Производители запчастей подвески - какие?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Производители запчастей подвески - какие?

Сообщение тщшыу »

Помогите новичку.

Собрался трухнуть подвеску на купленном авто (П1), т.к. все гремит и стучит, ехать страшно ;) Визуальный осмотр с подергиваниями выявил подозрения на шаровые и сайленты... Все резиновые втулки тоже под замену, не знаю пока что со ступичными подшипниками, но чую и там собака порыта.

Поскольку я до сих пор связан был только с немецким автопромом, то там особых вопросов по подвеске не взникало: либо оригинал, либо лемфердер (что то же самое в большинстве случаев, но цена ниже).

Теперь же, беглый осмотр exist.ru выдает кучу мне неизвестных заменителей оригинала, причем кроме того, что febi - гогно, мне ничего не ясно. Разброс цен велик, а выбирать "что посередине" не хочется, с умом хочу.

Подскажите марки, которым можно доверять по подвеске, можно и по трансмисси до кучи, но ее пока за общим грохотом слабо слышно :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ходовая, рулевая 555, нипартс
подшипники койо
подвеска каяба, ОВК, суплекс...
Сайленты и втулки оригинал
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

ИМХО 555 не есть гуд :)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

555 не то что не гуд.это полное Г.....можно и тысячи не проехать :(
ИМХО
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Вооот, я пока не спешу в магазин, еще мнения? :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Рулевка и шаровые, те то от чего зависит жизнь и здоровье - только оригинал.
Резинки сайлентов и сальники тоже - в конечном итоге дешевле выходит.
Рычаги, привода и прочее - на разборку.

На П1 почти все подходит от Галлопера - достойная замена.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Жипер писал(а):Рулевка и шаровые, те то от чего зависит жизнь и здоровье - только оригинал.
Резинки сайлентов и сальники тоже - в конечном итоге дешевле выходит.
Рычаги, привода и прочее - на разборку.

На П1 почти все подходит от Галлопера - достойная замена.
Ну, в чем и вопрос:

Сайлентблок нижнего рычага перед. подвески:

MB 109662 - 26.13$
Asva - 5.91$
RBI - 7.02$
Hyundai - 10.51$

Тут я склонен взять Hyundai как раз по принципу золотая середина, но может hyundai кладет в свою коробочку какой-нибудь RBI, тогда разница в стоимости с оригиналом будет уже в 5 раз (!).

Шаровая нижнего рычага:

MB 176308 - 71.04$
Japan Cars - от 14 до 27 - я так понял что это поставщик разных деталей, т.е. кот в мешке.
Nipparts/Jacoparts - от 35 до 49 это немецкий производитель или поставщик? Или меня глючит? Цены подороже чем Japan Cars.

Тут, в общем, hyundai не нашлось (что у них вместо шаровых? :)), но 25 и 71 доллар есть разница.

Теперь мы подошли к верхнему рычагу.

Как я понял, по схеме и сходил поглядел в живую, у меня верхние шаровые впрессованы в рычаги, поэтому стоимость оригинала (т.е. всего рычага) вообще заоблачна.

MB 241155 - 148 или 178$
Lucas/TRW - 16$ - вроде известная контора...
Japan Cars - 9-20$
Delphi - 50$

Опять пляски с бубном, что брать? :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Для начала нужно провести серьезную диагностику, желательно с полным разбором переда.
По опыту:
1. Нижний рычаг - ничего никогда не ремонтил, ни на одной машине из 5.
2. Нижний шар - замена (оригинал или коррец).
3. Верхний рычаг - замена (шаровые ни разу не менял - не дохнут они, если иногда шприцевать).
Менять на корейца ИЛИ на контрактные РЫЧАГИ от П2(с шаровой) - от нас встанут по 1.5 с доставкой.
4. Сошка, маятник, рулевые наконечники - оригинал, кореец, ремонт у грамотного токаря.
5. Подшипники - смотреть состояние, в том числе и игольчатого.
6. Сальники - оригинал, кореец.
7. Сайленты тяги стаба - нах, вместе с тягой. :)
8. Аммо - какое-нить мощное масло - Айронмэн, Тачдог
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Жипер, Ваше мнение понятно, оригинал или корейский аналог.
Верхний рычаг вы приговорили заочно? :)
Я, к слову, не скакать по бездорожью на машине буду, мне нужно просто "проехать на дачу, если че". Это если как-то влияет на критерии отбора.
Пока вот постараюсь подлатать, а летом в отпуске буду реставрировать :)

Остальные участники данного форума походу либо оригинал ставят, либо вырезают из резинок для москвича и покрышек :twisted:
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на данный момент на хундай подвеску делает в основном ctr. когда берешь мобис, то просто еще одна гарантия того, что прошло вторичное qc.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Henry Morgan писал(а):на данный момент на хундай подвеску делает в основном ctr. когда берешь мобис, то просто еще одна гарантия того, что прошло вторичное qc.
что есть мобис?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

фирма, занимающаяся запчастями hyundai motors.
http://www.central-auto.co.jp/international/ctr.html вот немного о ctr.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Спасибо! Будем посмотреть...

Господа москвичи, а где можно приехать и купить все что надо сразу, чтобы по экзисту долго не ждать и по ценам не сильно дороже было ну и выбор и все такое?

Просто мне надо бы завтра все что соображу для первой очереди взять и начать делать.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

motor-dji - но надо смотреть, втюхивают подделки
parts-trade
megadiesel - только профессионалам, втюхивают хрень
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Жипер писал(а): 3. Верхний рычаг - замена (шаровые ни разу не менял - не дохнут они, если иногда шприцевать).
Менять на корейца ИЛИ на контрактные РЫЧАГИ от П2(с шаровой) - от нас встанут по 1.5 с доставкой

Валяется в гараже новый верхний правый рычаг в сборе от П-1 с осью и шаровой(жалко выкинуть, увижу П-1 - подарю :D ), так я его сравнивал с верхним рычагом от П-2. Геометрические размеры рычагов разные..... :( и вроде даже оси разные, т.к. знакомый у меня оси примерял для Теракана, так от П-2 подошли, только дырки крепления на осях немного больше чем на Теракане, а от П-1 никак.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Кубик
Х.ево мерял. :)
У меня на П1 стоят рычаги от П2 - ничего не переделывал.
Только болты длинее на 5мм поставил - чтоб развал правильно выставить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Жипер писал(а):Кубик
Х.ево мерял. :)
У меня на П1 стоят рычаги от П2 - ничего не переделывал.
Только болты длинее на 5мм поставил - чтоб развал правильно выставить.

У меня глаз-алмаз... :D
Я сразу увидел, что рычаг от П-1 короче.
Мало того что у тебя верхний рычаг "паралерограмма" стал длиннее, так там у меня еще возникают сомнения в вертикальной плоскости нижней и верхней шаровых опор по ходу автомобиля,то бишь наклон ступицы(или правильнее - поворотного кулака)(но не развал). :sad:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Кубик писал(а):У меня глаз-алмаз...
Да неее.., скорей глаз-графит. :D
Углы выставлены, резину не ест, накат изумительный.
Для твоего графита какие ещё параметры нужны? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Чесно говоря, неохота спорить и влазить в геометрию подвески, рулевого управления и т. д. .... :sad:
А наколхозить можно многое чего..... На глаз и не увидишь..... испытания нужны.... :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»