Паджеро 4М40Т EFI - умирает,что делать? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Добавлено: 28 май 2009, 16:32
Вот и я приехал.
Суть в следующем: купил авто MMC Pajero 1997 г.вып.,3 двери, 4М40Т эфишный с пробегом в ноябре 2008. Проехал в общем тысяч 15 км.(на одометре сейчас 102000 км., сомнений нет, что скручен), все без проблем было. Поехал из Уссурийска в Комсомольск на Амуре, шел 100-110 км/ч, от Хабаровска(примерно 400 км) 110-120 км/ч, потом обратно из Комсомольска при 120 км не более проехал примерно 200 км., остановился в магазин, через пару минут заметил, что стрелка указателя температуры поднялассь на 1-2 мм.(до этого такого ни разу небыло, я постоянно за этим делом слежу), дернул капот-признаков перегрева нет, бачок полный, включил печку на полную, стрела встала на место, заглушил, открыл крышку радиатора - пусто, подумал крышке конец, купил новую, долил(остудив) антифриз, поехал дальше. Следил постоянно за температурой, скорость не более 100 км/ч,вроде без проблем. На следующий день поменял термостат. Поездил, вроде все нормально. Через пару дней при езде по городу история с указателем повторилась, показал машину знакомым спецам(был уверен в них как в самых лучших дизелистах в Уссурийске). На горячую увидели слабое булькотение( 1 пузырек в сек.). Решили вскрыть. Машину разбирали без меня, вердикт-трещины в головке. На мое предложение купить новую "голову", мастера меня убеждали отремонтировать за 7 тыс. рубликов- гарантия, что летать будет без проблем,мол зачем деньги на ветер швырять. Дал 10 руб. на ремонт, прокладки и т.д, собрали, забрал все в норме. Утром завел-булькатит. Короче 3 раза туда суда- разобрали, осмотрели, что-то сделали, собрали, итог тот же, день работает, утром опять, только булькатить стал сильней. ВОПРОС: 1.к кому можно обратиться,чтоб с пользой было(по Приморью), хотелось бы деньги за дело платить; 2.хотелось бы услышать все советы по данному поводу, ремонтировать или "сердце" менять; 3.двигунов с электронным мотором от паджеро я нашел только два-цена 110000р.во Владе, 140000р. в Хабаровске, понять разницу огромную в цене в сравнении с не EFI не могу, гарантий за такую цену тоже соответственно мало( свой то я даже не закипятил, и кирдык), посоветуйте пожалуйста, может не эфишный встанет, а может от делики воткнуть можно, и какие переделки, а может кто где делал и т.д. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!
Суть в следующем: купил авто MMC Pajero 1997 г.вып.,3 двери, 4М40Т эфишный с пробегом в ноябре 2008. Проехал в общем тысяч 15 км.(на одометре сейчас 102000 км., сомнений нет, что скручен), все без проблем было. Поехал из Уссурийска в Комсомольск на Амуре, шел 100-110 км/ч, от Хабаровска(примерно 400 км) 110-120 км/ч, потом обратно из Комсомольска при 120 км не более проехал примерно 200 км., остановился в магазин, через пару минут заметил, что стрелка указателя температуры поднялассь на 1-2 мм.(до этого такого ни разу небыло, я постоянно за этим делом слежу), дернул капот-признаков перегрева нет, бачок полный, включил печку на полную, стрела встала на место, заглушил, открыл крышку радиатора - пусто, подумал крышке конец, купил новую, долил(остудив) антифриз, поехал дальше. Следил постоянно за температурой, скорость не более 100 км/ч,вроде без проблем. На следующий день поменял термостат. Поездил, вроде все нормально. Через пару дней при езде по городу история с указателем повторилась, показал машину знакомым спецам(был уверен в них как в самых лучших дизелистах в Уссурийске). На горячую увидели слабое булькотение( 1 пузырек в сек.). Решили вскрыть. Машину разбирали без меня, вердикт-трещины в головке. На мое предложение купить новую "голову", мастера меня убеждали отремонтировать за 7 тыс. рубликов- гарантия, что летать будет без проблем,мол зачем деньги на ветер швырять. Дал 10 руб. на ремонт, прокладки и т.д, собрали, забрал все в норме. Утром завел-булькатит. Короче 3 раза туда суда- разобрали, осмотрели, что-то сделали, собрали, итог тот же, день работает, утром опять, только булькатить стал сильней. ВОПРОС: 1.к кому можно обратиться,чтоб с пользой было(по Приморью), хотелось бы деньги за дело платить; 2.хотелось бы услышать все советы по данному поводу, ремонтировать или "сердце" менять; 3.двигунов с электронным мотором от паджеро я нашел только два-цена 110000р.во Владе, 140000р. в Хабаровске, понять разницу огромную в цене в сравнении с не EFI не могу, гарантий за такую цену тоже соответственно мало( свой то я даже не закипятил, и кирдык), посоветуйте пожалуйста, может не эфишный встанет, а может от делики воткнуть можно, и какие переделки, а может кто где делал и т.д. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!