Тянет вправо машину на ПОЛНОМ приводе!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Тянет вправо машину на ПОЛНОМ приводе!!!
только на Вас надежда...
Суть проблемы: Тянет вправо машину на ПОЛНОМ приводе, на заднем все ок! Перетряхнул всю подвеску, сделал сход развал-все в "нулях",задняя ось стоит идеально
На сервисе пожимают плечами...
Предположения, может это резина?
впереди 15/265/70 Dunlop grandtrek (свежая)
сзади х/з (я такой фирмы не знаю) той же размерности (подсношенные, достались от прежнего хозяина)
но Super select с вискомуфтой, в теории сношенность колес не должна влиять на прямолинейность движения...Короче я в страшной запаре
Кто что думает?
PS И еще один момент, когда полный привод выключаю и еду по прямой-довольно долго моргают лампочки, а потом отключается с ударом (так как будто на стык в асфальте наехал), правда не всегда, а если просто повернуть больше чем на 90 градусов (эффективней вправо), то отключение происходит незаметно. Может это все связано между собой?
Суть проблемы: Тянет вправо машину на ПОЛНОМ приводе, на заднем все ок! Перетряхнул всю подвеску, сделал сход развал-все в "нулях",задняя ось стоит идеально
На сервисе пожимают плечами...
Предположения, может это резина?
впереди 15/265/70 Dunlop grandtrek (свежая)
сзади х/з (я такой фирмы не знаю) той же размерности (подсношенные, достались от прежнего хозяина)
но Super select с вискомуфтой, в теории сношенность колес не должна влиять на прямолинейность движения...Короче я в страшной запаре
Кто что думает?
PS И еще один момент, когда полный привод выключаю и еду по прямой-довольно долго моргают лампочки, а потом отключается с ударом (так как будто на стык в асфальте наехал), правда не всегда, а если просто повернуть больше чем на 90 градусов (эффективней вправо), то отключение происходит незаметно. Может это все связано между собой?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
re
На полноприводной машине резина должна быть одного размера.
Плохое отклечнние передка из за разницы колес, вискомуфте тяжко работать. Скроишь на резине - попадешь на раздатку 8)
Плохое отклечнние передка из за разницы колес, вискомуфте тяжко работать. Скроишь на резине - попадешь на раздатку 8)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я бы начал с того, что поставил бы резину одного размера и в обязательном порядке одной марки, ибо даже при одинаковой размерности размер у всех разный. Отсюда скорее всего и зажержки при подключении . отключении заднего моста. А при разной размерности не вискомуфта нагружается, а дифференциал межосевой, но это в данном случае не принципиально.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
может и не в резине тк это не пар тайм а супер селект мож скорее всего чтото подтармаживает правое колесо раз уводит в право а левое как раз гребет короче как на танке когда ему надо повернуть на право может чтото с передним мостом с подшипником полуоси или дифом вывес сначало одно колесо с подключенным передком а потом второе и сравни какое легче крутится
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: