Кто менял датчик давления масла на 4Д56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Кто менял датчик давления масла на 4Д56?
Вопрос в следующем,завтра поеду на яму,менять этот грёбанный датчик, важно знать с какой стороны его проще откручивать,с низу с длинным длинителем? или сверху,предварительно сняв корпус воздушного фильтра и маслянный фильтр.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
снизу удобно. двигло прогрей.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/2~4.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/2~4.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Я выкручивал головкой (на 22 кажись), с удлинителем с карданчиком. Замечу, что датчик в ней провернулся(!), вынимали зажимая резбу датчика в тиски.
Новый датчик закручивал обратно рожковым (точнее, подтягивал, вкрутил-то "от руки"), стоя в яме, ключ есс-но не как положено одевал, а вертикально, с отверткой в качестве воротка. Крутил по 1/4 оборота, с перестановками ключа. Главное не перетянуть, можно сломать его на..., сопливенький он и нежный...
Думаю, что и выкрутить можно было рожковым, просто повезло, что был под руками набор головок с "чудо-карданчиком". 
"Да чо ты очкуешь, Славик?! Я сто раз так делал..." (c) Наша Russia
Новый датчик закручивал обратно рожковым (точнее, подтягивал, вкрутил-то "от руки"), стоя в яме, ключ есс-но не как положено одевал, а вертикально, с отверткой в качестве воротка. Крутил по 1/4 оборота, с перестановками ключа. Главное не перетянуть, можно сломать его на..., сопливенький он и нежный...


"Да чо ты очкуешь, Славик?! Я сто раз так делал..." (c) Наша Russia

P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Там нужен ключ на 21
выкручивать конечно снизу
Резьба у родного датчика мягкая и конусная.
Так что затягивать не со всей дури.
выкручивать конечно снизу
Резьба у родного датчика мягкая и конусная.
Так что затягивать не со всей дури.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея