

Добавлено: 03 авг 2009, 12:54
Henry Morgan
алексей - Маленький Мук
на самом деле там прикол не в сж, а именно в компрессии. 0.6 до гильзы для атмосфера - уже расточка, а для турбо - номинал.
ALASTOR
почти у всех там коррозия. двигло тарахтит - смотри подушки двигла, если вибрации. если просто громко, то глушак или впрыск ставить нужно позже.
Добавлено: 03 авг 2009, 13:05
ALASTOR
Цена уже снижена до 90 т.р. + еще один на запчасти в р/состоянии но без доков 50т.р. помню находил на форуме где номера двигателя и на раме набиты, но забыл может кто подскажет точно где смотреть?
Добавлено: 03 авг 2009, 14:15
ALASTOR
А вот еще, этот аппарат “Конструктор” это сильно страшно ?
Добавлено: 03 авг 2009, 14:16
ALASTOR
А вот еще, этот аппарат “Конструктор” это сильно страшно ?
Добавлено: 03 авг 2009, 17:54
kva
да нормально бери турбину ставь+ промавиль и поставь защиту для арок и гоняй,потом никакую пузатерку недоприводную незахочешь.
Но это с учетом что на 70% чинить если что самому,если по любой мелочи в сервис то и новая разденит,я вот смотрю скока денег стоит обслужить бесплатно новую машину так сума можно сойти когда масло фильтры и вское дерьмо пытаются впарить по 3х и 4х кратной цене,а если что серьезное то замена тока агрегатом с судами нервами и большими деньгами.
Добавлено: 03 авг 2009, 18:46
Белыч
ALASTOR писал(а):помню находил на форуме где номера двигателя и на раме набиты, но забыл может кто подскажет точно где смотреть?
номер двигателя, если смотреть со стороны капота, справа у 4 цилиндра, смотри ниже свечи накала сантиметров на 10-15, там небольшая площадка.
А номер рамы (у меня) сзади справа за колесом на самой раме.

Добавлено: 03 авг 2009, 23:14
ES_Mits
гарантию что на галстуке тебя не поволокут тебе не даст никто. Но то что ты кого нибудь поволокёшь - это гарантия.!