"левые" свечи HKT CP-06

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Slavka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 09:08
Откуда: Челябинская область, Сатка

"левые" свечи HKT CP-06

Сообщение Slavka »

Принимайте новичка, на данный момент имею следующее: Mitsubishi Pajero, коротыш, 93-ий год, двигатель 4D56T, 99 л.с., праворулька.

Вопрос следующий, назрела замена свечей, до этого стояли 12-ти вольтовые Ngk, причём система подогрева 6-ти вольтовая SuperQuickGlow, а свечи на 12V посоветовал поставить "добрый" дядя из магазина "Самурай" г.Челябинск, тогда эта машина принадлежала моему отцу и он не в даваясь в особые подробности касательно систем прогрева установил их. Как и следовало ожидать заводиться Паджерик стал плохо, и зимой и летом, удивительно что вообще заводился. Вообщем надоело маслать стартером 5-10 секунд по утрам, решил поменять свечи, только как оказалось в славном городе Челябинск, нет свечей на 6V :(, удивительно но факт, поэтому решил заказать на exist.ru, но меня грызёт сомнение по поводу правильности выбора - HKT CP-06, боюсь купить "левые" свечи...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

пользуйся поиском в конфе - это все уже обсуждалось.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2773

Я сам напарывался, что в exist'e самые дешевые cp-06, они левые были - упаковка похожа на родную, а вот свеча вся в серебрянке, и шрифт, которым был пробит номер отличался от родного HKT.
Так что проверяй сопротивление омметром при получении товара. Я им (exit'y) эти свечи вернул потом. Наверное можно и сразу, при получении отказаться. С меня они попросили бумагу из сервиса, что свечи не соответствуют номиналу - они были 1,5 ом вместо 0,3-0,5
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Slavka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 09:08
Откуда: Челябинская область, Сатка

Сообщение Slavka »

А каких ещё производителей свечи, кроме HKT, можете посоветовать?... кроме Mitsubishi конечно :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я думаю, что все свечи хорошие, если они нормальные, т.е. имеют правильное сопротивление. Просто 6-ти вольтовых свечей оч мало выпускают. Я держал в руках СР-06 и они были правильные. Оригинальные стоят неразумных денег. Champion мне в руки просто не попадал, и NGK тоже. Beru, на сколько я выяснил 6-ти вольтовых свечей не выпускает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Aleks
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 18:24
Откуда: Kiev

Сообщение Aleks »

Совершенно случайно купил себе свечи Итальянской фирмы(забыл, может Испанской) звутся FAE, думал левак редкий. Работают тьфу-тьфу.Цена просто радостная комплект вышел по цене одной оригинальной.Упаковка приличная, внешний вид свечек тоже-все надписи четкие все внушает доверие.
AndreyPA
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 04:07
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Вопрос о наболевшем

Сообщение AndreyPA »

Вот случилось не приятное.

Перевернулся немного... Стал искать кузов новый...
У меня коротыш, 93 год, 4D56T
Один умный дядя разборки уговорил меня купить кузов от 4M40, коротыш 95 года. Все вроде переставили, но машина стала утром плохо заводится. Проверили, свечи сгорели. Начали смотреть, а там система управления свечами осталась от 4M40
:(

А у меня стояли свечи 6V/12V. Теперь стоит вопрос, попытаться перенести со старой машины систему управления свечами или просто вставить 12 V свечи в 4D56T и езадить так...

Подскажите, какие могут быть подводные камни и какие свечи на 12V влезут в 4D56T ?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»