Как я раскоксовывал 6G72

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Как я раскоксовывал 6G72

Сообщение gnomЯRa »

Разрешите други поделиться опытом раскоксовки! Собственно ПРИЧИНА побудившая это сделать, состояла в том, что машина совершенно не ехала это раз, в пробках дымила ОЧЕНЬ сильно это два и расход самого масла составлял около 1,5-2х литров на 1000км! После этого был сделан однозначный вывод - залегли кольца!

Была куплена жидкость "Винс" емкостью 325мл, шприц медецинский на 20мл и капельница. Собственно от капельницы нужна была только трубка для удобства заливки жидкости в цилиндры! Далее едем в гараж и понеслось:

1. Снимаем всю пластиковую атрибутику воздушного фильтра, дабы облегчить доступ к части цилиндров;

2. Снимаем ВВ провода и выкручиваем свечи;

3. Набираем в шприц (с предварительно одетой на него трубкой от капельницы - я брал примерно 25см) жидкости (очень аккуратно - ядовито!) и пытаемся попасть в посадочное отверстие выкрученной свечи;

Здесь небольшое отступление! Так как данную процедуру надо проводить на горячем двигателе, то занятие попадания и без того мягкой трубкой, которая от этого становится вообще как карамель горячая - очень своеобразное и веселое! Промучавшись около часа с попаданием, было принято решение искать какой-то выход! И он был найден! После осмотра гаража, обнаружил литровую емкость из под какого-то масла, на которой в крышке, для удобства залива, была приделана пластиковая выдвигающаяся трубка, так вот, сняв эту крышку и примерно сопоставив диаметр трубки с диаметром отверстия был приятно удивлен их совпадением!!! Т.е. теперь процедура МНОГОКРАТНО упрощается! Я вставлял эту трубку в отверстие, а потом через нее проталкивал уже свою трубку от капельницы!!!

4. Далее, опытным путем, було вычисленно, что в каждый цилиндр лучше всего заливать 40мл, т.е. ровно 2 шприца, что собственно и сделал!

5. После наполнения всех цилиндров, вворачиваем СТАРЫЕ свечи (потому как их после этой операции уже не используют а просто выкидывают!), от руки затягиваем и идем домой;

6. Спустя 12 часов (хотя мне советовали, что если есть возможность, то через 2-3 часа подергать за приводные ремни, чтобы цилиндры маленько пошевелились! - я не делал) выкручиваем свечи (сразу же выкидываем от соблазна подальше) и ОТКАЧИВАЕМ все остатки жидкости из цилиндров, применяя все ту же крышку с трубкой и заталкивая в нее трубку от капельницы!!!

7. Ставим НОВЫЕ свечи, одеваем ВВ провода, собираем воздуховод и заводим!!!

8. Греем двигатель, катаемся маленько, чтобы вся дрянь выжглась! Когда это произойдет Вы поймете по изменившемуся запаху, та фигня с Винсом, воняет просто ужасно!

9. МЕНЯЕМ масло в двигателе!!!!!!!!!

10. ВСЕ! =)

Теперь несколько нюансов:
1. После данной процедуры, проездив неделю, могу сказать следующее: Объективно - тяга улучшилась, уровень масла как вкопанный, дым замечен не был!!! Субъективно - стал меньше кушать!
2. Масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ту чачу что я слил, маслом назвать сложно, она больше походила на кофе с молоком, причем как по цвету так и по консистенции!
3. Свечи менять обязательно! Когда выкрутите после раскоксовки сами все поймете!
4. Ставить машину задом к воротам или монтировать какую-нибудь трубу, т.к. после заводки валит всякая дрянь ужасно, дышать ею невозможно, все пропитывается, глаза режет! Я накосячил и был жестоко наказан =)

Вроде все! Раньше почему-то дико боялся одного слова раскоксовка, а оказалось ничего сложного, но дико нужная весчь (для меня конечно же)! Я держал 17 часов, т.к. при выдергивании ВВ проводов, два из них легко выскочили без наконечников, пришлось с утра ехать в магазин! Откачал в общей сложности 3 шприца, т.е. 60 мл, нечто черного, причем лишь из трех цилиндров, остальные были пустые!
Ну и последнее, хотел сделать фотоотчет, но увы, так и не понял как вставлять картинки! Все испробовал... не получается =( На форуме спросил - тишина! так что звиняйте, без фото! Хотя нет, фотки после выходных выложу в свой фотоальбом, туда вставлять научился, в папку Раскоксовка!

Теперь точно все, спрашивайте, ругайте, действуйте =)
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

gnomЯRa писал(а):. Ставим НОВЫЕ свечи, одеваем ВВ провода, собираем воздуховод и заводим!!!

8. Греем двигатель, катаемся маленько, чтобы вся дрянь выжглась! Когда это произойдет Вы поймете по изменившемуся запаху, та фигня с Винсом, воняет просто ужасно!
Я всегда свитал, что новые свчи нужно ставить после того, как все прогорит. Какой смысл их менять до этого?
gnomЯRa писал(а):Ну и последнее, хотел сделать фотоотчет, но увы, так и не понял как вставлять картинки! Все испробовал... не получается =(
Ronin писал(а):вощем процедура такова... вверху страницы Вы можете найти найти ссылку, именуюмую как "Photo Gallery", в ней создаете новый альбом с указанием темы, после создания альбома сохраняете в этот альбом необходимые фотографии!!! (делается все последовательно и ничего трудного вроде нету, самое главное быть внимательным). После пишете новое сообщение, кликаете на Img -> прописываете URL (который я например делал так: открываю сохраненную фотографию, кликаю правой кнопкой мыши, выбираю свойства и вижу URL фотки, копируем адрес)..... далее вставляем адрес и нажимаем еще раз Img . Вроде все! предварительный просмотр, если не успешно значит есть ошибка в действиях. По крайней мере я так сунул. big grin
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

volgstal писал(а):
gnomЯRa писал(а):. Ставим НОВЫЕ свечи, одеваем ВВ провода, собираем воздуховод и заводим!!!

8. Греем двигатель, катаемся маленько, чтобы вся дрянь выжглась! Когда это произойдет Вы поймете по изменившемуся запаху, та фигня с Винсом, воняет просто ужасно!
Я всегда свитал, что новые свчи нужно ставить после того, как все прогорит. Какой смысл их менять до этого?
gnomЯRa писал(а):Ну и последнее, хотел сделать фотоотчет, но увы, так и не понял как вставлять картинки! Все испробовал... не получается =(
Ronin писал(а):вощем процедура такова... вверху страницы Вы можете найти найти ссылку, именуюмую как "Photo Gallery", в ней создаете новый альбом с указанием темы, после создания альбома сохраняете в этот альбом необходимые фотографии!!! (делается все последовательно и ничего трудного вроде нету, самое главное быть внимательным). После пишете новое сообщение, кликаете на Img -> прописываете URL (который я например делал так: открываю сохраненную фотографию, кликаю правой кнопкой мыши, выбираю свойства и вижу URL фотки, копируем адрес)..... далее вставляем адрес и нажимаем еще раз Img . Вроде все! предварительный просмотр, если не успешно значит есть ошибка в действиях. По крайней мере я так сунул. big grin
1. А Вы пробовали или считаете? Мне правда интересно! Я вот считаю, что свечи после нахождения в ядовитой среде вряд ли смогут воспроизвести искру! Поэтому и надо заводить на НОВЫХ свечах! Может ошибаюсь? Поправьте кто в курсе!

2. насчет картинок пробовал так делать, увы, но видимо "есть ошибка в действиях", потом попробую еще раз, может получится!
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

А компресию до и после мерял?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Темка избитая.. есть отдельная тема про Лавр. Проще и дешевле.
Винс хорошо, но Лавр на порядог выше...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Про свечи - лучше иметь комплект не новый свече, а старых рабочих. ибо их потом выкинуть не жалко.

И ездить на том что получается с маслом после заливки винса - лучше не нать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

А как насчет того, что машину надо наклонять, чтобы жидкость равномерно по кольцам распределилась? В инструкции не было такого? Не страшно, что она только с одного края поршня будет вся? Или там газами раскоксовывается?
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а я считал что после процесса раскоксовки перед вкручиванием свечей надо помаслать стартером с выкручеными свечами чтоб он прочихался и выплюнул всю дрянь оставшуюся в цилиндрах
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

V-образник раскоксовывать лучше за два этапа, ставя автомобиль боком, по следующим причинам
1. лучшее распределение ядожидкости по кольцам
2. Больше шанс завестись после раскоксовки при СИЛЬНОзагрязненных кольцах :D

ЗЫ: пропущен пункт 6.1. Помаслать вхолостую, накрыв отверстия ветошью...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

[quote="Chairman"
ЗЫ: пропущен пункт 6.1. Помаслать вхолостую, накрыв отверстия ветошью...[/quote]
вот это обязательно! проверено!
могу ещё сказать, что даже контрактные V-образные движки иногда не прокручиваются после 3-х месяцев стояния в ожидании покупки... раньше заливали ацетон, теперь естьдругие бяки. НО! на всех них написано. что после их применения необходимо воспользоваться промывкой из той же серии. это действительно надо сделать, иначе под замену все сальники и вообще все резиновые уплотнители. проверено на себе ДВАЖДЫ! :mad:
кстати, потом всё равно капремонт... :(
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

2 pajero2вод: да меряли, 9,5-10 до! И 12-12.5 после!

2 Карбафос: избитая? Только почему то я так и не нашел ничего полезного =( Про Лавр слышал, насчет эффективности спорить не буду, думаю исследований таких никто не проводил! А по стоимости 385рублей это не такие уж и больше деньги!

2 ZILLA: Т.е. заводиться все-таки надо на старых свечах? И насчет масла: его надо сразу менять или все-таки прогреть двиг и потом менять?

2 ArtyShock: насчет наклона не знаю, по данной мне инфе, нужно просто все в два захода делать и не ьудет там ничего с одного бока, для этого вроде ремни провернуть надо! В инструкции кроме страны изготовителя и того что эта химия очень опасна ничего не было!

2 MMC-шник: мне сказали, что ее лучше «откачать», поэтому не знаю =(

2 Chairman: Спасибо за инфу, на будущее учту! Только можно поподробнее по поводу наклонов, есть какое-то документальное подтверждение этого?

2 МДМ: Все понятно! Наверно мне повезло, завел со второго раза и резинки вроде все впоряде =)

2 ВСЕМ: сегодня утром проверил уровень масла – все в норме, дым так же до сих пор замечен не был! =)
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

gnomЯRa
что значит документальное?
Есть мерс знакомых, притащенный на сто на удавке, т.к. не могли завести. Пришлось разбирать - снимать головы и т.д. ... Хотя до раскоксовки все было хорошо :)
Подробней ищи мои посты 5-тилетней давности про раскоксовку тойоты.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

Chairman писал(а):gnomЯRa
что значит документальное?
Есть мерс знакомых, притащенный на сто на удавке, т.к. не могли завести. Пришлось разбирать - снимать головы и т.д. ... Хотя до раскоксовки все было хорошо :)
Подробней ищи мои посты 5-тилетней давности про раскоксовку тойоты.
5ти летней??? О_о Это слишком))) Поясню про "документально"! Ну например, Вы говорите что то подобное: "угол между цилиндрами 60градусов, а свечное отверстие находится ниже верхнего края цилиндра в верхней его точке, следовательно при заливки на прямой площадке часть цилиндра находится вне жидкости!" НО!!! Тогда нужно знать, какой объем "пустоты" при нахождении его в верхней своей точке! Если много больше 40мл, то думаю врядли поршень будет отмокать только с одной стороны, а вот если меньше.... но опять таки, ничего мимо не сливалось, 40мл залазило без проблем!!! Вобщем, давайте разберемся вместе =)
MMC Pajero II `93 6G72 AT
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

А насчет Мерса, может он совсем умерший был и там просто большой кусок отвалился? Случаи разные бывают)))
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

gnomЯRa
случаи бывают разные, но я не пишу о том, чего не знаю точно. Или пишу "имхо". В случае с мерсом я причину знаю.
В основном мой пост был не про наклон, а про двуэтапное раскоксовывание сильнозагрязненных двигателей. Это может относится и к обычным двигателям. Без наклона.

ЗЫ:
gnomЯRa писал(а):большой кусок отвалился?
кусок чего?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

Chairman писал(а):gnomЯRa
случаи бывают разные, но я не пишу о том, чего не знаю точно. Или пишу "имхо". В случае с мерсом я причину знаю.
В основном мой пост был не про наклон, а про двуэтапное раскоксовывание сильнозагрязненных двигателей. Это может относится и к обычным двигателям. Без наклона.

ЗЫ:
gnomЯRa писал(а):большой кусок отвалился?
кусок чего?
Согласен про двухэтапность и собственно ИМХО =)

Насчет "зы:" - ну мало ли чего отвалилось - кусок поршня, кольца, может электрод от свечи )))))))))))))
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Я заливал в горшки по 100 мл.. оставлял на 2 часа..помогло. Цена флакона 330 мл. у нас 300 ру -5%...
Горшки были практически в среднем положении..
А тема правда избита... тут этих тем несколько штук.

Стисняюсь спросить: А чо исследовать то ? А?

Работает, это рассс
Инструкция прилогается корректная к флакону, эта твааа

Вова (Chairman), тут же достаточно давно писал про все это...
Кстати псип за помошь, Chairman...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

Карбафос писал(а):Я заливал в горшки по 100 мл.. оставлял на 2 часа..помогло. Цена флакона 330 мл. у нас 300 ру -5%...
Горшки были практически в среднем положении..
А тема правда избита... тут этих тем несколько штук.

Стисняюсь спросить: А чо исследовать то ? А?

Работает, это рассс
Инструкция прилогается корректная к флакону, эта твааа

Вова (Chairman), тут же достаточно давно писал про все это...
Кстати псип за помошь, Chairman...
Вобщем - главное результат! =)
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»