Страница 1 из 2

Саляра с очищающими св-ми

Добавлено: 26 май 2009, 11:44
Neo23
Всем привет!

Появилась на АЗС Лукойла саляра с очищающими св-ми, соответственно возник вопрос

Кто уже заливал такую есть от неё эффект или это прогон Лукойла?

Добавлено: 26 май 2009, 11:47
Henry Morgan
ну привет :). заливал. и до сих пор там плещется. по ощущениям очень низкое цетановое число, машину как будто нагрузили еще 500кг. даже хотел керосин плеснуть, но в итоге просто повернул насос :D . у обычной соляры и так очищающие свойства нормальные, ибо в ней отмачивают всякое, сам знаешь.

Добавлено: 26 май 2009, 12:03
Neo23
на днях залил под завязку этой дизельки проехал по трассе 500 верст дымность снизилась но ощущения как ты написал, приехал залил на своей АЗС динамика поднялась махом как и дымность :D

Добавлено: 26 май 2009, 12:23
Павел78
Заправляюсь только на Лукойле. ХБЗ че она там очищает. На Киришах ( сеть АЗС нашего местного НПЗ) бежит бодрее, только редко на пути попадается, а Лукойл рядом с домом.

Добавлено: 26 май 2009, 12:42
Евгений Иванович
У меня наоборот на Лукойловской бежит шустрее и жрет поменьше! Но Роснефти.. хуже....только на ЛУкойловской насос работает жестче...и шумнее

Добавлено: 26 май 2009, 12:45
ruslan
Очищающие свойства приписывают биосолярке, говорят если в топливной системе есть отложения то она их растворяет и гонит в топку. Также говорят что на биосолярке хуже тяга, но я не почувствовал, зато показалось, что жрёт больше.
Я её заливал чтобы пройти тест на выхлоп во время техосмотра, и ведь помогло ( у нас очень жёсткие требования)

Добавлено: 26 май 2009, 12:56
Евгений Иванович
не понятно как то у всех по разному...но из выхлоплой трубы пахнет фиалками :D

Добавлено: 26 май 2009, 13:53
Neo23
Сходил до машины взял проспект по салярке, вот что они пищут:

Преимущества дизеля "ЭКТО" для двигателя
- улучшенииое горения топлива
- высокий крутящий момент
- 100% заявленной мощности
- снижение шума и вибрации
- увеличение ресурса работы
- качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода
на рабочий режим
- увеличение срока замены моторного масла
- снижение износа системы впрыска топлива
- предотвращение формирования углеродистых отложений на
форсунках
- снижение удельного расхода топлива
- надежная работа системы бортовой диагностики

Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель "ЭКТО" содержит в своем составе комплекс очищающих,антикоррозионных и антипенных присадок, благодаря которым достигаеться:

- удаление отложений на форсунках
- защита от коррозии
- хорошие распылительные свойство форсунок
- уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки аавтомобиля и снижается опасность перелива топлива.


Заметил также, что меньше пенится. По расходу надо постоянно заправляться там станет понятно

Добавлено: 26 май 2009, 15:49
markel
Работаю на бензовозе 13 лет. Честное слово, не понимаю, когда начинается спор, на какой АЗС лучше заправляться. У Лукойла свой НПЗ, или у ВР? Главное, ИМХО, знать на каком заводе произведено топливо. В нашем регионе, точно знаю, хорошее топливо Московского и Рязанского НПЗ. В Питерских Киришах современнейший НПЗ, поэтому качество топлива гораздо лучше чем Московском регионе. Знать на какие АЗС поступает дизелька с этих заводов-гарантия долгой и счастливой жизни вашего авто. Всем Удачи!

Добавлено: 26 май 2009, 16:16
Neo23
Цель создания темы - узнать мнение других кто заправлялся Дизелем ЭКТО.

Добавлено: 26 май 2009, 16:57
markel
Neo23 писал(а):Цель создания темы - узнать мнение других кто заправлялся Дизелем ЭКТО.
Купите присадки, разбодяжте в соляром и получится ЭКТО. ПИАР всё это называется....
Давайте в Европе такой вопрос зададим: дизелем ЭКТО кто заправлялся?

Добавлено: 26 май 2009, 17:48
Павел78
В Питере практически вся горючка с Киришского НПЗ, тока присадки каждый льет разные.

Добавлено: 26 май 2009, 18:13
Санёк Pajero
У нас тоже была такая соляра,сам не заправлял но отзывы неочень :D

Добавлено: 26 май 2009, 19:55
Sedoy
markel
Тем не менее, на лукойле не может быть дизтопливо с киришкского НПЗ, т.к. он декларирует содержание серы не более норм евро 4, а кириши всего лишь по ГОСТ и серы там полно. Это проверялось неоднократно, посему соляр экто имхо это не кириши, набодяженные присадками
Но у меня на лукойле двигатель почему то работает более жестко, чем на киришах

Добавлено: 26 май 2009, 20:32
Dflbv
У еас заправки только "ЛукОйл". На них дизель только "экто".
Заправляюсь им больше пол.года , не +, не - никаких.

С Уважением.

Добавлено: 26 май 2009, 20:36
markel
Sedoy писал(а):Тем не менее, на лукойле не может быть дизтопливо с киришкского НПЗ, т.к. он декларирует содержание серы не более норм евро 4, а кириши всего лишь по ГОСТ и серы там полно. Это проверялось неоднократно, посему соляр экто имхо это не кириши, набодяженные присадками
Но у меня на лукойле двигатель почему то работает более жестко, чем на киришах
Отсюда напрашивается вопрос какой НПЗ поставляет на АЗС Лукойла топливо. И ещё, я не верю, что на Лукойл работает один НПЗ.

Я слышал, что в Киришах топливо выпускают по Евро 4???
Кому интересно, могу выложить паспорт на дизтопливо с МНПЗ. Интересные там "современные" нормы (особенно воды и серы).

Добавлено: 26 май 2009, 21:42
сергей 74
markel писал(а):Я слышал, что в Киришах топливо выпускают по Евро 4???
Кому интересно, могу выложить паспорт на дизтопливо с МНПЗ. Интересные там "современные" нормы (особенно воды и серы).
Поясните плиз про Евро-4, как его переваривают наши Паджеро? И конкретно 4д56? И стоит ли за него переплачивать?

Добавлено: 26 май 2009, 21:57
Neo23
[quote="markel"
Давайте в Европе такой вопрос зададим: дизелем ЭКТО кто заправлялся?[/quote]

Если у них вообще ЭКТО есть!

моё имхо
+ снизилась дымность
снизился расход 1л/100км.
меньше пенится

- снижение динамики (может ехал с грузом 150 кг.)

Добавлено: 26 май 2009, 22:08
markel
сергей 74 писал(а):Поясните плиз про Евро-4, как его переваривают наши Паджеро? И конкретно 4д56? И стоит ли за него переплачивать?
Конечно оно чище и серы минимум, идеально подходит для современных дизелей. Для нашх, вопрос спорный.
По моему, на этом форуме, высказавался наш, так сказать, "коллега" из Канады. Топливо там отличное, но для наших двигов не совсем подходит. Он покупал какую то специальную присадку (вроде у него 4М40). Если я не прав, мож кто поправит. С другой стороны и по сей день в Японии (где тоже современное топливо) ещё есть автомобили с ТНВД. Сам контрактник покупал оттуда. Вопрос хороший, думаю много споров будет. Но то, что отечественный соляр полное Г..., думаю, все согласятся.

Добавлено: 26 май 2009, 22:14
markel
Neo23 писал(а):Если у них вообще ЭКТО есть!
Вот и я о том. ЭКТО, это рекламный ход для несведущих обывателей. Одно только "- уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки аавтомобиля и снижается опасность перелива топлива." чего стоит. Я бы ещё добавил:ВАШ АВТОМОБИЛЬ ГОСПОДА С КАЖДЫМ ГОДОМ НЕ СТАРЕЕТ, А СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ НОВОГО))))))