Как я раскоксовывал 6G72
Добавлено: 28 май 2009, 08:40
Разрешите други поделиться опытом раскоксовки! Собственно ПРИЧИНА побудившая это сделать, состояла в том, что машина совершенно не ехала это раз, в пробках дымила ОЧЕНЬ сильно это два и расход самого масла составлял около 1,5-2х литров на 1000км! После этого был сделан однозначный вывод - залегли кольца!
Была куплена жидкость "Винс" емкостью 325мл, шприц медецинский на 20мл и капельница. Собственно от капельницы нужна была только трубка для удобства заливки жидкости в цилиндры! Далее едем в гараж и понеслось:
1. Снимаем всю пластиковую атрибутику воздушного фильтра, дабы облегчить доступ к части цилиндров;
2. Снимаем ВВ провода и выкручиваем свечи;
3. Набираем в шприц (с предварительно одетой на него трубкой от капельницы - я брал примерно 25см) жидкости (очень аккуратно - ядовито!) и пытаемся попасть в посадочное отверстие выкрученной свечи;
Здесь небольшое отступление! Так как данную процедуру надо проводить на горячем двигателе, то занятие попадания и без того мягкой трубкой, которая от этого становится вообще как карамель горячая - очень своеобразное и веселое! Промучавшись около часа с попаданием, было принято решение искать какой-то выход! И он был найден! После осмотра гаража, обнаружил литровую емкость из под какого-то масла, на которой в крышке, для удобства залива, была приделана пластиковая выдвигающаяся трубка, так вот, сняв эту крышку и примерно сопоставив диаметр трубки с диаметром отверстия был приятно удивлен их совпадением!!! Т.е. теперь процедура МНОГОКРАТНО упрощается! Я вставлял эту трубку в отверстие, а потом через нее проталкивал уже свою трубку от капельницы!!!
4. Далее, опытным путем, було вычисленно, что в каждый цилиндр лучше всего заливать 40мл, т.е. ровно 2 шприца, что собственно и сделал!
5. После наполнения всех цилиндров, вворачиваем СТАРЫЕ свечи (потому как их после этой операции уже не используют а просто выкидывают!), от руки затягиваем и идем домой;
6. Спустя 12 часов (хотя мне советовали, что если есть возможность, то через 2-3 часа подергать за приводные ремни, чтобы цилиндры маленько пошевелились! - я не делал) выкручиваем свечи (сразу же выкидываем от соблазна подальше) и ОТКАЧИВАЕМ все остатки жидкости из цилиндров, применяя все ту же крышку с трубкой и заталкивая в нее трубку от капельницы!!!
7. Ставим НОВЫЕ свечи, одеваем ВВ провода, собираем воздуховод и заводим!!!
8. Греем двигатель, катаемся маленько, чтобы вся дрянь выжглась! Когда это произойдет Вы поймете по изменившемуся запаху, та фигня с Винсом, воняет просто ужасно!
9. МЕНЯЕМ масло в двигателе!!!!!!!!!
10. ВСЕ! =)
Теперь несколько нюансов:
1. После данной процедуры, проездив неделю, могу сказать следующее: Объективно - тяга улучшилась, уровень масла как вкопанный, дым замечен не был!!! Субъективно - стал меньше кушать!
2. Масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ту чачу что я слил, маслом назвать сложно, она больше походила на кофе с молоком, причем как по цвету так и по консистенции!
3. Свечи менять обязательно! Когда выкрутите после раскоксовки сами все поймете!
4. Ставить машину задом к воротам или монтировать какую-нибудь трубу, т.к. после заводки валит всякая дрянь ужасно, дышать ею невозможно, все пропитывается, глаза режет! Я накосячил и был жестоко наказан =)
Вроде все! Раньше почему-то дико боялся одного слова раскоксовка, а оказалось ничего сложного, но дико нужная весчь (для меня конечно же)! Я держал 17 часов, т.к. при выдергивании ВВ проводов, два из них легко выскочили без наконечников, пришлось с утра ехать в магазин! Откачал в общей сложности 3 шприца, т.е. 60 мл, нечто черного, причем лишь из трех цилиндров, остальные были пустые!
Ну и последнее, хотел сделать фотоотчет, но увы, так и не понял как вставлять картинки! Все испробовал... не получается =( На форуме спросил - тишина! так что звиняйте, без фото! Хотя нет, фотки после выходных выложу в свой фотоальбом, туда вставлять научился, в папку Раскоксовка!
Теперь точно все, спрашивайте, ругайте, действуйте =)
Была куплена жидкость "Винс" емкостью 325мл, шприц медецинский на 20мл и капельница. Собственно от капельницы нужна была только трубка для удобства заливки жидкости в цилиндры! Далее едем в гараж и понеслось:
1. Снимаем всю пластиковую атрибутику воздушного фильтра, дабы облегчить доступ к части цилиндров;
2. Снимаем ВВ провода и выкручиваем свечи;
3. Набираем в шприц (с предварительно одетой на него трубкой от капельницы - я брал примерно 25см) жидкости (очень аккуратно - ядовито!) и пытаемся попасть в посадочное отверстие выкрученной свечи;
Здесь небольшое отступление! Так как данную процедуру надо проводить на горячем двигателе, то занятие попадания и без того мягкой трубкой, которая от этого становится вообще как карамель горячая - очень своеобразное и веселое! Промучавшись около часа с попаданием, было принято решение искать какой-то выход! И он был найден! После осмотра гаража, обнаружил литровую емкость из под какого-то масла, на которой в крышке, для удобства залива, была приделана пластиковая выдвигающаяся трубка, так вот, сняв эту крышку и примерно сопоставив диаметр трубки с диаметром отверстия был приятно удивлен их совпадением!!! Т.е. теперь процедура МНОГОКРАТНО упрощается! Я вставлял эту трубку в отверстие, а потом через нее проталкивал уже свою трубку от капельницы!!!
4. Далее, опытным путем, було вычисленно, что в каждый цилиндр лучше всего заливать 40мл, т.е. ровно 2 шприца, что собственно и сделал!
5. После наполнения всех цилиндров, вворачиваем СТАРЫЕ свечи (потому как их после этой операции уже не используют а просто выкидывают!), от руки затягиваем и идем домой;
6. Спустя 12 часов (хотя мне советовали, что если есть возможность, то через 2-3 часа подергать за приводные ремни, чтобы цилиндры маленько пошевелились! - я не делал) выкручиваем свечи (сразу же выкидываем от соблазна подальше) и ОТКАЧИВАЕМ все остатки жидкости из цилиндров, применяя все ту же крышку с трубкой и заталкивая в нее трубку от капельницы!!!
7. Ставим НОВЫЕ свечи, одеваем ВВ провода, собираем воздуховод и заводим!!!
8. Греем двигатель, катаемся маленько, чтобы вся дрянь выжглась! Когда это произойдет Вы поймете по изменившемуся запаху, та фигня с Винсом, воняет просто ужасно!
9. МЕНЯЕМ масло в двигателе!!!!!!!!!
10. ВСЕ! =)
Теперь несколько нюансов:
1. После данной процедуры, проездив неделю, могу сказать следующее: Объективно - тяга улучшилась, уровень масла как вкопанный, дым замечен не был!!! Субъективно - стал меньше кушать!
2. Масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ту чачу что я слил, маслом назвать сложно, она больше походила на кофе с молоком, причем как по цвету так и по консистенции!
3. Свечи менять обязательно! Когда выкрутите после раскоксовки сами все поймете!
4. Ставить машину задом к воротам или монтировать какую-нибудь трубу, т.к. после заводки валит всякая дрянь ужасно, дышать ею невозможно, все пропитывается, глаза режет! Я накосячил и был жестоко наказан =)
Вроде все! Раньше почему-то дико боялся одного слова раскоксовка, а оказалось ничего сложного, но дико нужная весчь (для меня конечно же)! Я держал 17 часов, т.к. при выдергивании ВВ проводов, два из них легко выскочили без наконечников, пришлось с утра ехать в магазин! Откачал в общей сложности 3 шприца, т.е. 60 мл, нечто черного, причем лишь из трех цилиндров, остальные были пустые!
Ну и последнее, хотел сделать фотоотчет, но увы, так и не понял как вставлять картинки! Все испробовал... не получается =( На форуме спросил - тишина! так что звиняйте, без фото! Хотя нет, фотки после выходных выложу в свой фотоальбом, туда вставлять научился, в папку Раскоксовка!
Теперь точно все, спрашивайте, ругайте, действуйте =)