Страница 1 из 2

Масло 10w60

Добавлено: 26 май 2009, 13:50
Kirillich
Взываю к вселенскому разуму.
Использует кто-нибудь масло с такой вязкостью?
Если да, то какие то какие преимущества в сравнении с другими маслами, и какова причина перехода на данное масло.
Если нет, то есть ли обоснования того, чтобы не использовать густое масло

Добавлено: 26 май 2009, 15:04
de

Добавлено: 26 май 2009, 16:07
AKOS
Спешу отговорить от применения в своих двигателях масел с вязкостью 10W-60. Эти масла предназначены для применения в спортивных моторах и расчитаны на очень высокие нагрузки и температуры.
Срок их службы сильно короче, чем, скажем, 10W-40, потому что чтобы стабилизировать вязкость в масло вводится большое количество загустителя, это присадка-полимер, которая не дает маслу разжижаться при высоких температурах.
Проблема этой присадки в том, что полимер перетирается в парах трения и разрушается, вызывая отложения. Со временем его становится все меньше и меньше, что приводит к потери стабильности вязкости, а это возможное вытеснение маслянного клина из пары трения, в связи с малой вязкостью и сухой контакт рабочих поверхностей, соответственно, повышенный износ.
В спорте масла меняют часто, максимум пару-тройку гонок, а то и после каждой :)
Мотор разрабатывается под конкретную вязкость, под это расчитываются проходные сечения маслянных каналов и производительность насоса, то что не соответствует заданным параметрам, работает, заведомо, хуже.

Добавлено: 26 май 2009, 16:26
Kirillich
ну а как же например такое масло
http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx

на что расситан двигатель?

5w50?
или меньше?

Добавлено: 26 май 2009, 16:58
AKOS
у меня нет данных про этот продукт, Мобил уважаемая мною компания, хотя и конкурирующая :)
Попахивает маркетингом :) надо ведь обосновать высокую цену :)

ИМХО, А если мотор ест масло, то это надо лечить и отнють не маслом, а банальным ремонтом :)

Рекомендации по двигателям 6G72 и 6G74 при обычных условиях эксплуотации, т.е. от -30 до +40 - SAE 10W-40

Для экстримальных температур можно подобрать под условия.

Добавлено: 26 май 2009, 20:00
avtografh
Заливаю Мобил 5w50, на канистре написано "для спортивных машин и авто с большим пробегом". У меня не та и не другая, но мне нравится. Работает тише, да и жарко у нас.

Добавлено: 31 май 2009, 23:24
Ерсултан
можно поподробнее насчет жрания масла 6G72 синего дыма нет, не течет но куда нибудь из города выезжаю надо литр заливать!??? :mad: :mad:

Добавлено: 01 июн 2009, 16:47
mike
в мануале написано для лета 20в60 если я ничего не путаю , на японском аукционе видел в продаже масло Pajero с такой же вязкостью, по поводу больших нагрузок- а вы не думаете ли что в говнах двигло получает огромные нагрузки???? сравнимые со спортивными авто в экстремальных ситуациях

Добавлено: 01 июн 2009, 17:19
Kirillich
avtografh писал(а):Заливаю Мобил 5w50, на канистре написано "для спортивных машин и авто с большим пробегом". У меня не та и не другая, но мне нравится. Работает тише, да и жарко у нас.
А можно поитересовать, если не секрет, какой пробег у машины из подписи?

Добавлено: 01 июн 2009, 19:59
mike
я тоже лью мобил 5в50 меняю каждые 7500 км пробег на одометре 333 000 км

Добавлено: 04 июн 2009, 21:41
avtografh
Kirillich писал(а):avtografh писал(а):
Заливаю Мобил 5w50, на канистре написано "для спортивных машин и авто с большим пробегом". У меня не та и не другая, но мне нравится. Работает тише, да и жарко у нас.


А можно поитересовать, если не секрет, какой пробег у машины из подписи?
Пробег 242 000 км, родной не скрученный.

Добавлено: 05 июн 2009, 09:34
Kirillich
vtografh, ой ли?
и разме это не считается большим пробегом?

Добавлено: 05 июн 2009, 20:14
тщшыу
Kirillich писал(а):vtografh, ой ли?
и разме это не считается большим пробегом?
Для кого и второй круг немного :)

Добавлено: 05 июн 2009, 22:18
avtografh
Kirillich писал(а):vtografh, ой ли?
и разме это не считается большим пробегом?
Сегодня посмотрел свой пробег, уже 244000 км. Наверное уже много. Может плюнуть на то, что НЕ жрет масло, НЕ течет со всех дыр, НЕ стучит, НЕ шумит, НЕ хреново тянет. А взять и откапиталить? Чтобы масло лить 5 на 30. :)

Добавлено: 23 июл 2009, 20:06
gerdim72
Личный совет: Mobil 5w50 (это синтетика) - зимой. Mobil 10w40 (полусинтетика) - летом, потому что на порядок дешевле. Mobil 10w60 (синтетика), для авто с пробегом более 150 000 км. К стати, Mobil 10w60 не давно появился на рынке - специально для старых моторов. У кого есть проблемы со стуком гидрокомпенсаторов, 10w60 решает эту проблему, за счет вязкости выбирает зазоры в компенсаторах.
По своему опыту - самое оптимальное это - Mobil 5w50, но блин дорогое.
Еще совет, при замене масла ни в коем случае не промывайте мотор промывочными маслами, типа ТНК- промо, Лукойл - промо и.т.д.. После таких промывок вы у себя в моторе оставляете около полулитра веретенки. Че не есть хорошо.

Добавлено: 24 июл 2009, 11:47
GeneralLee
Залил 10w60(mobil) 100км назат... Двигатель работает потише...
до этого был 5w50(mobil) угар масла 2л/5000км(50%трасса средняя скорость 120км/h)

Проеду на нем 2000км отпишусь о расходе масла.
Режим езды агрессивный, двигатель часто кручу до 4500-5000 об/мин.

Масла брал у оф дилера в Новосибирске.

Добавлено: 28 июл 2009, 17:05
gerdim72
Лично, mobil 10w60 пока не лил. При пробеге в 180 т. мрн мотор с удовольствием воспринимает5w50, 10w40 и даже 5w40.
Раз тупанул залил 5w30, началась "дискотека авария". Мотор забарабанил, как прости меня Господи. Все к хреням слил, залил 5w50 - тишина.
V - моторы ММС, "Н2О" не воспринимают, по крайней пробеговые. Это у Honda, со своими чудо зазорами можно лить дистелят 0w20.

P.S. Все мной заливаемые масла одного производителя - Mobil.

Добавлено: 28 июл 2009, 19:34
avtografh
Мобил 5w50, заливаю второй раз. От замены до замены не доливал ни разу. Пробег 247000. Кастрол 5w40 от замены до замены не больше литра. Езжу агресивно, но не безбашенно. Трасса 120-140 и более. Кручу до 5000 об.

Добавлено: 29 июл 2009, 21:06
@Alexey
Лью уже 2 года 5W-50 ENEOS, без проблемм, ужора практически нет. На последней замене начали втирать, что это для спортивных авто, а у меня от него забъется катализатор... :? хотя в инструкции написано 10W-30 и 5W-30...

Добавлено: 30 июл 2009, 17:51
Андрей Витальевич
с марта 2008 езжу на этом масле.До этого всегда было 5 в 40(кастол) стали звенеть гидрокомпенсаторы....посоветовали попробывать 10в60(тоже кастрол)....бряканье гидриков прекратилось...масло уже 2 раза менял....ухудшений тягово-запускных не чуствую.....пока только +++.....сейас пробег 288000 км.