Летнее ДИЗТОПЛИВО

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
kato100
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 16:31
Откуда: Иркутск

Летнее ДИЗТОПЛИВО

Сообщение kato100 »

Всем доброго времени суток!
Недавно отремонтировал топливный насос, в сервисе сказали заливать только зимнюю саляру круглый год.
У меня вопрос, можно ли летом пользоваться летним дизтопливом?
------------------------------------------------------------------------------
PAJEROII 96 4M40EFI
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Интересно где ты его ремонтировал, у вас в Иркутске в м-не Солнечном есть очень силный мастер Володя, есть форум дизельирк, где его можно найти, проконсультируйся с ним, ну а на счет того, что бы круглый год на зимней соляре- первый раз слышу, по моему развод тупой. Тут зимой стараешься масло двухтактное подливать, слишком сухая соляра, а ТНВД смазываеться только дизтопливом, так что сам подумай, разумный ли этот совет.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Совет хороший на станции дали !!!Просто на зимней соляре насос опять сдохнет вот и ремонт опять--ДЕНЬГИ сервису
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

+100%
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
kato100
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 16:31
Откуда: Иркутск

Сообщение kato100 »

Насос ремонтировал тот самый Володя из Солнечного, он и совет дал.
Если летнюю лить надо ли в неё чего-нибудь добавлять?
----------------------------------------
PAJEROII 96 4M40EFI
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

мужики мне кажется, что понятие солярка "зимняя-сухая" развод чистейший. IMHO чтобы сделать соляру зимней в неё добавляют присадки, чтобы она на морозе не превращалась в гель (возможно просто растворяют парафин), а воды в ней не должно быть в принципе. Считается, что смазывающие свойства соляре придаёт сера, а если это евро-4 то вместо серы снова присадки, но уже смазывающие.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

ruslan писал(а):мужики мне кажется, что понятие солярка "зимняя-сухая" развод чистейший. IMHO чтобы сделать соляру зимней в неё добавляют присадки, чтобы она на морозе не превращалась в гель (возможно просто растворяют парафин), а воды в ней не должно быть в принципе. Считается, что смазывающие свойства соляре придаёт сера, а если это евро-4 то вместо серы снова присадки, но уже смазывающие.
Ну про все это не раз писано и читано, про то что надо в зимнюю соляру масло добавлять, то же вопрос решен однозначно, можно конечно ради эксперимента на зимней поездить, только вот где ее летом взять, да и по карману шибко лупит, зимняя у нас была 18 рублей, летняя сейчас 11. И еще Руслан, не знаю как у тебя, у меня на зимней мотор работал намного громче и жестко.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

goreth писал(а):Ну про все это не раз писано и читано, про то что надо в зимнюю соляру масло добавлять, то же вопрос решен однозначно, можно конечно ради эксперимента на зимней поездить, только вот где ее летом взять, да и по карману шибко лупит, зимняя у нас была 18 рублей, летняя сейчас 11. И еще Руслан, не знаю как у тебя, у меня на зимней мотор работал намного громче и жестко.

Езжу до сих пор на зимней соляре, еще бочка осталось не выезжаная...
Изменений в работе двига не замечаю(сегодня +20), хотя червячок точит мои смутные сомнения.... :D
Вопрос: сколько масла на бочку надо плескнуть?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

goreth писал(а):про то что надо в зимнюю соляру масло добавлять
я тоже часто об этом слышал на форуме, однако есть и другое мнение, что масло на холоде ещё быстрее густеет чем соляра и постепенно забивает топливный фильтр. я сам и знакомые владельцы дизелей, с кем я общаюсь, никогда зимой масло не добавляют по этой причине.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А я добавляю и масло и бензин и фильтр за 5 лет незабился тк еще не менял :) Зимняя быстрее изнашивает плунжирные пары даже в справочниках по топливам написано.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

Добавлю только что в зимней соляре большое кол-во керосина, она и сушит . а масло гр сто на 20 литров.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»