Кто менял датчик давления масла на 4Д56?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Кто менял датчик давления масла на 4Д56?

Сообщение Arie »

Вопрос в следующем,завтра поеду на яму,менять этот грёбанный датчик, важно знать с какой стороны его проще откручивать,с низу с длинным длинителем? или сверху,предварительно сняв корпус воздушного фильтра и маслянный фильтр.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

снизу удобно. двигло прогрей.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/2~4.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Спасибо! завтра займусь.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Аккуратно. Там он сидить не очень хороцо, на отливе. Я когда менял, у меня на отливе трещина оказалась. А когда закручивал, так он у меня в головке и остался. Пришлось проделать много работы.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

"Обрадовал" :sad:
сегодня смотрел из капота,сверху нифига не видно,снизу вроде кое как,нужен удлиннитель ли два.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Я 2-я крутил. "-а комплекта новосибирского инструмента (головки), там по 1-у удлиннителю, около 50 см удлиннитель получился.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

Я выкручивал головкой (на 22 кажись), с удлинителем с карданчиком. Замечу, что датчик в ней провернулся(!), вынимали зажимая резбу датчика в тиски.
Новый датчик закручивал обратно рожковым (точнее, подтягивал, вкрутил-то "от руки"), стоя в яме, ключ есс-но не как положено одевал, а вертикально, с отверткой в качестве воротка. Крутил по 1/4 оборота, с перестановками ключа. Главное не перетянуть, можно сломать его на..., сопливенький он и нежный... :) Думаю, что и выкрутить можно было рожковым, просто повезло, что был под руками набор головок с "чудо-карданчиком". :)

"Да чо ты очкуешь, Славик?! Я сто раз так делал..." (c) Наша Russia :)
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Там нужен ключ на 21
выкручивать конечно снизу

Резьба у родного датчика мягкая и конусная.
Так что затягивать не со всей дури.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»