Страница 1 из 1

Как я раскоксовывал 6G72

Добавлено: 28 май 2009, 08:40
gnomЯRa
Разрешите други поделиться опытом раскоксовки! Собственно ПРИЧИНА побудившая это сделать, состояла в том, что машина совершенно не ехала это раз, в пробках дымила ОЧЕНЬ сильно это два и расход самого масла составлял около 1,5-2х литров на 1000км! После этого был сделан однозначный вывод - залегли кольца!

Была куплена жидкость "Винс" емкостью 325мл, шприц медецинский на 20мл и капельница. Собственно от капельницы нужна была только трубка для удобства заливки жидкости в цилиндры! Далее едем в гараж и понеслось:

1. Снимаем всю пластиковую атрибутику воздушного фильтра, дабы облегчить доступ к части цилиндров;

2. Снимаем ВВ провода и выкручиваем свечи;

3. Набираем в шприц (с предварительно одетой на него трубкой от капельницы - я брал примерно 25см) жидкости (очень аккуратно - ядовито!) и пытаемся попасть в посадочное отверстие выкрученной свечи;

Здесь небольшое отступление! Так как данную процедуру надо проводить на горячем двигателе, то занятие попадания и без того мягкой трубкой, которая от этого становится вообще как карамель горячая - очень своеобразное и веселое! Промучавшись около часа с попаданием, было принято решение искать какой-то выход! И он был найден! После осмотра гаража, обнаружил литровую емкость из под какого-то масла, на которой в крышке, для удобства залива, была приделана пластиковая выдвигающаяся трубка, так вот, сняв эту крышку и примерно сопоставив диаметр трубки с диаметром отверстия был приятно удивлен их совпадением!!! Т.е. теперь процедура МНОГОКРАТНО упрощается! Я вставлял эту трубку в отверстие, а потом через нее проталкивал уже свою трубку от капельницы!!!

4. Далее, опытным путем, було вычисленно, что в каждый цилиндр лучше всего заливать 40мл, т.е. ровно 2 шприца, что собственно и сделал!

5. После наполнения всех цилиндров, вворачиваем СТАРЫЕ свечи (потому как их после этой операции уже не используют а просто выкидывают!), от руки затягиваем и идем домой;

6. Спустя 12 часов (хотя мне советовали, что если есть возможность, то через 2-3 часа подергать за приводные ремни, чтобы цилиндры маленько пошевелились! - я не делал) выкручиваем свечи (сразу же выкидываем от соблазна подальше) и ОТКАЧИВАЕМ все остатки жидкости из цилиндров, применяя все ту же крышку с трубкой и заталкивая в нее трубку от капельницы!!!

7. Ставим НОВЫЕ свечи, одеваем ВВ провода, собираем воздуховод и заводим!!!

8. Греем двигатель, катаемся маленько, чтобы вся дрянь выжглась! Когда это произойдет Вы поймете по изменившемуся запаху, та фигня с Винсом, воняет просто ужасно!

9. МЕНЯЕМ масло в двигателе!!!!!!!!!

10. ВСЕ! =)

Теперь несколько нюансов:
1. После данной процедуры, проездив неделю, могу сказать следующее: Объективно - тяга улучшилась, уровень масла как вкопанный, дым замечен не был!!! Субъективно - стал меньше кушать!
2. Масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ту чачу что я слил, маслом назвать сложно, она больше походила на кофе с молоком, причем как по цвету так и по консистенции!
3. Свечи менять обязательно! Когда выкрутите после раскоксовки сами все поймете!
4. Ставить машину задом к воротам или монтировать какую-нибудь трубу, т.к. после заводки валит всякая дрянь ужасно, дышать ею невозможно, все пропитывается, глаза режет! Я накосячил и был жестоко наказан =)

Вроде все! Раньше почему-то дико боялся одного слова раскоксовка, а оказалось ничего сложного, но дико нужная весчь (для меня конечно же)! Я держал 17 часов, т.к. при выдергивании ВВ проводов, два из них легко выскочили без наконечников, пришлось с утра ехать в магазин! Откачал в общей сложности 3 шприца, т.е. 60 мл, нечто черного, причем лишь из трех цилиндров, остальные были пустые!
Ну и последнее, хотел сделать фотоотчет, но увы, так и не понял как вставлять картинки! Все испробовал... не получается =( На форуме спросил - тишина! так что звиняйте, без фото! Хотя нет, фотки после выходных выложу в свой фотоальбом, туда вставлять научился, в папку Раскоксовка!

Теперь точно все, спрашивайте, ругайте, действуйте =)

Добавлено: 28 май 2009, 09:34
volgstal
gnomЯRa писал(а):. Ставим НОВЫЕ свечи, одеваем ВВ провода, собираем воздуховод и заводим!!!

8. Греем двигатель, катаемся маленько, чтобы вся дрянь выжглась! Когда это произойдет Вы поймете по изменившемуся запаху, та фигня с Винсом, воняет просто ужасно!
Я всегда свитал, что новые свчи нужно ставить после того, как все прогорит. Какой смысл их менять до этого?
gnomЯRa писал(а):Ну и последнее, хотел сделать фотоотчет, но увы, так и не понял как вставлять картинки! Все испробовал... не получается =(
Ronin писал(а):вощем процедура такова... вверху страницы Вы можете найти найти ссылку, именуюмую как "Photo Gallery", в ней создаете новый альбом с указанием темы, после создания альбома сохраняете в этот альбом необходимые фотографии!!! (делается все последовательно и ничего трудного вроде нету, самое главное быть внимательным). После пишете новое сообщение, кликаете на Img -> прописываете URL (который я например делал так: открываю сохраненную фотографию, кликаю правой кнопкой мыши, выбираю свойства и вижу URL фотки, копируем адрес)..... далее вставляем адрес и нажимаем еще раз Img . Вроде все! предварительный просмотр, если не успешно значит есть ошибка в действиях. По крайней мере я так сунул. big grin

Добавлено: 28 май 2009, 11:35
gnomЯRa
volgstal писал(а):
gnomЯRa писал(а):. Ставим НОВЫЕ свечи, одеваем ВВ провода, собираем воздуховод и заводим!!!

8. Греем двигатель, катаемся маленько, чтобы вся дрянь выжглась! Когда это произойдет Вы поймете по изменившемуся запаху, та фигня с Винсом, воняет просто ужасно!
Я всегда свитал, что новые свчи нужно ставить после того, как все прогорит. Какой смысл их менять до этого?
gnomЯRa писал(а):Ну и последнее, хотел сделать фотоотчет, но увы, так и не понял как вставлять картинки! Все испробовал... не получается =(
Ronin писал(а):вощем процедура такова... вверху страницы Вы можете найти найти ссылку, именуюмую как "Photo Gallery", в ней создаете новый альбом с указанием темы, после создания альбома сохраняете в этот альбом необходимые фотографии!!! (делается все последовательно и ничего трудного вроде нету, самое главное быть внимательным). После пишете новое сообщение, кликаете на Img -> прописываете URL (который я например делал так: открываю сохраненную фотографию, кликаю правой кнопкой мыши, выбираю свойства и вижу URL фотки, копируем адрес)..... далее вставляем адрес и нажимаем еще раз Img . Вроде все! предварительный просмотр, если не успешно значит есть ошибка в действиях. По крайней мере я так сунул. big grin
1. А Вы пробовали или считаете? Мне правда интересно! Я вот считаю, что свечи после нахождения в ядовитой среде вряд ли смогут воспроизвести искру! Поэтому и надо заводить на НОВЫХ свечах! Может ошибаюсь? Поправьте кто в курсе!

2. насчет картинок пробовал так делать, увы, но видимо "есть ошибка в действиях", потом попробую еще раз, может получится!

Добавлено: 28 май 2009, 11:45
pajero2вод
А компресию до и после мерял?

Добавлено: 28 май 2009, 16:17
Карбафос
Темка избитая.. есть отдельная тема про Лавр. Проще и дешевле.
Винс хорошо, но Лавр на порядог выше...

Добавлено: 28 май 2009, 16:41
ZILLA
Про свечи - лучше иметь комплект не новый свече, а старых рабочих. ибо их потом выкинуть не жалко.

И ездить на том что получается с маслом после заливки винса - лучше не нать.

Добавлено: 29 май 2009, 05:59
ArtyShock
А как насчет того, что машину надо наклонять, чтобы жидкость равномерно по кольцам распределилась? В инструкции не было такого? Не страшно, что она только с одного края поршня будет вся? Или там газами раскоксовывается?

Добавлено: 29 май 2009, 12:22
MMC-шник
а я считал что после процесса раскоксовки перед вкручиванием свечей надо помаслать стартером с выкручеными свечами чтоб он прочихался и выплюнул всю дрянь оставшуюся в цилиндрах

Добавлено: 29 май 2009, 16:58
Chairman
V-образник раскоксовывать лучше за два этапа, ставя автомобиль боком, по следующим причинам
1. лучшее распределение ядожидкости по кольцам
2. Больше шанс завестись после раскоксовки при СИЛЬНОзагрязненных кольцах :D

ЗЫ: пропущен пункт 6.1. Помаслать вхолостую, накрыв отверстия ветошью...

Добавлено: 30 май 2009, 16:07
МДМ
[quote="Chairman"
ЗЫ: пропущен пункт 6.1. Помаслать вхолостую, накрыв отверстия ветошью...[/quote]
вот это обязательно! проверено!
могу ещё сказать, что даже контрактные V-образные движки иногда не прокручиваются после 3-х месяцев стояния в ожидании покупки... раньше заливали ацетон, теперь естьдругие бяки. НО! на всех них написано. что после их применения необходимо воспользоваться промывкой из той же серии. это действительно надо сделать, иначе под замену все сальники и вообще все резиновые уплотнители. проверено на себе ДВАЖДЫ! :mad:
кстати, потом всё равно капремонт... :(

Добавлено: 03 июн 2009, 05:42
gnomЯRa
2 pajero2вод: да меряли, 9,5-10 до! И 12-12.5 после!

2 Карбафос: избитая? Только почему то я так и не нашел ничего полезного =( Про Лавр слышал, насчет эффективности спорить не буду, думаю исследований таких никто не проводил! А по стоимости 385рублей это не такие уж и больше деньги!

2 ZILLA: Т.е. заводиться все-таки надо на старых свечах? И насчет масла: его надо сразу менять или все-таки прогреть двиг и потом менять?

2 ArtyShock: насчет наклона не знаю, по данной мне инфе, нужно просто все в два захода делать и не ьудет там ничего с одного бока, для этого вроде ремни провернуть надо! В инструкции кроме страны изготовителя и того что эта химия очень опасна ничего не было!

2 MMC-шник: мне сказали, что ее лучше «откачать», поэтому не знаю =(

2 Chairman: Спасибо за инфу, на будущее учту! Только можно поподробнее по поводу наклонов, есть какое-то документальное подтверждение этого?

2 МДМ: Все понятно! Наверно мне повезло, завел со второго раза и резинки вроде все впоряде =)

2 ВСЕМ: сегодня утром проверил уровень масла – все в норме, дым так же до сих пор замечен не был! =)

Добавлено: 03 июн 2009, 07:45
Chairman
gnomЯRa
что значит документальное?
Есть мерс знакомых, притащенный на сто на удавке, т.к. не могли завести. Пришлось разбирать - снимать головы и т.д. ... Хотя до раскоксовки все было хорошо :)
Подробней ищи мои посты 5-тилетней давности про раскоксовку тойоты.

Добавлено: 03 июн 2009, 08:31
gnomЯRa
Chairman писал(а):gnomЯRa
что значит документальное?
Есть мерс знакомых, притащенный на сто на удавке, т.к. не могли завести. Пришлось разбирать - снимать головы и т.д. ... Хотя до раскоксовки все было хорошо :)
Подробней ищи мои посты 5-тилетней давности про раскоксовку тойоты.
5ти летней??? О_о Это слишком))) Поясню про "документально"! Ну например, Вы говорите что то подобное: "угол между цилиндрами 60градусов, а свечное отверстие находится ниже верхнего края цилиндра в верхней его точке, следовательно при заливки на прямой площадке часть цилиндра находится вне жидкости!" НО!!! Тогда нужно знать, какой объем "пустоты" при нахождении его в верхней своей точке! Если много больше 40мл, то думаю врядли поршень будет отмокать только с одной стороны, а вот если меньше.... но опять таки, ничего мимо не сливалось, 40мл залазило без проблем!!! Вобщем, давайте разберемся вместе =)

Добавлено: 03 июн 2009, 08:33
gnomЯRa
А насчет Мерса, может он совсем умерший был и там просто большой кусок отвалился? Случаи разные бывают)))

Добавлено: 03 июн 2009, 08:57
Chairman
gnomЯRa
случаи бывают разные, но я не пишу о том, чего не знаю точно. Или пишу "имхо". В случае с мерсом я причину знаю.
В основном мой пост был не про наклон, а про двуэтапное раскоксовывание сильнозагрязненных двигателей. Это может относится и к обычным двигателям. Без наклона.

ЗЫ:
gnomЯRa писал(а):большой кусок отвалился?
кусок чего?

Добавлено: 03 июн 2009, 09:24
gnomЯRa
Chairman писал(а):gnomЯRa
случаи бывают разные, но я не пишу о том, чего не знаю точно. Или пишу "имхо". В случае с мерсом я причину знаю.
В основном мой пост был не про наклон, а про двуэтапное раскоксовывание сильнозагрязненных двигателей. Это может относится и к обычным двигателям. Без наклона.

ЗЫ:
gnomЯRa писал(а):большой кусок отвалился?
кусок чего?
Согласен про двухэтапность и собственно ИМХО =)

Насчет "зы:" - ну мало ли чего отвалилось - кусок поршня, кольца, может электрод от свечи )))))))))))))

Добавлено: 03 июн 2009, 18:46
Карбафос
Я заливал в горшки по 100 мл.. оставлял на 2 часа..помогло. Цена флакона 330 мл. у нас 300 ру -5%...
Горшки были практически в среднем положении..
А тема правда избита... тут этих тем несколько штук.

Стисняюсь спросить: А чо исследовать то ? А?

Работает, это рассс
Инструкция прилогается корректная к флакону, эта твааа

Вова (Chairman), тут же достаточно давно писал про все это...
Кстати псип за помошь, Chairman...

Добавлено: 04 июн 2009, 03:34
gnomЯRa
Карбафос писал(а):Я заливал в горшки по 100 мл.. оставлял на 2 часа..помогло. Цена флакона 330 мл. у нас 300 ру -5%...
Горшки были практически в среднем положении..
А тема правда избита... тут этих тем несколько штук.

Стисняюсь спросить: А чо исследовать то ? А?

Работает, это рассс
Инструкция прилогается корректная к флакону, эта твааа

Вова (Chairman), тут же достаточно давно писал про все это...
Кстати псип за помошь, Chairman...
Вобщем - главное результат! =)