Страница 1 из 1

Производители запчастей подвески - какие?

Добавлено: 27 май 2009, 02:11
тщшыу
Помогите новичку.

Собрался трухнуть подвеску на купленном авто (П1), т.к. все гремит и стучит, ехать страшно ;) Визуальный осмотр с подергиваниями выявил подозрения на шаровые и сайленты... Все резиновые втулки тоже под замену, не знаю пока что со ступичными подшипниками, но чую и там собака порыта.

Поскольку я до сих пор связан был только с немецким автопромом, то там особых вопросов по подвеске не взникало: либо оригинал, либо лемфердер (что то же самое в большинстве случаев, но цена ниже).

Теперь же, беглый осмотр exist.ru выдает кучу мне неизвестных заменителей оригинала, причем кроме того, что febi - гогно, мне ничего не ясно. Разброс цен велик, а выбирать "что посередине" не хочется, с умом хочу.

Подскажите марки, которым можно доверять по подвеске, можно и по трансмисси до кучи, но ее пока за общим грохотом слабо слышно :)

Добавлено: 27 май 2009, 08:24
дядя Паша
ходовая, рулевая 555, нипартс
подшипники койо
подвеска каяба, ОВК, суплекс...
Сайленты и втулки оригинал

Добавлено: 28 май 2009, 00:21
SaRMat IK
ИМХО 555 не есть гуд :)

Добавлено: 28 май 2009, 01:08
vadim82
555 не то что не гуд.это полное Г.....можно и тысячи не проехать :(
ИМХО

Добавлено: 28 май 2009, 10:57
тщшыу
Вооот, я пока не спешу в магазин, еще мнения? :)

Добавлено: 28 май 2009, 11:07
Жипер
Рулевка и шаровые, те то от чего зависит жизнь и здоровье - только оригинал.
Резинки сайлентов и сальники тоже - в конечном итоге дешевле выходит.
Рычаги, привода и прочее - на разборку.

На П1 почти все подходит от Галлопера - достойная замена.

Добавлено: 28 май 2009, 12:49
тщшыу
Жипер писал(а):Рулевка и шаровые, те то от чего зависит жизнь и здоровье - только оригинал.
Резинки сайлентов и сальники тоже - в конечном итоге дешевле выходит.
Рычаги, привода и прочее - на разборку.

На П1 почти все подходит от Галлопера - достойная замена.
Ну, в чем и вопрос:

Сайлентблок нижнего рычага перед. подвески:

MB 109662 - 26.13$
Asva - 5.91$
RBI - 7.02$
Hyundai - 10.51$

Тут я склонен взять Hyundai как раз по принципу золотая середина, но может hyundai кладет в свою коробочку какой-нибудь RBI, тогда разница в стоимости с оригиналом будет уже в 5 раз (!).

Шаровая нижнего рычага:

MB 176308 - 71.04$
Japan Cars - от 14 до 27 - я так понял что это поставщик разных деталей, т.е. кот в мешке.
Nipparts/Jacoparts - от 35 до 49 это немецкий производитель или поставщик? Или меня глючит? Цены подороже чем Japan Cars.

Тут, в общем, hyundai не нашлось (что у них вместо шаровых? :)), но 25 и 71 доллар есть разница.

Теперь мы подошли к верхнему рычагу.

Как я понял, по схеме и сходил поглядел в живую, у меня верхние шаровые впрессованы в рычаги, поэтому стоимость оригинала (т.е. всего рычага) вообще заоблачна.

MB 241155 - 148 или 178$
Lucas/TRW - 16$ - вроде известная контора...
Japan Cars - 9-20$
Delphi - 50$

Опять пляски с бубном, что брать? :)

Добавлено: 28 май 2009, 14:45
Жипер
Для начала нужно провести серьезную диагностику, желательно с полным разбором переда.
По опыту:
1. Нижний рычаг - ничего никогда не ремонтил, ни на одной машине из 5.
2. Нижний шар - замена (оригинал или коррец).
3. Верхний рычаг - замена (шаровые ни разу не менял - не дохнут они, если иногда шприцевать).
Менять на корейца ИЛИ на контрактные РЫЧАГИ от П2(с шаровой) - от нас встанут по 1.5 с доставкой.
4. Сошка, маятник, рулевые наконечники - оригинал, кореец, ремонт у грамотного токаря.
5. Подшипники - смотреть состояние, в том числе и игольчатого.
6. Сальники - оригинал, кореец.
7. Сайленты тяги стаба - нах, вместе с тягой. :)
8. Аммо - какое-нить мощное масло - Айронмэн, Тачдог

Добавлено: 28 май 2009, 18:40
тщшыу
Жипер, Ваше мнение понятно, оригинал или корейский аналог.
Верхний рычаг вы приговорили заочно? :)
Я, к слову, не скакать по бездорожью на машине буду, мне нужно просто "проехать на дачу, если че". Это если как-то влияет на критерии отбора.
Пока вот постараюсь подлатать, а летом в отпуске буду реставрировать :)

Остальные участники данного форума походу либо оригинал ставят, либо вырезают из резинок для москвича и покрышек :twisted:

Добавлено: 28 май 2009, 23:06
Henry Morgan
на данный момент на хундай подвеску делает в основном ctr. когда берешь мобис, то просто еще одна гарантия того, что прошло вторичное qc.

Добавлено: 28 май 2009, 23:12
тщшыу
Henry Morgan писал(а):на данный момент на хундай подвеску делает в основном ctr. когда берешь мобис, то просто еще одна гарантия того, что прошло вторичное qc.
что есть мобис?

Добавлено: 28 май 2009, 23:13
Henry Morgan
фирма, занимающаяся запчастями hyundai motors.
http://www.central-auto.co.jp/international/ctr.html вот немного о ctr.

Добавлено: 29 май 2009, 00:19
тщшыу
Спасибо! Будем посмотреть...

Господа москвичи, а где можно приехать и купить все что надо сразу, чтобы по экзисту долго не ждать и по ценам не сильно дороже было ну и выбор и все такое?

Просто мне надо бы завтра все что соображу для первой очереди взять и начать делать.

Добавлено: 29 май 2009, 01:47
Henry Morgan
motor-dji - но надо смотреть, втюхивают подделки
parts-trade
megadiesel - только профессионалам, втюхивают хрень

Добавлено: 29 май 2009, 08:29
Кубик
Жипер писал(а): 3. Верхний рычаг - замена (шаровые ни разу не менял - не дохнут они, если иногда шприцевать).
Менять на корейца ИЛИ на контрактные РЫЧАГИ от П2(с шаровой) - от нас встанут по 1.5 с доставкой

Валяется в гараже новый верхний правый рычаг в сборе от П-1 с осью и шаровой(жалко выкинуть, увижу П-1 - подарю :D ), так я его сравнивал с верхним рычагом от П-2. Геометрические размеры рычагов разные..... :( и вроде даже оси разные, т.к. знакомый у меня оси примерял для Теракана, так от П-2 подошли, только дырки крепления на осях немного больше чем на Теракане, а от П-1 никак.

Добавлено: 29 май 2009, 08:42
Жипер
Кубик
Х.ево мерял. :)
У меня на П1 стоят рычаги от П2 - ничего не переделывал.
Только болты длинее на 5мм поставил - чтоб развал правильно выставить.

Добавлено: 29 май 2009, 11:49
Кубик
Жипер писал(а):Кубик
Х.ево мерял. :)
У меня на П1 стоят рычаги от П2 - ничего не переделывал.
Только болты длинее на 5мм поставил - чтоб развал правильно выставить.

У меня глаз-алмаз... :D
Я сразу увидел, что рычаг от П-1 короче.
Мало того что у тебя верхний рычаг "паралерограмма" стал длиннее, так там у меня еще возникают сомнения в вертикальной плоскости нижней и верхней шаровых опор по ходу автомобиля,то бишь наклон ступицы(или правильнее - поворотного кулака)(но не развал). :sad:

Добавлено: 29 май 2009, 15:02
Жипер
Кубик писал(а):У меня глаз-алмаз...
Да неее.., скорей глаз-графит. :D
Углы выставлены, резину не ест, накат изумительный.
Для твоего графита какие ещё параметры нужны? :)

Добавлено: 29 май 2009, 15:31
Кубик
Чесно говоря, неохота спорить и влазить в геометрию подвески, рулевого управления и т. д. .... :sad:
А наколхозить можно многое чего..... На глаз и не увидишь..... испытания нужны.... :D