Страница 1 из 3
Паджеро 1993.
Добавлено: 11 ноя 2003, 09:55
ivb
Несколько поддымливает D56, при этом машина 5 месяцев не ездила, вроде бы потом "про--ался", тем более что я вытряхнул кучу пыли и грязи из воздушного - нормально?
Высокочастотный свист (по типу ременного) в движке, говорят: "забей" -?
Хозяин машину знает плохо ("накатал" с 98 года 25 тык.), включал только 4Н, остальные режимы нет - чем нить чревато?
Постоянно летит какая-то хрень крепления раздатки - штырь в резиновом кожухе после поездок по бездорожью - фича Пыжиков, или бага?
GLS - означает ли суперселект?
Re: Паджеро 1993.
Добавлено: 11 ноя 2003, 10:11
Romik
ivb писал(а):Несколько поддымливает D56, при этом машина 5 месяцев не ездила, вроде бы потом "про--ался", тем более что я вытряхнул кучу пыли и грязи из воздушного - нормально?
Высокочастотный свист (по типу ременного) в движке, говорят: "забей" -?
Хозяин машину знает плохо ("накатал" с 98 года 25 тык.), включал только 4Н, остальные режимы нет - чем нить чревато?
Постоянно летит какая-то хрень крепления раздатки - штырь в резиновом кожухе после поездок по бездорожью - фича Пыжиков, или бага?
GLS - означает ли суперселект?
У тебя superselect так как все новые паджеро удуд с суперселектом
кажется кроме sporta a GLS - означает частичная блокировка заднего дифиренциала.
Это пока не у меня...
Добавлено: 11 ноя 2003, 10:29
ivb
к сожалению, дедушка тянет резину, то продаю, то нет, то 10 то теперь - 12.
Кстати, сколько в Москве: диагностика двигателя (дизель) и поменять ремни "по кругу", в среднем? А еще лучше - адресок бы

Re(2): Паджеро 1993.
Добавлено: 11 ноя 2003, 17:39
RSN
Несколько замечаний теоретика: своего Паджера нет, надеюсь что это временно
к сожалению, дедушка тянет резину, то продаю, то нет, то 10 то теперь - 12.
ИМХО за 12 дорого, тем более за 4D56. Вот 10 еще ладно.
Двигатель 4D56 считатеся одним из самых неудачных, с ним могут быть большие проблемы. Диагностика двигателя обязательна, лучше вообще всей машины.
В пробег в 25 тыс с 1998 года верить тоже особо не следует, что только не придумают чтобы денег побольше срубить.
У тебя superselect так как все новые паджеро идут с суперселектом
кажется кроме sporta a GLS - означает частичная блокировка заднего дифиренциала.
У Паджеры (не спорта) бывает Part-time в комплектации GL, но она редко встречается.
Если GLS то должен быть Super-Select. Посмотри если на приборке есть схема работы трансмисии то установлен Super-Select. Дифф может быть самоблокирующийся или с принудительной болкировкой.
Глянь в заднем бампере стопы есть? Если есть - то это европейка, что есть хорошо. Араб с дизелем - это плохо...
Я заметил что перед зимой машины с дизелями запестрели в объявах, потому что плохой дизель зимой вообще не заведешь, тенм более не продашь.
Зимой дизель вообще просто диагностировать, если в -20 завел нахолодную, значит до капремонта далеко.
В газетах Авторевю и Клаксон были статьи про Паджеро б.у. (как покупать, что смотреть и т.д.). В Авторевю даже с расшифровкой VINа.
Удачи!
Добавлено: 11 ноя 2003, 18:23
Алекс
Как бы помягче выразится даже незнаю, что бы конфа поняла и чтобы не употреблять нецензурных выражений.
ТЕОРЕТИК! Не надо рассуждать о предмете если не петришь

Добавлено: 11 ноя 2003, 18:24
Вит
Алекс писал(а):Как бы помягче выразится даже незнаю, что бы конфа поняла и чтобы не употреблять нецензурных выражений.
ТЕОРЕТИК! Не надо рассуждать о предмете если не петришь

ОДОБРЯМ

Re(3): Паджеро 1993.
Добавлено: 11 ноя 2003, 18:38
RSN
Как бы помягче выразится даже незнаю, что бы конфа поняла и чтобы не употреблять нецензурных выражений.
ТЕОРЕТИК! Не надо рассуждать о предмете если не петришь
Какие претензии?
Мысленно убирите первую фразу в моем сообщении, и еще раз прочитайте.
Что я не так написал? Где я ошибся?
Добавлено: 11 ноя 2003, 18:52
Табуреткина
Гыыы! может я и суперспец по паджерам и дизелям, но когда мне позавчера в Рольфе делали диагностику движка - 4D56T только удивлялись, что движок у моего 9 летнего японца лучше, чем у 4-5 летнего европейца. 164 тыка пробегу. Вот так вот, товарищч теоретик.

Добавлено: 11 ноя 2003, 19:11
Алекс
Вот только в первой фразе и не ошибся.
"Вы еще поддеритесь гарячие финские парни..." :)
Добавлено: 11 ноя 2003, 19:22
ivb
Ребят (или - господа, как кому угодно):
1) индикатор трансмиссии есть, фонари в бампере есть;
2) у раздатки - четыре положения рычага;
3) продает знакомый, не доверять которому смысла нет. Имхо, 93г., но с 71 тыком, 11, по крайней мере, стоит. У дизельных Пажиков не возраст, а эксплуатация главное (у друзей были). Можно и за два года уделать так, что "мама не горюй".
4) за ссылку на журналы - спасибо, бум читать.
Старожилам: дык скоко в граммах диагностика+замена ремней? Или так: ремня ГРМ, остальные, думаю, сам поменяю.
ПыСы: стаж всего три неполных года, езжу на Ниве 21213, так бы и ездил на Нивах, да их с производства сняли, а Шеви-Нива за 12500$ как-то не привлекает.
ПыПыСы: тест-драйв Пыжа (именно - дизельного) произвел неизгладимое впечатление уверенности и спокойной мощи, бензиновый так не впечатлил (неШумахер).
Добавлено: 11 ноя 2003, 19:38
Табуреткина
Я, конечно, не старожил - только позавчера сделала диагностику и поперлась не к знакомым-проверенным людям а в Рольф - там диагностика дизеля стоит 1311 рублей 70 копеек. Знающие люди говорят - ОООЧЕНЬ дорого

, а где дешевле, еще не знаю...
Добавлено: 11 ноя 2003, 19:50
Вит
Табуреткина писал(а):Я, конечно, не старожил - только позавчера сделала диагностику и поперлась не к знакомым-проверенным людям а в Рольф - там диагностика дизеля стоит 1311 рублей 70 копеек. Знающие люди говорят - ОООЧЕНЬ дорого

, а где дешевле, еще не знаю...
Это смотря что понимать под диагностикой дизеля.Если послушать как работает и посмотреть - не дымит ли - это одно,а если снимать форсунки,проверять производительность распылителей ,замерять компрессию в цилиндрах да давление,нагнетаемое турбиной - это совсем другое

Хотя Рольф всегда считался очень дорогим сервисом

Я диагностику дизеля делал в другом месте и ремонт ,кстати , там же - меня устроило,только вот во что вылилось уже не помню

Мдяя...
Добавлено: 11 ноя 2003, 19:50
ivb
За полную диагностику на стенде, учитывая, что сие - самая дорогая лавочка в Москве - не так уж и много... Слишком у нас привыкли, что на "Пажере ездють праальные пацаны и дИвчонки". А на них ведь и нормальные люди ездят... Ладно, пасиб, если куплю - отчитаюсь

.
Добавлено: 11 ноя 2003, 20:23
Табуреткина

во-во, про нормальынх людей
to Vit: ну, типа диагностировали тпиа на стенде и даже говорят, что холостой ход регулировали - заводиться с утреца стал лучше, без рывков, но, зато пока движок еще до нормальной температуры не прогрет стало подколбашивать моего пыжика, раньше он как-то ровнее себя вел пока грелся... и когда в пробках стою, минуте на 5-10 тож начинает подергивать слегка, типа резонанс где-то

- это нормально?
Блин, Вит, ну хоть скажи подвески и рулевое можно делать на сервисе (рекомендованном знакомыми) который по мицу не спецализируется? Там мерсы и бэхи делают, но, говорят, что и за паджеру возьмутся

Re(4): Паджеро 1993
Добавлено: 11 ноя 2003, 21:14
RSN
Гыыы! может я и суперспец по паджерам и дизелям, но когда мне позавчера в Рольфе делали диагностику движка - 4D56T только удивлялись, что движок у моего 9 летнего японца лучше, чем у 4-5 летнего европейца. 164 тыка пробегу. Вот так вот, товарищч теоретик.
Я и не спорю что в общей массе у японцев состояние машин лучше чем у европейцев.
Вот только в первой фразе и не ошибся.
Можно по пунктам, в чем я не прав?
Шеви-Нива за 12500$ как-то не привлекает.
Есть минимальная комплектация за 8500 ЕВРО, то есть около $10000, но Паджеро конечно лучше

Re: Re(2): Паджеро 1993.
Добавлено: 11 ноя 2003, 21:39
Andrei V6 3.5
Вот сдесь не ошибся!
RSN писал(а):
Глянь в заднем бампере стопы есть? Если есть - то это европейка.
Добавлено: 12 ноя 2003, 09:13
Алекс
Не факт! Я во Владике когда машины выбирал, насмотрелся и на Японцев с фонариками в бамперах. А уж в России, самое пацанячье дело на любую машинку прилепить дополнительный фартук с фонарями и еще бывает ... ну и т.д. Объяснять длительно нет смысла.
По пунктам объяснять не буду. Путается ТЕОРИЯ и действительность. Смешно: Если есть фонарики - европейка
Определение страны происхождения при такой серьезной покупке происходит не по фонарикам в ж..., а по VINу.
Бывают Пыжи и с 4d56 которые стоят много больше 12 зеленых енотов.
У меня у самого Пыж с 93 года и пробегу на нем 96700. И он не крученый.
А фраза про 4D56 меня вообще на нецензуру тянет - я на таком движке уже 400 тыс прошел.
Такие заявления делать ....

Добавлено: 12 ноя 2003, 09:52
Вит
Табуреткина писал(а):
Блин, Вит, ну хоть скажи подвески и рулевое можно делать на сервисе (рекомендованном знакомыми) который по мицу не спецализируется? Там мерсы и бэхи делают, но, говорят, что и за паджеру возьмутся

Если рекомендованном знакомыми,то ,думаю,можно.Хотя у меня полгода назад произошла такая история:на сервисе,рекомендованном знакомыми,сделали диагностику подвески и по результатам диагностики поменяли верх. шаровые (самому некогда было этим заниматься).Через две недели подъехал к ним (другая смена работала) , прошу посмотреть пер подвеску(какой-то стук

).Посмотрели они и сказали что изношены ...верх. шаровые

С тех пор никому не доверяю 8)
Добавлено: 12 ноя 2003, 09:59
Алекс
И ето правильно!
Я уже как то писал: лет 5 тому назад, на начальном этапе владения Пыжиком, поехал я на знакомый сервис. Там мне перебрали рулевой редуктор. После этого руль крутился в право на 2 оборота, а влево на половину, да еще и закусывал. Пока сам не разбрался и не перебрал -намучился каравуль.
Все сервисники(даже рекомендованные) - гады криворукие. В любом случае - машинка-та родная, и не кто кроме тебя ей хорошо(гусары молчать)

не сделает.
Добавлено: 12 ноя 2003, 12:04
Табуреткина
Йэх, а так хотелось гусарское что-нить сразу добавить

И к сожалению, на этом мои физические возможности сделать машинке хорошо заканчиваются

придется к гадам все-таки ехать. А кто-нить слышал что-нить хорошее или плохое про "Авториф"

- опять же есть советчики туда отправиться.
А вообще-то, в принципе, сильно сервисмены напрягаются, если настаивать на своем присутствии при ремонте? Уже заранее душит меня жаба за железки мицубишевские, которые подменить могут...