замена мотора монтеро3 на 3000gt помощь???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
замена мотора монтеро3 на 3000gt помощь???
хочу поставить мотор с 3000gt 286л.с может кто слышал чего акпп трудно пригодать ?буду очень признателен советам!!!
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Я видел спорта с движком от 3000жити, бюджет установки обошолся чтото около 100000 без стоимости мотора, в 3000гити мотор стоит поперечно и гемор подключить его к коробке. И апетит у него под 40л при быстрой езде по городу. Также на него есть куча готовых комплектов повышающих мощность от 400 до 800 л.с.
Я щас собираю инфу про мивек, в планах его установить себе.
Я щас собираю инфу про мивек, в планах его установить себе.
Последний раз редактировалось pajero2вод 01 июн 2009, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
SkyMag
Из более или менее бюджетого как вариант могу предложить установку нагнетателя (Тойотовского TRD)
Вот его фоты на 6ж74:



Сделали это, как впрочем и много других экспериментов, в Австалии.
Ссылка на статейку http://www.rpw.com.au%2Fshop%2Findex.php%3Foption%3Dcom_content%26task%3Dview%26id%3D221%26Itemid%3D40&sl=en&tl=ru&history_state0=
Из более или менее бюджетого как вариант могу предложить установку нагнетателя (Тойотовского TRD)
Вот его фоты на 6ж74:



Сделали это, как впрочем и много других экспериментов, в Австалии.
Ссылка на статейку http://www.rpw.com.au%2Fshop%2Findex.php%3Foption%3Dcom_content%26task%3Dview%26id%3D221%26Itemid%3D40&sl=en&tl=ru&history_state0=
Pajero IV - 3,8 long
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
не пробовали поставить впускной от 3000gt, должен подойти, перевариваем выпускной под фланец для турбины, перетряхиваем железо и получится наверно что нибудь, что быстро ездит. Железо лучше использовать от эволюшэна
Последний раз редактировалось Kiruxin 04 июн 2009, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
serg72k 3.5mpi это хорошо в плане сходства с движком от ево, ставь всё кроме блока с того мотора и бует 280л.с. Мозги по любому менять,Я эту тему уже пробивал, думал себе поставить, но в принципи за теже деньги можно подъискать 3.8 мивек с небольшим пробегом.
Kiruxin у 3000жити мотор турбироавный и впуск расчитан на работу с стурбиной и на атмосфернике работать бует неправильно, и давление топлива та на много больше. Опять же придётся менять мозги.
Как вариант поставить мкпп разница ощутима.
Kiruxin у 3000жити мотор турбироавный и впуск расчитан на работу с стурбиной и на атмосфернике работать бует неправильно, и давление топлива та на много больше. Опять же придётся менять мозги.
Как вариант поставить мкпп разница ощутима.
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Простите, я стесняюсь спросить, а вы думали прикрутить турбину и все?! Мозги менять полюбому, топливный насос и форсунки тоже под замену! и что значит вот этоpajero2вод писал(а): Kiruxin у 3000жити мотор турбироавный и впуск расчитан на работу с турбиной и на атмосфернике работать бует неправильно, и давление топлива та на много больше. Опять же придётся менять мозги.
я не понял что там будет работать неправильно? там работать то не чему!впуск расчитан на работу с стурбиной и на атмосфернике работать бует неправильно
и вообще купите скай или gto и гоняйте сколько влезет! Рожденный ползать, летать не может!
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Впуск расчитан на подачу воздуха через турбину, имеет большее сечение, и соответственно будет давать меньше воздуха чем надо без турбины, плюс дросельная заслонка настроена на определённое давление которое координально отличается от атмосферного.
При установке турбины или мех.нагнететеля требуется замена всех потрохов двигателя кроме блока и головок.
Ево по вашему ползает?
При установке турбины или мех.нагнететеля требуется замена всех потрохов двигателя кроме блока и головок.
Ево по вашему ползает?

- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
pajero2вод
При установке турбины или мех.нагнететеля требуется замена всех потрохов двигателя кроме блока и головок.
тут ты не прав, ставили нагнетатель TRD на прадо 3.4 ничего менять не надо, если ты не хочеш снять мощьности больше заявленной производителем. Для тойотовского мотора объемом 3.4 - TRD нагнетатель, если не путаю добавляет 50 л.с.
При установке турбины или мех.нагнететеля требуется замена всех потрохов двигателя кроме блока и головок.
тут ты не прав, ставили нагнетатель TRD на прадо 3.4 ничего менять не надо, если ты не хочеш снять мощьности больше заявленной производителем. Для тойотовского мотора объемом 3.4 - TRD нагнетатель, если не путаю добавляет 50 л.с.
P4, 2013 SHOGUN v93
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос в лоб, Вы мерили сечение? Форму впускного видели на 3000гт? С чего Вы взяли что он будет давать меньше воздуха?!pajero2вод писал(а):Впуск расчитан на подачу воздуха через турбину, имеет большее сечение, и соответственно будет давать меньше воздуха
Я видел, впускной там сечения, примерно, такого же!
а я и не говорю что нужно ПРОСТО поставить впускной без турбины, я думал здесь речь именно про турбирование и Вы сами догадаетесь, что впускной вместе с турбиной я предлагаю ставить! Есстественно, если поставить просто впускной, то результатов не будет.будет давать меньше воздуха чем надо без турбины, плюс дросельная заслонка настроена на определённое давление которое координально отличается от атмосферного.
При чем тут дросельная заслонка не понятно, она по машему не может работать правильно на атмосферном давлении? Она может работать на "атмосферном" давлении, на "избыточном" и, я Вам даже более скажу, она еще и на "разряжении" может работать! И все это будет работать правильно, лишь бы был мозг!
По моему да, хоть он и быстрее обычных паджеро, но летать он не умеет! Просто тяжелая ванна на колесах умеющая быстро разгоняться и все, ни тормозить, ни скоросные повороты и виражи проходить на высокой скорости нереально!Ево по вашему ползает?
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Ну вот, например, нагнетатель в продаже. Ценник конский нереально, но, полагаю, раза в 2 его дешевле приобрести (новым) реально.
http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1 ... 2!&s=0&p=4
http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1 ... 2!&s=0&p=4
Pajero IV - 3,8 long