Тянет вправо машину на ПОЛНОМ приводе!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Тянет вправо машину на ПОЛНОМ приводе!!!

Сообщение Neo3500 »

только на Вас надежда...
Суть проблемы: Тянет вправо машину на ПОЛНОМ приводе, на заднем все ок! Перетряхнул всю подвеску, сделал сход развал-все в "нулях",задняя ось стоит идеально
На сервисе пожимают плечами...

Предположения, может это резина?
впереди 15/265/70 Dunlop grandtrek (свежая)
сзади х/з (я такой фирмы не знаю) той же размерности (подсношенные, достались от прежнего хозяина)

но Super select с вискомуфтой, в теории сношенность колес не должна влиять на прямолинейность движения...Короче я в страшной запаре
Кто что думает?

PS И еще один момент, когда полный привод выключаю и еду по прямой-довольно долго моргают лампочки, а потом отключается с ударом (так как будто на стык в асфальте наехал), правда не всегда, а если просто повернуть больше чем на 90 градусов (эффективней вправо), то отключение происходит незаметно. Может это все связано между собой?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

re

Сообщение SNOOPER »

На полноприводной машине резина должна быть одного размера.
Плохое отклечнние передка из за разницы колес, вискомуфте тяжко работать. Скроишь на резине - попадешь на раздатку 8)
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Привет!
Если на полном уводит в ПРАВО,
значит проблема с ЛЕВЫМ, тоесть правое в зацеплении и гребёт,
а левое просто катит-по моему нужно разбирать.
Надеюсь , что я ошибаюсь.
Удачи!
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

а если машину поднять на подъемнике и включить полный привод, можно будет понять какое гребет а какое нет?

на разной резине можно ездить на заднем приводе, пока не куплю новый комплект?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

а если машину поднять на подъемнике и включить полный привод, можно будет понять какое гребет а какое нет?

на разной резине можно ездить на заднем приводе, пока не куплю новый комплект?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Я бы начал с того, что поставил бы резину одного размера и в обязательном порядке одной марки, ибо даже при одинаковой размерности размер у всех разный. Отсюда скорее всего и зажержки при подключении . отключении заднего моста. А при разной размерности не вискомуфта нагружается, а дифференциал межосевой, но это в данном случае не принципиально.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

:?
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

а если дело не в резине???
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

может и не в резине тк это не пар тайм а супер селект мож скорее всего чтото подтармаживает правое колесо раз уводит в право а левое как раз гребет короче как на танке когда ему надо повернуть на право может чтото с передним мостом с подшипником полуоси или дифом вывес сначало одно колесо с подключенным передком а потом второе и сравни какое легче крутится
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Боюсь, поставить правильный диагноз с разнообразной резиной будет сложнее :? Одолжи у кого-нибудь, в крайнем случае, для пробы.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»