турбина 3х3 и 3х5

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ildar001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:43
Откуда: Йошкар-Ола

турбина 3х3 и 3х5

Сообщение ildar001 »

Подскажите пожалуйста, какая разница в работе турбины 3х3 и 3х5. не могу найти корпус турбины 3х5, хочу заменить на 3х3. чем это чревато? кроме корпуса и коллектора турбины что еще поменять придется? машина с интеркулером.
Спасибо.
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

3 на 5
-+быстрая и более глубокая регулировка скорости вращения турбины
+проще обслуживание перепуска
-деформация привалочных поверхностей и пропуски
первый пункт спорный для любителей погонять. для 3 на 3 все в инверсии соответственно. при учете, что турбину снимают в основном для того, чтобы выбросить, а не почистить перепуск, то без разницы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»