Страница 1 из 1

Сколхозил шноркель - отчёт

Добавлено: 28 май 2009, 02:26
Fakir
Вот http://wp.pajero4x4.ru/?p=707 может кому пригодится.

Добавлено: 28 май 2009, 07:26
brains
Меня пугает, кузов дырявить прийдеться, а если в салон заборник запихать?

Добавлено: 28 май 2009, 07:56
drcham
brains
В салон нельзя.

Добавлено: 28 май 2009, 13:52
Серый
brains писал(а):Меня пугает, кузов дырявить прийдеться, а если в салон заборник запихать?
:D Будешь как космонаФт, в дали от цивливилизации :D и полном вакуме :D
Тоже уже давно ношусь с этой идеей :sad: . Только на счёт трубы у меня несколько другой подход, можно использовать пластмассовую водосточную трубу. Один раз из такой уже ремонтировал побитые пороги. Хорошая, не хрупкая пластмасса, есть в продаже чёрного и серого цвета. Поддаётся сварке.
А вот основная проблема, как провести приёмную трубу под капотом от фильтра с правой стороны к левой. Куллер мешает. Не хочется "хоботом" утолщать и без того довольно массивную стойку лобового стекла. С леворукими в этом отношении проще. Трубу можно гнать почти напрямки.

Добавлено: 28 май 2009, 16:59
brains
Ну либо тогда сзади, чтоб видно не было, т.е. вверх возле двери, но есть череватость в воде дыру в шнорхеле сделать.

Добавлено: 28 май 2009, 20:59
МШУ
drcham писал(а):В салон нельзя.
ну и почему?свист раздражает?....для тех кто по стёкла не ныряет-отличный вариант(но свистеть-гудеть будет),но ! один хрен моторный щит пилить....

Добавлено: 28 май 2009, 22:58
BF-GUUD
Я в своё время выводил шноркель как раз в полость между моторным щитом и салоном Туда где дворники.Это для тех кто по стёкла не ныряет :D А делать лишнюю дыру в кузове вера не позволяет :wink:

Добавлено: 30 май 2009, 02:07
Fakir
brains писал(а):Меня пугает, кузов дырявить прийдеться, а если в салон заборник запихать?
Простая математика:
Объём двигателя - 2,8L
Обороты - пусть 3000
итого = 8400L
8,5 кубометров воздуха в минуту должно высасываться из салона :D . А дышать чем? Пылью, которой с улицы засасывать в салон будет? В результате получится - ничего не слышу, ничего не вижу.

Добавлено: 30 май 2009, 13:17
Henry Morgan
Fakir
на 2 надо делить. двигатель 4х тактный. и умножить на среднее давление турбины и ее кпд :).

Добавлено: 30 май 2009, 15:36
Fakir
Henry Morgan писал(а):Fakir
на 2 надо делить. двигатель 4х тактный. и умножить на среднее давление турбины и ее кпд :).
Согласен, но смысл от этого не меняется :lol:

Добавлено: 31 май 2009, 18:45
Серый
Fakir писал(а):
Henry Morgan писал(а):Fakir
на 2 надо делить. двигатель 4х тактный. и умножить на среднее давление турбины и ее кпд :).
Согласен, но смысл от этого не меняется :lol:
Глушить двигатель удобно будет :D Фуфайку скомкал и в трубу :D Если с глушителя не выскочит, значит заглохнет :D

Re: Сколхозил шноркель - отчёт

Добавлено: 02 июн 2009, 11:40
тщшыу
Fakir писал(а):Вот http://wp.pajero4x4.ru/?p=707 может кому пригодится.
Хорошая работа.