Страница 1 из 1

присматриваюсссь

Добавлено: 29 май 2009, 01:16
InToTheSmoke
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3372969.html парни, это никто не ездил смотреть? в чем вопросы там, хозяин цену периодически снижал....

Добавлено: 29 май 2009, 09:55
Derangod
Не пугайся, что цену снижают! Обстановка сейчас такая, что машины ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мало покупают, звонков нету вообще( я тоже продаю и в цене упал на 60 тыс. и не звонят по прежнему!

Добавлено: 29 май 2009, 10:09
Michael35
Цена очень даже!

Добавлено: 29 май 2009, 12:58
лео
Будь внимательней, я бы свою за такие деньги не отдал. Как правило машины такого года в России появлялись в 2005-2006 годах. Да и пробег маловат. Хотя все может быть и на самом деле, но лучше перепроверить.

Добавлено: 29 май 2009, 16:31
Derangod
лео писал(а):Будь внимательней, я бы свою за такие деньги не отдал. Как правило машины такого года в России появлялись в 2005-2006 годах. Да и пробег маловат. Хотя все может быть и на самом деле, но лучше перепроверить.
ну вот у меня 66 тысяч накрутилось за 4 года, обслуживал у оффов цену снизил больше некуда. Глупо, что не отдал по трейд ину в 2008 году в зачет новой, а сразу купил новую и вот получилось хз что, чего мне теперь солить этот автопарк? Ну мало езжу, тем более собственной дачи нету. Покупай не хочу, и звонков нет!!!

Добавлено: 29 май 2009, 16:52
lukanin
Ну если не считать что авто "попугай" тогда цена нормальная.

Добавлено: 29 май 2009, 18:26
InToTheSmoke
что за попугай?)

Добавлено: 29 май 2009, 21:31
lukanin
Та машина, у которой в цвет не попали после ДТП.
Вторая фотография, когда она жопой и пассажирской стороной стоит, прекрасно видно что различается крыло и двери. Красили скорее всего двери... Морду не видно на фотках, возможно и ее.

Добавлено: 29 май 2009, 22:12
InToTheSmoke
и нормально если на одном крыле надпись паджспорт есть а на другом нет? они не на обоих случаем или бывает на одном?)

Добавлено: 29 май 2009, 23:39
lukanin
Молодец(про надпись) Значит и крыло вписываем в поврежденые детали.

Добавлено: 30 май 2009, 00:56
Zzzmei
интересно,как по такой фотке можно определить: что крашено,а что нет?
:shock:

Добавлено: 30 май 2009, 02:15
419
Вопрос знатокам! есть МПС 2002 года из минусов коцаные бампера (нужно красить) и так немного по мелочи коцки т д т. есть смысл заморачиваться с покраской или падать в цене продавать как есть???
машина дилерская с полной историей

Добавлено: 30 май 2009, 08:47
OPTIMA
Во первых это монтеро спорт, во вторых хозяин странный (не хочется обижать) если не может купить новый шильдик на крыло, стоит копейки...
На паджеро спорт вместо наклеек повторители поворотов...
А вообще нужно ехать и смотреть живьем, что гадать то...

Добавлено: 30 май 2009, 15:37
lukanin
Zzzmei писал(а):интересно,как по такой фотке можно определить: что крашено,а что нет?
:shock:
Профессионализм не пропьешь)

Добавлено: 02 июн 2009, 09:57
Абдула
419 писал(а):Вопрос знатокам! есть МПС 2002 года из минусов коцаные бампера (нужно красить) и так немного по мелочи коцки т д т. есть смысл заморачиваться с покраской или падать в цене продавать как есть???
машина дилерская с полной историей

ИМХО: если хотите отдать по цене выше средней то лучше красить. Если по дешевле готовы отдать то на кой хрен заморачиваться.

Я бы скинул цену. Проще.

Добавлено: 02 июн 2009, 10:03
Абдула
А по поводу того что продают машину дешево на это причин много, может хозяин решил купить новую машину, может машина отслужила свое и в ближайшее время потребует вложений.
Сейчас в период кризиса продать машину не падая в цене очень сложно, точнее не возможно. Звонков нет, покупатели ждут халявы, но здесь есть одно но: если продавец сильно падает в цене, то ему позарез нужны деньги, в противном случае накой хрен продавать очень дешево исправную не требующую вливаний машину, когда на ней можно еще и поездить, а продать можно и через год.

Добавлено: 19 июн 2009, 18:13
Кощей
Я очень извиняюсь что встреваю в разговор сильных форума сего, но вот у меня например пунктик насчет покраски.
Я очень хочу покрасить машинку по мелким сколам и царапинам, но вот в чем, дилемма, человек у которого глаз наметан засечет окрашенные детали и может подумать что машина битая, перебитая. В этом случае я бы предпочел сказать хозяину фразу: " Спецом не красил, чтобы не подумали что битая"


Работает!?? Работает.


А вообще у меня самого Шкода Фабиа. 2001 гада.
Блин и у меня тяжеленные ломки, от желания заполучить МПС или ММС.
Вот сейчас просчитываю свой бюджет, скребу деньги и скоро поставлю "малыша" на продажу, дабы взять АГРЕГАТ сомнительной кондиции и сверхпрожорливости ради чего....Скажете садомазо я да.
Ради мечты!!!

Простите за некий оффтопик. Но в целом про покраску :)

Добавлено: 20 июн 2009, 00:30
avtografh
Кощей писал(а):Я очень извиняюсь что встреваю в разговор сильных форума сего, но вот у меня например пунктик насчет покраски.
Я очень хочу покрасить машинку по мелким сколам и царапинам, но вот в чем, дилемма, человек у которого глаз наметан засечет окрашенные детали и может подумать что машина битая, перебитая. В этом случае я бы предпочел сказать хозяину фразу: " Спецом не красил, чтобы не подумали что битая"
Предыдущие машины красил для себя, на рынке задолбали :"Битая!" и показывают на какую нибудь трахомбу с родной краской, чадящую на холостых и помытую раз в жизни перед выездом на рынок. В итоге купили друзья, знающие авто и мое отношение к ним. Паджеро имеет сколы, но краска родная, ни одной крашенной детали и сияет как посхальное яичко. Подкрашу только бампера (сбил краску Керхером)

Добавлено: 20 июн 2009, 01:41
тщшыу
Извините за ОФФ.
Самое смешное, что красить еще никто толком не умеет... Или не хочет. По крайней мере в Москве все это делают по принципу "облить", причем в диапазоне от 20 до 120 тыщ одна хрень. Я лошара повелся и покрасил мерс за более чем 70. Результат ну может на 40 от силы, разочарован :(

Добавлено: 20 июн 2009, 18:05
Кощей
Один хрен крась не крась, если покупатель захочет заморочится, и повезет к знакомым на хорошую диагностику все равно, детекор по краске покажет окрашена иль нет. Любая повторная покраска естественно идет в разрез с заводской технологии и установленной ими нормы лакокрасочного покрытия.

Им же дурням не скажешь: Друг смотри на стыки и щели. Думаю при любом ДТП трудно вернуть естественные щели и стыки к заводскому идеалу.

Я например начинаю осмотр именно с них. Ненравится как посажена фара, как ходит дверь или открывается капот\багажник то спасибо и до свидания удачи в продаже. А если деталь покаршена и все в норме. Так блин это же отлично.
Ну конечно не так как на ссылке автора, там действительно очень уж пестрит.