Страница 1 из 2
помогите, пожалуйста, девушке
Добавлено: 29 май 2009, 19:36
toytex
Сорри за заранее в теме обозначеный гендерный акцент. Но ситуация того требует ))
Дано: МП4, дизель, МКПП, 2008г. и я, которой очень нужна помощь.
Трактор еще совсем молоденький, нигде не был, ничего не видел и не увидит, если более опытные товарищи мне не помогут - пожалейте машину
По своей природной ленности не обзавелась еще даже коврами - в салоне не было в наличии, да и дорого необоснованно
Машину планирую постепенно готовить к эксплуатации в off-road условиях. Постепенно - ключевое слово ))
Требуется на данном этапе:
1. коврики (резина)
2. защита картера и пр. чего надо защищать (сталь/аллюминий?)
3. сетка на решетку радиатора и кажется не только на него, если я правильно поняла...
Понимая, что воспользоваться многими советами, прочитанными на этом форуме, по самостоятельной установке доп. оборудования (ну кроме ковриков, ессно) мне будет не легко, прошу поделиться знанием:
1. по перечисленным проблемам - где и что покупать. Причем исходя из того что потом планируется доводка машины до вполне внедорожного состояния, не было бы мучительно больно снимать ранее установленное и менять на "профильное".
2. где все это ставить
Мб есть магическое место, где делают все и сразу и продают все и устанавливают все?
Помогите, пожалуйста!
А может заодно и в клуб примите?

Добавлено: 29 май 2009, 23:40
artur9
Принимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: помогите, пожалуйста, девушке
Добавлено: 30 май 2009, 00:33
TEAM SoundSpeed
toytex писал(а):Сорри за заранее в теме обозначеный гендерный акцент. Но ситуация того требует ))
Дано: МП4, дизель, МКПП, 2008г. и я, которой очень нужна помощь.
Трактор еще совсем молоденький, нигде не был, ничего не видел и не увидит, если более опытные товарищи мне не помогут - пожалейте машину
По своей природной ленности не обзавелась еще даже коврами - в салоне не было в наличии, да и дорого необоснованно
Машину планирую постепенно готовить к эксплуатации в off-road условиях. Постепенно - ключевое слово ))
Требуется на данном этапе:
1. коврики (резина)
2. защита картера и пр. чего надо защищать (сталь/аллюминий?)
3. сетка на решетку радиатора и кажется не только на него, если я правильно поняла...
Понимая, что воспользоваться многими советами, прочитанными на этом форуме, по самостоятельной установке доп. оборудования (ну кроме ковриков, ессно) мне будет не легко, прошу поделиться знанием:
1. по перечисленным проблемам - где и что покупать. Причем исходя из того что потом планируется доводка машины до вполне внедорожного состояния, не было бы мучительно больно снимать ранее установленное и менять на "профильное".
2. где все это ставить
Мб есть магическое место, где делают все и сразу и продают все и устанавливают все?
Помогите, пожалуйста!
А может заодно и в клуб примите?

В САУНДСПИД не обращайтесь!Обманут!Поцарапают!Ковры кверх ногами положат!Сетку перпендикулярно вставят!

Добавлено: 30 май 2009, 10:30
drcham
Если планируете съезжать с асфальта то защиту сразу ставьте нормальную чтоб два раза деньги не тратить. Алюминевую или металл. - вопрос вашей финансовой состоятельности, но алюминий, естественно легче.
Добавлено: 30 май 2009, 15:09
Needle
Сетку на решетку радиатора - в Кунцево, брать надо два куска. Защиту - надо искать Шериф, но главное, не повторить моей ошибки, защита должна быть из 4 кусков, а не из трех, у меня раздатка не закрыта оказалась, сейчас буду самостоятельно колхозить четвертый кусок, благо гараж есть и руки вроде тоже

Ну а если делать авто для оффроуда, то силовые бампера, лебедка, лифтовка и далее по нарастающей

Добавлено: 31 май 2009, 14:52
andr_l
TEAM SoundSpeed писал(а):В САУНДСПИД не обращайтесь!Обманут!Поцарапают!Ковры кверх ногами положат!Сетку перпендикулярно вставят!
ай молодец!!!
toytex
и как вариант приезжайте на встречу с ручкой и тетрадкой - просто по месту народ посоветует...
Добавлено: 01 июн 2009, 09:30
альф
Часто езжу на офф-роудные соревнования на квадроцикле.Ни разу там не видкл Паджеро 4.Все или на прототипах или на Уазиках или на СТАРЫХ джипах.На новом-ни одного.Хорошего *говнолаза*из машины не сделаешь,только деньги зря выкинешь.Тысяч 20000 зеленых.Проще купить старого Ланд Крузера или 3-дверного патроля и из них делать подготовленную машину.Еще,в городе,будешь нелепо смотрется со всякими бамперами и лебедками.
Добавлено: 01 июн 2009, 10:08
capt
В АТЦ Москва коврики и защита картера Шериф точно есть. Те кто торгуют защитой - те и могут поставить, благо техцентры рядом:)
Re: помогите, пожалуйста, девушке
Добавлено: 01 июн 2009, 16:31
toytex
спасибо, всем отозывчивым, мне потихоньку легчает
TEAM SoundSpeed писал(а):Ковры кверх ногами положат!

а, ну если к верх ногами, так и сама могу
атцццкая москва... я там не был, но уже легчает - хоть не надо ездить везде
andr_l писал(а): и как вариант приезжайте на встречу с ручкой и тетрадкой - просто по месту народ посоветует...
ага, на встречу приезжай, я то приеду кто потом машину чинить мне будет - она не фиг не готова, даже по полю ездить, а мне будет обидно смотреть и слюни пускать. На самом деле спасибо за приглашение, будет время - обязательно выберусь! Там главное сразу выпить - тогда я уже точно за руль не сяду.
Needle, а Кунцево - это что? (кроме района города)

Ну т.к. я постепенно собираюсь все делать - то силовые агрегаты и пр. - это перспектива. Пока бы с асфальта съехать на нем - без защиты не приятно.
Ага, защита надо аллюминивая - так и запишем )) Я что-то в этом роде подозревала.
альф писал(а): Ни разу там не видкл Паджеро 4.
Ну себе в оправдание могу сказать, что я пыталась купить паджеро спорт - руки до руля достают с трудом )))) ехать на нем до места "взлета" - это чаще всего Кольский п-ов, я умру. Поэтому купила П4, через "пару лет" он станет старым и из него можно будет доделать то, что я хочу, а в город купить, как все нормальные люди. А пока вот так 50/50 получилось.
Вот кстати в связи с этим меня сильно беспокоит мой выбор из-за того, что у П4 не постонный полный привод. Правильны ли были мои соненния относительно возмжности сделать из такой машины "нормальный" вездеход? Если я все правильно понимаю - то нормальный полный электроника вряд ли сможет долго заменять, ну и отсутвие моста - не ахти какой плюс...
Добавлено: 01 июн 2009, 17:06
toytex
Есть, кстати, еще вопросы по п4 - демонтируется ли третий ряд сидений? Кто-нибудь это делал? Мне он нафиг не надо, только лишняя тяжесть возится.
А еще обороты на холостых не устойчивы - от 500 до 1000 скачут иногда, что бы это значило? У меня первый дизель, был бы бензин, я бы расстроилась. А мб для дизеля - это нормально?
Добавлено: 01 июн 2009, 17:27
Banderlog
альф писал(а):Часто езжу на офф-роудные соревнования на квадроцикле.Ни разу там не видкл Паджеро 4.Все или на прототипах или на Уазиках или на СТАРЫХ джипах.На новом-ни одного.Хорошего *говнолаза*из машины не сделаешь,только деньги зря выкинешь.Тысяч 20000 зеленых.Проще купить старого Ланд Крузера или 3-дверного патроля и из них делать подготовленную машину.Еще,в городе,будешь нелепо смотрется со всякими бамперами и лебедками.
Ну почему нелепо? Хотя, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Считаю, что П4 выигрывает во внешнем виде при силовом обвесе. На соревнования пока мало на нем езжу. Еще только строю. СБ 2008 - 4 место.

Добавлено: 01 июн 2009, 17:37
Landre
очень похоже на развод на флейм.
руки до руля не достают, а три тонны засевшие по пороги достанут
Добавлено: 01 июн 2009, 20:39
Wolker
toytex писал(а):Вот кстати в связи с этим меня сильно беспокоит мой выбор из-за того, что у П4 не постонный полный привод. Правильны ли были мои соненния относительно возмжности сделать из такой машины "нормальный" вездеход? Если я все правильно понимаю - то нормальный полный электроника вряд ли сможет долго заменять, ну и отсутвие моста - не ахти какой плюс...
Мда вот теперь вы гендерный акцент не просто обозначили, вы водрузили его на постамент и поставили рядом дорожный щит с указателем.

Есть два варианта - вы натуральная болондинка и купили мафынку под цвет любимой спортивной шапочки, в которой вы надеетесь выглядеть достаточно брутально в потенциальных покатушках в окружении суровых мачо оф роуда. Вариант два - вы над нами ставите психологический эксперимент:)
Добавлено: 01 июн 2009, 22:09
Володя
Landre писал(а):очень похоже на развод на флейм
Wolker писал(а):Вариант два - вы над нами ставите психологический эксперимент
Ну и:
toytex писал(а):атцццкая москва... я там не был,
toytex писал(а):На самом деле спасибо за приглашение, будет время - обязательно выберусь! Там главное сразу выпить
Точно девушка? Где фото-то?
Добавлено: 02 июн 2009, 11:35
Rusl
Володя писал(а):Точно девушка? Где фото-то?
+1
Володя писал(а):атцццкая москва... я там не был,
+100

Добавлено: 02 июн 2009, 13:18
HastaLaVista
Banderlog писал(а):
Ну почему нелепо? Хотя, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Считаю, что П4 выигрывает во внешнем виде при силовом обвесе. На соревнования пока мало на нем езжу. Еще только строю. СБ 2008 - 4 место.

1.Немного странный размер щели справа между капотом и крылом, судя по фотке сантиметра 1,5 или это обман зрения?
2. 90% вопросов на форумах в Инете начинающихся "Помогите девушке.." задаются лицами мужского пола. Подавляющее большинство из них - обычный развод на флейм.
Добавлено: 02 июн 2009, 13:28
Pajero777
HastaLaVista писал(а):
90% вопросов на форумах в Инете начинающихся "Помогите девушке.." задаются лицами мужского пола. Подавляющее большинство из них - обычный развод на флейм.
Полностью согласен. И мало того - дилетант
Добавлено: 02 июн 2009, 18:33
Banderlog
HastaLaVista
Все правильно. Капот просто не закрыт. У меня тама воткнут пульт лебедки и провод из под капота протянут в салон через окно. Видно провод на фоне левой фары. Все никак не сподоблюсь установить радиоуправление лебедкой.
Добавлено: 02 июн 2009, 18:38
drcham
может пора закрывать тему?
Добавлено: 02 июн 2009, 20:39
Banderlog
сама отвалится...