Страница 1 из 1

Сохранить номер на раме!

Добавлено: 04 июл 2005, 14:25
Алексей К.
Наверняка многие владельцы подержанных Паджеро сталкивались с проблемой гниения номера на раме, находиться в неудобном месте, ржавеет и т.п.
У меня его уже почти не видно, но сохранить его надо.
Подскажите, чем лучше замазать, заклеить, и т.п., чтобы он сохранился на максимально долгое время?
Спасибо

Добавлено: 04 июл 2005, 18:04
Alekzander
Лично я заклеил скотчем (мягкий, двухсторонний), конечно основательно зачистив перед этим.
Прошло три месяца - держится, намеков на отклейку пока не наблюдается.
Осенью проходить ТО - тогда и посмотрю, что из этого вышло.

Добавлено: 05 июл 2005, 17:51
Александр Х
Протравить (слегка) преобразователем ржавчины- чтобы ржа отошла, а потом замазать тектилом и после некоторого отвердевания тектил- антигравий. Перед ТО- смыть бензином/уайтспиритом, шкуркой не тереть. Лучше поскрести ножом из мягкой стали. После ТО сразу опять замазать. Меня ГАИцы задолбали на предмет номера на раме. Еле доказал, что он там есть и читаем...А вообще то грозила экспертиза... :cry:

Добавлено: 05 июл 2005, 18:00
booran
А я вынужденно фотку в ПТС вклеил и гайцы надпись вбили "номер на раме поврежден коррозией" подпись, печать и все. Ну его нах хранить. Рано или поздно все равно кто то придерется что одна-две цифры нечитаемы и здравствуй экспертиза.

Добавлено: 06 июл 2005, 12:01
Ветер
Я сделал проще. После того как почистил номер (мет. щётка, децл шкурка) замазал это дело салидолом. Так на том месте такая грязь налипла, что на мойке её так и не смогли смыть. Потом сам попробовал отчикрыжить. Получилось. Так номер даже не тронут оказался... Очень обрадован я этим эфектом. Замзал ещё раз и теперь не парюсь по поводу этого вопроса.