Страница 1 из 1

Летнее ДИЗТОПЛИВО

Добавлено: 27 май 2009, 18:01
kato100
Всем доброго времени суток!
Недавно отремонтировал топливный насос, в сервисе сказали заливать только зимнюю саляру круглый год.
У меня вопрос, можно ли летом пользоваться летним дизтопливом?
------------------------------------------------------------------------------
PAJEROII 96 4M40EFI

Добавлено: 27 май 2009, 19:27
goreth
Интересно где ты его ремонтировал, у вас в Иркутске в м-не Солнечном есть очень силный мастер Володя, есть форум дизельирк, где его можно найти, проконсультируйся с ним, ну а на счет того, что бы круглый год на зимней соляре- первый раз слышу, по моему развод тупой. Тут зимой стараешься масло двухтактное подливать, слишком сухая соляра, а ТНВД смазываеться только дизтопливом, так что сам подумай, разумный ли этот совет.

Добавлено: 27 май 2009, 22:09
Санёк Pajero
Совет хороший на станции дали !!!Просто на зимней соляре насос опять сдохнет вот и ремонт опять--ДЕНЬГИ сервису

Добавлено: 28 май 2009, 10:12
kva
+100%

Добавлено: 28 май 2009, 15:58
kato100
Насос ремонтировал тот самый Володя из Солнечного, он и совет дал.
Если летнюю лить надо ли в неё чего-нибудь добавлять?
----------------------------------------
PAJEROII 96 4M40EFI

Добавлено: 28 май 2009, 16:23
ruslan
мужики мне кажется, что понятие солярка "зимняя-сухая" развод чистейший. IMHO чтобы сделать соляру зимней в неё добавляют присадки, чтобы она на морозе не превращалась в гель (возможно просто растворяют парафин), а воды в ней не должно быть в принципе. Считается, что смазывающие свойства соляре придаёт сера, а если это евро-4 то вместо серы снова присадки, но уже смазывающие.

Добавлено: 29 май 2009, 11:12
goreth
ruslan писал(а):мужики мне кажется, что понятие солярка "зимняя-сухая" развод чистейший. IMHO чтобы сделать соляру зимней в неё добавляют присадки, чтобы она на морозе не превращалась в гель (возможно просто растворяют парафин), а воды в ней не должно быть в принципе. Считается, что смазывающие свойства соляре придаёт сера, а если это евро-4 то вместо серы снова присадки, но уже смазывающие.
Ну про все это не раз писано и читано, про то что надо в зимнюю соляру масло добавлять, то же вопрос решен однозначно, можно конечно ради эксперимента на зимней поездить, только вот где ее летом взять, да и по карману шибко лупит, зимняя у нас была 18 рублей, летняя сейчас 11. И еще Руслан, не знаю как у тебя, у меня на зимней мотор работал намного громче и жестко.

Добавлено: 29 май 2009, 13:15
Кубик
goreth писал(а):Ну про все это не раз писано и читано, про то что надо в зимнюю соляру масло добавлять, то же вопрос решен однозначно, можно конечно ради эксперимента на зимней поездить, только вот где ее летом взять, да и по карману шибко лупит, зимняя у нас была 18 рублей, летняя сейчас 11. И еще Руслан, не знаю как у тебя, у меня на зимней мотор работал намного громче и жестко.

Езжу до сих пор на зимней соляре, еще бочка осталось не выезжаная...
Изменений в работе двига не замечаю(сегодня +20), хотя червячок точит мои смутные сомнения.... :D
Вопрос: сколько масла на бочку надо плескнуть?

Добавлено: 29 май 2009, 16:00
ruslan
goreth писал(а):про то что надо в зимнюю соляру масло добавлять
я тоже часто об этом слышал на форуме, однако есть и другое мнение, что масло на холоде ещё быстрее густеет чем соляра и постепенно забивает топливный фильтр. я сам и знакомые владельцы дизелей, с кем я общаюсь, никогда зимой масло не добавляют по этой причине.

Добавлено: 29 май 2009, 16:25
kva
А я добавляю и масло и бензин и фильтр за 5 лет незабился тк еще не менял :) Зимняя быстрее изнашивает плунжирные пары даже в справочниках по топливам написано.

Добавлено: 30 май 2009, 06:45
goreth
Добавлю только что в зимней соляре большое кол-во керосина, она и сушит . а масло гр сто на 20 литров.