Наверняка многие владельцы подержанных Паджеро сталкивались с проблемой гниения номера на раме, находиться в неудобном месте, ржавеет и т.п.
У меня его уже почти не видно, но сохранить его надо.
Подскажите, чем лучше замазать, заклеить, и т.п., чтобы он сохранился на максимально долгое время?
Спасибо
Сохранить номер на раме!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2005, 12:56
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Протравить (слегка) преобразователем ржавчины- чтобы ржа отошла, а потом замазать тектилом и после некоторого отвердевания тектил- антигравий. Перед ТО- смыть бензином/уайтспиритом, шкуркой не тереть. Лучше поскрести ножом из мягкой стали. После ТО сразу опять замазать. Меня ГАИцы задолбали на предмет номера на раме. Еле доказал, что он там есть и читаем...А вообще то грозила экспертиза... 

С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
А я вынужденно фотку в ПТС вклеил и гайцы надпись вбили "номер на раме поврежден коррозией" подпись, печать и все. Ну его нах хранить. Рано или поздно все равно кто то придерется что одна-две цифры нечитаемы и здравствуй экспертиза.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я сделал проще. После того как почистил номер (мет. щётка, децл шкурка) замазал это дело салидолом. Так на том месте такая грязь налипла, что на мойке её так и не смогли смыть. Потом сам попробовал отчикрыжить. Получилось. Так номер даже не тронут оказался... Очень обрадован я этим эфектом. Замзал ещё раз и теперь не парюсь по поводу этого вопроса.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5