Страница 1 из 1

Привод,дифференциал, трещотки на ступицах

Добавлено: 27 май 2009, 23:17
ES_Mits
Приобрёл машину. Разбираюсь как что работает и где что включается. Спросить не у кого. Помогите разобраться.
Например непонятно для чего на колёсах поворачивающиеся штукенции. Сейчас они стоят в положении Free, а для чего Lock?
Для каких ситуаций блокировка дифференциала. Разжуйте если можно простым языком.

Добавлено: 27 май 2009, 23:18
drcham
А какая машина ????
Это хабы чтоб подключать полуоси. Ставим их в lock и втыкаем 4h. Вот тогда будет включен полный привод.

Добавлено: 28 май 2009, 00:02
ES_Mits
По Экзисту бьется как:
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [NHFL6] GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Дата выпуска 03/1994
Регион Азия и Южная Америка
Код внутренней отделки 50D
Код внешней отделки H81G
Код опции J64

а без lock перед не подключится?

Добавлено: 28 май 2009, 06:20
алексей - Маленький Мук
ES_Mits писал(а):а без lock перед не подключится?
НЕТ :) Хабы,нужны для полного отключения переднего моста :) При положении ручки раздатки 2h отключается правая половина переднего моста,а левая продолжает крутится,и соответственно крутит и мост и раздатку.Хабы отключают его(мост) полностью. ( :) Как результат:экономия топлива,и меньший износ агрегатов.

Добавлено: 28 май 2009, 10:22
de
алексей - Маленький Мук писал(а):При положении ручки раздатки 2h отключается правая половина переднего моста,а левая продолжает крутится,и соответственно крутит и мост и раздатку
Нет, раздатка и кардан не вращаются, как и шестерни главной передачи в редукторе. Вращаются только сателлиты и обрубок правого приводного вала, поскольку они гораздо легче, чем все остальное.

Добавлено: 28 май 2009, 10:25
AKOS
Кажется мне, обозначенная комплектация не совсем верная.
ИМХО, на Супер Селекте хабов быть не должно.
ES_Mits
Вы уверены, что у Вас стоит Супер Селект? Сколько положений имеет рычаг раздатки?
Знать это нужно, т.к. ездить с трансмиссиями Супер Селект и Парт Тайм можно совсем по разному :)
Старожилы меня поправят, если что не так :)

Добавлено: 28 май 2009, 10:33
Жипер
У мну тоже хабы стоят на СуперСелекте.
Целых 2 дня. :)
Времени на перестановку нужно аж 30 минут. :)

Добавлено: 28 май 2009, 10:48
AKOS
Жипер
:) но, в стандарте, их быть не должно :)

Возможно, с машинкой поработали умные люди, надо дальше смотреть, может еще чего полезного поставили :)
ES_Mits Вообще, если Вы далеко отъезжаете от дома, тем более в места редко посещаемые людьми, то о своей машинке желательно знать все :)

Добавлено: 28 май 2009, 13:08
ES_Mits
AKOS, согласен. Вот поэтому и не выезжаю далеко. Пытаюсь узнать всё. Спасибо вам, помогаете.
Посмотрю сколько положений имеет раздатка.
А если честно чуть побаиваюсь машины, не в смысле ездить, а в смысле что она сложная.
Буду рад если с вашей помощью она станет для меня простой как "две копейки".

Добавлено: 28 май 2009, 13:23
AKOS
ES_Mits
Поначалу, кажется сложной, но начинаешь разбираться и все достаточно просто устроено.
Я тоже боялся, но когда от безисходности, два раза разобрал и собрал мотор, больше не боюсь :)
Машина, как машина, такая же железная, как и остальные, в том числе и наши тазики :) Литературы по ремонту и эксплуотации достаточно много и достаточно грамотной литературы.

Добавлено: 28 май 2009, 20:59
ES_Mits
Пробовал включать рычаг раздатки. Три положения вроде. Пытался включить нейтраль, вроде не включается или я не могу. Но когда при мне включали этот рычаг, то он вперёд ложился, а я впёрёд немогу включить чтоб положить, боюсь сломать рычаг. Как ручка должна работать,други?

Добавлено: 28 май 2009, 21:08
Chairman
ES_Mits
может инструкцию с сайта скачаешь?

Есть и мануал как пользоваться, есть и для ремонта...

Добавлено: 28 май 2009, 23:01
ES_Mits
ткните носом

Добавлено: 29 май 2009, 08:53
Chairman
ES_Mits а в этом же разделе, но повыше тему посмотреть?

Книга с необычным названием "Руководство по эксплуатации" , написано латинскими буквами размер 10,6Мб :wink: