Страница 1 из 2

Реставрация салона - флокирование

Добавлено: 28 май 2009, 11:07
Alex79
Флокирование - это получение искусственного бархатного покрытия. То есть флокирование- это нанесение хлопчатой или синтетической пыли на поверхность для придания ей бархатистости.

Сейчас флокирование широко используется в автомобильной промышленности. В наше время невозможно представить изготовление автомобиля без флокированных автомобильных оконных уплотнителей и других изолирующих профилей. В современном автомобиле много технических частей, невидимых потребителю, где флок выполняет различные функции: от снижения скрипа и шума до улучшения работы механизмов скольжения со смазкой и без постоянной смазки.
Приборные панели автомобилей, ниши и ящики для перчаток (попросту говоря "бардачки") флокируются для придания интерьеру законченного вида.

Флокирование салона автомобиля - это внутренний тюнинг, который помогает интерьеру автомобиля быть весьма уникальным и примечательным. Помимо чисто декоративных свойств, подобная отделка придает другие важные качества, такие как:
а) снижение шума;
б) стабилизация микроклимата;
в) поглощение солнечных лучей;
г) терпимость к табачному пеплу;
В общем, сказав одним словом, — комфортность.

Также специалисты утверждают, что покрытая флоком поверхность:
1. Флокированная поверхность очень приятная на ощупь.
2. Не горит. Очень плохо воспламеняется: температура воспламенения различных видов флока от 400 до 5500°С
3. Флок легко моется. Чистка флока может производиться самыми обычными моющими средствами, включая химические, при этом цвет волокон остается неизменным.
4. Вопреки распространенному мнению, флок не притягивает пыль и легко моется. Чистить его достаточно один раз в несколько недель пылесосом. Для дополнительной страховки можно обработать антистатиком.
5. Флокированная поверхность не выгорает.
6. Флок не стирается, остается на долгие годы.
7. И даже, если флокированная поверхность повреждена, то всегда можно сверху покрыть флок флоком.
8. Флок хорошо скрывает царапины, неровности поверхности. Поэтому флок можно использовать для востановления старых потертых запчастей.
9. Препятствует образованию конденсата, безопасен для здоровья.
10. Флок является хорошим звукоизолятором: средняя величина поглощения звука флокированной поверхностью составляет 13%, поэтому флок уже нашел широкое применение в отделке не только салонов автомобилей, но и студий звукозаписи.
11. У флока хорошие теплоизоляционные свойства (зимой тепло, летом прохладно).
12. Флок можно сочетать с кожей.
13. Можно подобрать цвет флока под стиль вашей машины и тем самым украсить то, что вам не нравилось или надоело.
Флокирование представляет собой технологию, с помощью которой материалу с гладкой поверхностью придается текстильный вид сравнимый с бархатом. Флокированию поддаются абсолютно любые поверхности, на которые возможно нанести клеящий состав (пластик, ткань, кожа, металл, стекло, железо, бумага, дерево).

Результат - приятное бархатистое покрытие. Технологию сегодня оценили и внедряют везде...
тел. 89609953870

Добавлено: 28 май 2009, 12:33
витал71
Видел я такие панели на тазиках,затертые на углах :D

Добавлено: 28 май 2009, 13:04
Andreych
Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...

Добавлено: 28 май 2009, 14:07
Chumahod
витал71 писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...
И слава Богу! Гадость редкосная.... :vom: ИМХО, карпет/кожа/алькантара гораздо правильней....

Добавлено: 28 май 2009, 14:16
kiot
Chumahod писал(а):
витал71 писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...
И слава Богу! Гадость редкосная.... :vom: ИМХО, карпет/кожа/алькантара гораздо правильней....
только стоит кожа и т.п. подороже. :(

Добавлено: 28 май 2009, 14:20
Andreych
kiot писал(а):
Chumahod писал(а):
витал71 писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...
И слава Богу! Гадость редкосная.... :vom: ИМХО, карпет/кожа/алькантара гораздо правильней....
только стоит кожа и т.п. подороже. :(
Причем при хорошем материале и работе дороже на порядок :(

Добавлено: 28 май 2009, 14:52
Alex79
[quote="витал71"]Видел я такие панели на тазиках,затертые на углах :D[/quote
А это все от мастера зависит, от состава клея и от ачества флока - флок устойчив к истиранию априори :)))

Добавлено: 28 май 2009, 14:54
Alex79
Andreych писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...
отправляйте в Омск, все сделаем

Добавлено: 28 май 2009, 14:56
Alex79
kiot писал(а):
Chumahod писал(а):
витал71 писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...
И слава Богу! Гадость редкосная.... :vom: ИМХО, карпет/кожа/алькантара гораздо правильней....
только стоит кожа и т.п. подороже. :(
как Вы думаете, а Бентли флоировали потому что флок это плохо ??? :wink:

Добавлено: 28 май 2009, 16:24
витал71
kiot писал(а):
Chumahod писал(а):
витал71 писал(а):Эх. Уже думал об этом но что-то в Екатеринбурге не нашел кто бы этим занимался...

ээээ я это не писал!
предстовляю себе картину=флок а сверху жырный ком грязи :D

Добавлено: 28 май 2009, 16:30
витал71
[

как Вы думаете, а Бентли флоировали потому что флок это плохо ??? :wink:[/quote]


форум то не бентлевский :)

Добавлено: 28 май 2009, 16:59
mike
флок в бэнтли ???? там нежнейшая замша а не флокирование если они руль обтягивают в течении 12и часов ,нахрена им ето нада флоком покрыл и дешего и быстро :)

Добавлено: 29 май 2009, 00:15
Санёк Pajero
Есть практика по обътяжке флоком первые пол года супер потом полная лажа трётся собака.Качество флока оставляет лучшего. :?

Добавлено: 29 май 2009, 07:28
giraf
Года три назад собрал флокатор. Притащил флок из Мосвы в Екатеринбург. И начал понемногу флокировать салон 10-ки жены и салон своей Делики. Вид отличный получился, вот только по выгоранию все это ерунда. Через год панель из ярко красной превратилась в оранжевую, а так отлично выглядит по всем другим параметрам.
Изображение

Добавлено: 30 май 2009, 21:46
Харьков Павел
Думаю, что будет пыль собирать. У некоторых моделей Паджеро нет салонного фильтра. Соглашусь, что на ощупь должно быть приятно. :roll:

Добавлено: 30 май 2009, 22:55
Alex79
giraf писал(а):Года три назад собрал флокатор. Притащил флок из Мосвы в Екатеринбург. И начал понемногу флокировать салон 10-ки жены и салон своей Делики. Вид отличный получился, вот только по выгоранию все это ерунда. Через год панель из ярко красной превратилась в оранжевую, а так отлично выглядит по всем другим параметрам.
Изображение
Смотрю флок какой - швейцарский или какой?
Кстати по поводу вытирания - все зависит от качества клея, а выгорать он не должен :)))

Добавлено: 30 май 2009, 22:58
Alex79
Санёк Паджеро писал(а):Есть практика по обътяжке флоком первые пол года супер потом полная лажа трётся собака.Качество флока оставляет лучшего. :?
Я может повторюсь, но все зависит от качества клея, я не одну машинку зафлокировал, и еще ни у кого никаких нареканий небыло :)

Добавлено: 31 май 2009, 15:02
giraf
Флок швейцарский, но все ж выгорел. По поводу вытирания, то ты прав на счет клея. Все зависит от него.

Добавлено: 01 июн 2009, 14:59
Nbf
Alex79 писал(а):Флокирование - это
Напомни - кто рекламу санкционировал?

Добавлено: 23 июн 2009, 16:44
CKuB
Сам занимался этим, посему выскажусь.

1. Как вариант восстановления обшарпаных или поломаных деталей салона - идеален, ибо себестоимость нулевая. Первое вложение - флокатор - тыщ от 5 до 20, а дальше - кило флока стоит 600 р и его хватает на пару салонов полностью, т.е. потолок, торпедо и все накладки дверей. Клей - тоже не дорого.
2. Вытирается, да. Там, где постоянный контакт, например где дверь касается торпеды или локоть лежит. Дольше лежит если делать эластичными клеями - дороже и сложнее.
3. Внешний вид - отличный. Плюс к тому практически не отражает свет, т.е. сделаная черным флоком торпеда не бликует совершенно.
Alex79 писал(а): "То есть флокирование- это нанесение хлопчатой или синтетической пыли на поверхность для придания ей бархатистости. "
Спасибо, поржал. :lol: Процесс состоит во втыкании в направленом электромагнитном поле порядка 50кВ в клей мелконарезаных (до 0.5мм) окрашеных капроновых волокон.