интересно - почему так?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

интересно - почему так?

Сообщение goreth »

У нас стоит мрачная погода, два дня тепло, три холодно. Заметил такой факт, при повышении темп до +20, у машины отличная тяга, маленький расход, чуть упадет +10-14, так машина как чужая, рычит при 1800-2000 оборотах, расход до 16.
Понимаю, что чем выше темп, тем соляра жиже, может насос нужное давление не выдает, но зимняя солярка вообще как водица, но симптомы были как при +14, подскажите, как не разбирая его решить данный трабл. :shock:
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

может быть проблема с температурным сенсором в насосе, если движок efi. надо проверить сопротивление для данной температуры.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Нет, голая механика. Есть ли на нем темп датчик?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего дело не в температуре а в атмосферном давлении при лохой погоде оно низкое,правда наиболее четко это чувствуется если дизель без наддува.А вообще при более низкой температуре тяга лучше (для чего стоит интеркуллер).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

+1 тоже замечал влияние погоды на динамику, не сильно но чувствительно. Особенно заметно когда влажно и не жарко, машина резьвее бежит, а напрмер огда парит перед дождем тупит немного, я думаю все зависит от температуры и влажности воздуха, так как его расход у дизеля болшой соответствено и влияние на смесь больше.
Временно Сузуки Джимни :)
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Ну ладно, вопрос немного не ясный, все на уровне ощущений, но вот меня больше беспокоит рычание в районе 1800 оборотов, так всю зиму и ездил, а вот летом при темп 20 пропадает. Не могу понять причины.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»