Страница 1 из 1

Кто менял датчик давления масла на 4Д56?

Добавлено: 27 май 2009, 00:12
Arie
Вопрос в следующем,завтра поеду на яму,менять этот грёбанный датчик, важно знать с какой стороны его проще откручивать,с низу с длинным длинителем? или сверху,предварительно сняв корпус воздушного фильтра и маслянный фильтр.

Добавлено: 27 май 2009, 00:36
Henry Morgan
снизу удобно. двигло прогрей.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/2~4.jpg

Добавлено: 27 май 2009, 00:38
Arie
Спасибо! завтра займусь.

Добавлено: 27 май 2009, 14:05
brains
Аккуратно. Там он сидить не очень хороцо, на отливе. Я когда менял, у меня на отливе трещина оказалась. А когда закручивал, так он у меня в головке и остался. Пришлось проделать много работы.

Добавлено: 27 май 2009, 20:17
Arie
"Обрадовал" :sad:
сегодня смотрел из капота,сверху нифига не видно,снизу вроде кое как,нужен удлиннитель ли два.

Добавлено: 27 май 2009, 20:28
brains
Я 2-я крутил. "-а комплекта новосибирского инструмента (головки), там по 1-у удлиннителю, около 50 см удлиннитель получился.

Добавлено: 28 май 2009, 16:33
Николай777
Я выкручивал головкой (на 22 кажись), с удлинителем с карданчиком. Замечу, что датчик в ней провернулся(!), вынимали зажимая резбу датчика в тиски.
Новый датчик закручивал обратно рожковым (точнее, подтягивал, вкрутил-то "от руки"), стоя в яме, ключ есс-но не как положено одевал, а вертикально, с отверткой в качестве воротка. Крутил по 1/4 оборота, с перестановками ключа. Главное не перетянуть, можно сломать его на..., сопливенький он и нежный... :) Думаю, что и выкрутить можно было рожковым, просто повезло, что был под руками набор головок с "чудо-карданчиком". :)

"Да чо ты очкуешь, Славик?! Я сто раз так делал..." (c) Наша Russia :)

Добавлено: 28 май 2009, 20:59
Chairman
Там нужен ключ на 21
выкручивать конечно снизу

Резьба у родного датчика мягкая и конусная.
Так что затягивать не со всей дури.