Страница 1 из 1

Тянет вправо машину на ПОЛНОМ приводе!!!

Добавлено: 01 июл 2005, 20:46
Neo3500
только на Вас надежда...
Суть проблемы: Тянет вправо машину на ПОЛНОМ приводе, на заднем все ок! Перетряхнул всю подвеску, сделал сход развал-все в "нулях",задняя ось стоит идеально
На сервисе пожимают плечами...

Предположения, может это резина?
впереди 15/265/70 Dunlop grandtrek (свежая)
сзади х/з (я такой фирмы не знаю) той же размерности (подсношенные, достались от прежнего хозяина)

но Super select с вискомуфтой, в теории сношенность колес не должна влиять на прямолинейность движения...Короче я в страшной запаре
Кто что думает?

PS И еще один момент, когда полный привод выключаю и еду по прямой-довольно долго моргают лампочки, а потом отключается с ударом (так как будто на стык в асфальте наехал), правда не всегда, а если просто повернуть больше чем на 90 градусов (эффективней вправо), то отключение происходит незаметно. Может это все связано между собой?

re

Добавлено: 02 июл 2005, 01:29
SNOOPER
На полноприводной машине резина должна быть одного размера.
Плохое отклечнние передка из за разницы колес, вискомуфте тяжко работать. Скроишь на резине - попадешь на раздатку 8)

Добавлено: 02 июл 2005, 10:24
Voron
Привет!
Если на полном уводит в ПРАВО,
значит проблема с ЛЕВЫМ, тоесть правое в зацеплении и гребёт,
а левое просто катит-по моему нужно разбирать.
Надеюсь , что я ошибаюсь.
Удачи!

Добавлено: 02 июл 2005, 11:16
Neo3500
а если машину поднять на подъемнике и включить полный привод, можно будет понять какое гребет а какое нет?

на разной резине можно ездить на заднем приводе, пока не куплю новый комплект?

Добавлено: 02 июл 2005, 11:17
Neo3500
а если машину поднять на подъемнике и включить полный привод, можно будет понять какое гребет а какое нет?

на разной резине можно ездить на заднем приводе, пока не куплю новый комплект?

Добавлено: 02 июл 2005, 14:20
Andrei V6 3.5
Я бы начал с того, что поставил бы резину одного размера и в обязательном порядке одной марки, ибо даже при одинаковой размерности размер у всех разный. Отсюда скорее всего и зажержки при подключении . отключении заднего моста. А при разной размерности не вискомуфта нагружается, а дифференциал межосевой, но это в данном случае не принципиально.

Добавлено: 02 июл 2005, 21:30
SNOOPER
:?

Добавлено: 03 июл 2005, 18:43
Neo3500
а если дело не в резине???

Добавлено: 03 июл 2005, 22:48
kva
может и не в резине тк это не пар тайм а супер селект мож скорее всего чтото подтармаживает правое колесо раз уводит в право а левое как раз гребет короче как на танке когда ему надо повернуть на право может чтото с передним мостом с подшипником полуоси или дифом вывес сначало одно колесо с подключенным передком а потом второе и сравни какое легче крутится

Добавлено: 04 июл 2005, 00:39
Andrei V6 3.5
Боюсь, поставить правильный диагноз с разнообразной резиной будет сложнее :? Одолжи у кого-нибудь, в крайнем случае, для пробы.