Дистанционный выключатель лебедки и куда корячить соленойды?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Дистанционный выключатель лебедки и куда корячить соленойды?

Сообщение brains »

1.
Душит жаба тратить 2500 рубл. за девайс.
Думаю из чего можно сколхозить.
Либо выключатель массы с камаза дистанционный 700 р.
Либо Втягивающие с тазика 470 р. (Втягивающе сдаем на металлолом, контактную группу оставляем.)
2. Что то смотрю я как прилаживали блок соленойдов. У меня он не лезет, вернее лезет, но не комильфо. Есть предложение повесить над рулевым механизмом между воздуханом и радиатором, а отключатель поставить возле батарейки, где стоит запал свечей калийных. У меня одно рэле, поэтом уместо хватает там.
Поможите люде добрые совьетом.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Тоже заморачивался отключателем плюса лебедки, но в конце концов плюнул: когда надо- просто набрасываю плюсовой провод на клемму и фиксирую гайкой. А в обычном состоянии он отключен.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

А зачем его отключать? Я считаю что выключатель нужен для того чтобы быстро отключить лебедку и не спалить ее когда контакты залипнут
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

От КАМАЗа 24 вольтовый, такой-же от Газели, но на 12. У меня два стоят, один общую массу отключает. Один стоил - 900р., без нареканий, второй - 700р. уже ремонтировал, в нем электромагнит от вибрации поворачивается и задевает за отлив (к-рый неизвестно зачем там был сделан) и заклинивает в каком нибудь положении. Лечится стачиванием этого отлива. По внешнему виду, тот что подешевле как то более хлипким кажется (стакан из более тонкого металла сделан).
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну а куда корячить блок соленойдов?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

brains
1. поиск смотрел? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39772
brains писал(а):Что то смотрю я как прилаживали блок соленойдов
куда смотришь? ссылки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Не ннравиться он мне тут. Часть аккп-шного радика закрывать будет (у меня ужо 40 мотор). Думаю с другой сторы вкорячить. Т.е. между фильтром и радиком, над рулевым редуктором.
(зы: фото приборки фидел? Все сделал. микроамперметр вкорячил, там даже калибровка не потребовалась. Немного пришлось его доделать. (3-и штуки до хорошего результата запорол - судьба. В основном растяжки рвали я и жена - на 1 - я, на и 3-ем супруга, 2-й сжог по глупости). Окончательный вариант за 1,5-а часа слепил.)
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

у меня блок соленоидов камапа 9.5 стоит на порпусе воздушного фльтра.
постараюсь зафотать на неделе
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Разрываю плюс лебедки сварочным соединением СКР. Быстро и удобно. Бюджет рублей 300 по прошлому году.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

А блок соленоидов стоит по примеру Белого за решеткой радиатора - аккуратно весьма.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Радик аккп закрывает
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

brains писал(а):Радик аккп закрывает
По барабану. Год так езжу :wink:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

brains писал(а):Радик аккп закрывает

там зазор 3см. См внимательно фото - вид сверху.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

brains писал(а):Ну а куда корячить блок соленойдов?
Я поставил так:
Изображение
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

greg_prm
у меня примерно так же, только более аккуратно. постараюсь сфоткать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

VanVin писал(а):когда надо- просто набрасываю плюсовой провод на клемму и фиксирую гайкой. А в обычном состоянии он отключен.
+1 : красный пластмассовый флажок-для п-ров,к-рые бояться испачкать руки рожковым ключём на 10-13 :D
Зы если серьёзно : имейте ввиду ,что все "фирменные " прерыватели на 150 амп.,хотя винч жрёт 300-думайте :wink:
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

МШУ писал(а):
VanVin писал(а):когда надо- просто набрасываю плюсовой провод на клемму и фиксирую гайкой. А в обычном состоянии он отключен.
+1 : красный пластмассовый флажок-для п-ров,к-рые бояться испачкать руки рожковым ключём на 10-13 :D
Зы если серьёзно : имейте ввиду ,что все "фирменные " прерыватели на 150 амп.,хотя винч жрёт 300-думайте :wink:
Ага, посмотрю я, как вы с ключами поподпрыгиваете в такой вот ситуации:
"Преодолевая болотце, в процессе лебежения, лебедка перестала реагировать на пульт и продолжала упрямо тащить авто вперед!
К счастью лебедку удалось быстро остановить! Причина..."

дальше тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F%F3%F1%F3

У меня сейчас стоит камазовский, но вместо него будет инсталлирован в ближайшее время вот такой (с возможностью дистанционного управления):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39772

Изображение

В салоне будет вот так:
Изображение
Изображение

Все кнопочки с индикацией включения...
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»