Страница 1 из 2
Заводимся на "горячую".
Добавлено: 27 май 2009, 14:28
JohnLord
Куплен П2 96гв 4М40, два аккума, сначала жил в Финляндии. Похоже стоит какая-то электроника, потому как после долгого перерыва на холодную заводится с полпинка, но вот на горячую приходится крутить стартером, примерно 5-10 секунд. Ручки для добавления оборотов (под кнопкой электроантенны) нету, движок "деланый" очень хорошо, расход и динамика поражает! Но вот разница при заводке наводит на мысль, что так не должно быть... Есть предположения?
Добавлено: 27 май 2009, 16:06
Ermakoff
Да не, скорее похоже на износ ТНВД...
Добавлено: 27 май 2009, 17:52
JohnLord
Не дымит, расход на трассе меньше 10л, в городе с кондером где-то 11-12л, такое может быть из-за изношенного ТНВД?
Добавлено: 27 май 2009, 19:15
Мих
Попробуй на горячем двигателе остудить секцию высокого давления водой.тонкой струйкой, и попробуй заведи. Если все норм- то износ ТНВД
Добавлено: 27 май 2009, 19:17
goreth
Не заводится на горячую, попробуй полить ТНВД холодной водой, если заведется сразу - однозначно насос в ремонт. Это износ плунжерной пары.
Добавлено: 27 май 2009, 19:59
JohnLord
Попробую, только вот интеркулер мешает и аккум, будем корячится. После замены плунжерной пары регулировка требуется? Думаю может сам сменить смогу, руки вроде не "крюки"!
На "холодную" обороты хх 800, на "горячую" 1000 - это тоже ТНВД? И беспокоит меня отсутствие этого рычажка, чтобы зимой добавлять обороты, на Ниссане был и проблем завестись не было, на Паджеро нет, а у другана на таком же есть! Как узнать, что стоит электроника?
Добавлено: 27 май 2009, 20:58
drcham
JohnLord
у меня тоже подсоса нет и ничего, заводится. Как они у вас жрут меньше 10 литров при паспортном расходе в в 11.2 и меньше 10ти в особо редких условиях???
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... G_4276.jpg
Добавлено: 27 май 2009, 21:08
JohnLord
У моего друга жрет 15л! Я залил по пробку и пригнал его домой, где также залил по пробку, всего 62л, округлил до 65л (чтобы не офигеть), а пробег составил 720км! Шел со скоростью 100-120км/ч, сейчас замеряю в городе таким же образом, но больше 12л/100км не получается...
Добавлено: 28 май 2009, 14:10
JohnLord
Попробовал сегодня, вылил на ТНВД около литра холодной воды, чуток быстрее завелась. Теперь вопрос, насколько долго можно так ездить, пока что устраняю другие косяки и денег на все не хватает!
Добавлено: 28 май 2009, 14:16
Ermakoff
Пока не перестанет заводиться наверное

Лучше этот "косяк" устранить побыстрее, мало ли где в дороге он умрёт.
Добавлено: 29 май 2009, 05:41
AlexV
У меня такое было ( на горячую заводиться секунд до 10) когда стартер не развивал достаточно обороты... А на холодную свечи же греют и достаточно полпинка... Как стартер маслает? С усилием или резво?
Добавлено: 29 май 2009, 09:19
JohnLord
Да как обычно, сравнить особо не с чем, Паджерик первый у меня! Но крутит вроде нормуль. Я вот тоже в сомненьях, что ТНВД, тогда бы он дымил нещадно, а тут нифига и расход минимальный! Кстати, если кто не верит, приезжайте на рыбалку к нам, съездим проверите расход сами!
P.S. А мысль интересная, надо сегодня послушать внимательней...
Добавлено: 29 май 2009, 09:34
kolchugin
JohnLord писал(а):Да как обычно, сравнить особо не с чем, Паджерик первый у меня! Но крутит вроде нормуль. Я вот тоже в сомненьях, что ТНВД, тогда бы он дымил нещадно, а тут нифига и расход минимальный! Кстати, если кто не верит, приезжайте на рыбалку к нам, съездим проверите расход сами!

Стартер тут не причем! Однозначно ТНВД!!!!
Если знаете физику, то сами поймете почему. Если проблема в стартере, то на холодную стартер будет крутить тяжелее, чем на горячую, потому как холодное масло, и более вязкое. На горячую оно жиже. Когда проблема в щетках стартера, он встает как правило и соответственно не крутит движок. А раз стартер движок всетаки крутит, то проблема в ТНВД! А так как живешь в Волгограде, а лето у вас там жаркое, почувствуешь саму проблему с ТНВД именно летом. Потому как на улице будет очень жарко, соответственно и соляра в баке будет горячей и жидкой, плюс двигатель будет греться гораздо больше. Вот и не будет заводиться вовсе. Так что тут однозначно убитая плунжерная пара. Тем более как сам убедился, полив холодной воды на голову ТНВД, запустился лучше. А дымить движок не будет, потому как в данном случае при убитой плунжерной паре идет не обогащение солярой, а наоборот, обеднение. Т.е. при горячем двигателе, в цилиндр через форсунку попадает гораздо меньше топлива, по той причине, что разогревшись, оно становится жиже, и просачивается между стенками секции высокого давления и самим плунжером обратно в полость насоса, а не попадает в трубку и не подается в цилиндр. Так что готовься к ремонту ТНВД.
Добавлено: 29 май 2009, 10:49
goreth
Согласен с последним топиком на все 100, самому, конечно можно покорячиться. но весь инструмент покупать ради такого случая, да и все равно придеться нести насос к мастеру, настраивать его, так что овчинка выделки не стоит. Да, правилно настроеный насос может дымить при перегазовке где то в районе 4000 оборотов, если этого нет - ищи причину.
Добавлено: 29 май 2009, 11:33
JohnLord
Да уже убедился, стартер крутит отлично, а сегодня прохладно в городе и заводится быстрее! Буду готовится к ремонту, то что надо не самому делать, уже прочитал, при установке надо настраивать, чего сам не сделаю, теперь осталось хорошего мастера поискать, тех кого знаю, мне на Терране так постарались, что ну их нафик, а ведь лучшие спецы в городе!

Так что, всем спасибо большое за помощь, вопрос закрыт...
Добавлено: 29 май 2009, 12:38
Sedoy
JohnLord
Почему бы не проверить, перед тем как начинать копить деньги на ТНВД, опережение впрыска при запуске? если выставляется слишком поздний впрыск, то и заводиться будет плохо (при заводке автомат должен подтягивать опережение пораньше). На крайний случай даже двинуть опережение пораньше и посмотреть, как начнет заводиться
Это если политие водичкой ТНВД не дает ощутимого эффекта
Кстати, а сам движек механика или EFI?
Добавлено: 29 май 2009, 16:28
JohnLord
Простой механический насос, поливание водой (оч.холодной) дает эффект, но не сильно большой. Где копать это опережение? Фото было бы отличным вариантом, хотя счас по докам полазию, почитаю...
Добавлено: 29 май 2009, 17:21
gena
JohnLord у тебя износ в ТНВД есть но небольшой,а заводится плохо по простой причине,нехватка топлива.Попробуй сдвинуть зажигание пораньше т.к. холодный ТНВД регулятор держит на раннем,а на прогретом проворачивает на позднее.
Добавлено: 29 май 2009, 17:47
Sedoy
JohnLord
Если ситуация вдруг решится сдвигом угла, ни в коем случае не езди так, успокоившись. Все равно нужно на сервис, проверить все метки и смотреть соответствие кривой опережения впрыска во ВСЁМ диапазоне оборотов, иначе можно и форкамеры сжечь. Потом тебе на сервисе гуру скажут- че ты хочешь, гнал небось свой дизель больше 3 тыс оборотов ))
А уточнить что и куда двигать, могу только по своему 4D56 EFI, на 4м40 не знаю..
Добавлено: 29 май 2009, 18:21
JohnLord
Sedoy
Жаль, у меня в книге тоже только 4D56! Пока ищу толкового мастера, кто понимает в ТНВД и сможет продиагностировать, движку жаль гробить, тянет очень хорошо, даже до 3000об, а выше я и не кручу...