Привод,дифференциал, трещотки на ступицах

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Привод,дифференциал, трещотки на ступицах

Сообщение ES_Mits »

Приобрёл машину. Разбираюсь как что работает и где что включается. Спросить не у кого. Помогите разобраться.
Например непонятно для чего на колёсах поворачивающиеся штукенции. Сейчас они стоят в положении Free, а для чего Lock?
Для каких ситуаций блокировка дифференциала. Разжуйте если можно простым языком.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А какая машина ????
Это хабы чтоб подключать полуоси. Ставим их в lock и втыкаем 4h. Вот тогда будет включен полный привод.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

По Экзисту бьется как:
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [NHFL6] GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Дата выпуска 03/1994
Регион Азия и Южная Америка
Код внутренней отделки 50D
Код внешней отделки H81G
Код опции J64

а без lock перед не подключится?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20221
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ES_Mits писал(а):а без lock перед не подключится?
НЕТ :) Хабы,нужны для полного отключения переднего моста :) При положении ручки раздатки 2h отключается правая половина переднего моста,а левая продолжает крутится,и соответственно крутит и мост и раздатку.Хабы отключают его(мост) полностью. ( :) Как результат:экономия топлива,и меньший износ агрегатов.
Всем добра.......
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

алексей - Маленький Мук писал(а):При положении ручки раздатки 2h отключается правая половина переднего моста,а левая продолжает крутится,и соответственно крутит и мост и раздатку
Нет, раздатка и кардан не вращаются, как и шестерни главной передачи в редукторе. Вращаются только сателлиты и обрубок правого приводного вала, поскольку они гораздо легче, чем все остальное.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

Кажется мне, обозначенная комплектация не совсем верная.
ИМХО, на Супер Селекте хабов быть не должно.
ES_Mits
Вы уверены, что у Вас стоит Супер Селект? Сколько положений имеет рычаг раздатки?
Знать это нужно, т.к. ездить с трансмиссиями Супер Селект и Парт Тайм можно совсем по разному :)
Старожилы меня поправят, если что не так :)
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

У мну тоже хабы стоят на СуперСелекте.
Целых 2 дня. :)
Времени на перестановку нужно аж 30 минут. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

Жипер
:) но, в стандарте, их быть не должно :)

Возможно, с машинкой поработали умные люди, надо дальше смотреть, может еще чего полезного поставили :)
ES_Mits Вообще, если Вы далеко отъезжаете от дома, тем более в места редко посещаемые людьми, то о своей машинке желательно знать все :)
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

AKOS, согласен. Вот поэтому и не выезжаю далеко. Пытаюсь узнать всё. Спасибо вам, помогаете.
Посмотрю сколько положений имеет раздатка.
А если честно чуть побаиваюсь машины, не в смысле ездить, а в смысле что она сложная.
Буду рад если с вашей помощью она станет для меня простой как "две копейки".
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

ES_Mits
Поначалу, кажется сложной, но начинаешь разбираться и все достаточно просто устроено.
Я тоже боялся, но когда от безисходности, два раза разобрал и собрал мотор, больше не боюсь :)
Машина, как машина, такая же железная, как и остальные, в том числе и наши тазики :) Литературы по ремонту и эксплуотации достаточно много и достаточно грамотной литературы.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Пробовал включать рычаг раздатки. Три положения вроде. Пытался включить нейтраль, вроде не включается или я не могу. Но когда при мне включали этот рычаг, то он вперёд ложился, а я впёрёд немогу включить чтоб положить, боюсь сломать рычаг. Как ручка должна работать,други?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ES_Mits
может инструкцию с сайта скачаешь?

Есть и мануал как пользоваться, есть и для ремонта...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

ткните носом
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ES_Mits а в этом же разделе, но повыше тему посмотреть?

Книга с необычным названием "Руководство по эксплуатации" , написано латинскими буквами размер 10,6Мб :wink:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»