Страница 1 из 1
замена мотора монтеро3 на 3000gt помощь???
Добавлено: 29 май 2009, 20:02
serg72k
хочу поставить мотор с 3000gt 286л.с может кто слышал чего акпп трудно пригодать ?буду очень признателен советам!!!
Добавлено: 01 июн 2009, 01:11
sin-s
ОПА!
Серж, Вы - монстр! Мэй би дешевле и проще турбануть родной??
Добавлено: 01 июн 2009, 15:23
SkyMag
требую ссылку на турбо-кит!!!
Добавлено: 01 июн 2009, 19:26
pajero2вод
Я видел спорта с движком от 3000жити, бюджет установки обошолся чтото около 100000 без стоимости мотора, в 3000гити мотор стоит поперечно и гемор подключить его к коробке. И апетит у него под 40л при быстрой езде по городу. Также на него есть куча готовых комплектов повышающих мощность от 400 до 800 л.с.
Я щас собираю инфу про мивек, в планах его установить себе.
Добавлено: 01 июн 2009, 19:30
pajero2вод
serg72k какая машина утя? какой движок? гл.пары?
Добавлено: 01 июн 2009, 23:57
sin-s
SkyMag
Из более или менее бюджетого как вариант могу предложить установку нагнетателя (Тойотовского TRD)
Вот его фоты на 6ж74:
Сделали это, как впрочем и много других экспериментов, в Австалии.
Ссылка на статейку http://www.rpw.com.au%2Fshop%2Findex.php%3Foption%3Dcom_content%26task%3Dview%26id%3D221%26Itemid%3D40&sl=en&tl=ru&history_state0=
Добавлено: 02 июн 2009, 09:07
SkyMag
Спасибо, но ссылка кривая. Может знаешь модель этого чарджера и примерную цену?
Добавлено: 02 июн 2009, 16:36
sin-s
Добавлено: 04 июн 2009, 01:51
serg72k
pajero2вод.У меня монтеро 3 3.5mpi 2001г .Так разговаривал по замене мотора могут возникнуть проблемы с мозгами некоторые функции машины могут не работать .Ставить двое мозгов одновременно?Нагнетатель интересно!В принципе не хватает кобыл 50?
Добавлено: 04 июн 2009, 05:06
Kiruxin
не пробовали поставить впускной от 3000gt, должен подойти, перевариваем выпускной под фланец для турбины, перетряхиваем железо и получится наверно что нибудь, что быстро ездит. Железо лучше использовать от эволюшэна
Добавлено: 04 июн 2009, 09:50
pajero2вод
serg72k 3.5mpi это хорошо в плане сходства с движком от ево, ставь всё кроме блока с того мотора и бует 280л.с. Мозги по любому менять,Я эту тему уже пробивал, думал себе поставить, но в принципи за теже деньги можно подъискать 3.8 мивек с небольшим пробегом.
Kiruxin у 3000жити мотор турбироавный и впуск расчитан на работу с стурбиной и на атмосфернике работать бует неправильно, и давление топлива та на много больше. Опять же придётся менять мозги.
Как вариант поставить мкпп разница ощутима.
Добавлено: 04 июн 2009, 11:39
Kiruxin
pajero2вод писал(а):
Kiruxin у 3000жити мотор турбироавный и впуск расчитан на работу с турбиной и на атмосфернике работать бует неправильно, и давление топлива та на много больше. Опять же придётся менять мозги.
Простите, я стесняюсь спросить, а вы думали прикрутить турбину и все?! Мозги менять полюбому, топливный насос и форсунки тоже под замену! и что значит вот это
впуск расчитан на работу с стурбиной и на атмосфернике работать бует неправильно
я не понял что там будет работать неправильно? там работать то не чему!
и вообще купите скай или gto и гоняйте сколько влезет! Рожденный ползать, летать не может!
Добавлено: 04 июн 2009, 13:01
pajero2вод
Впуск расчитан на подачу воздуха через турбину, имеет большее сечение, и соответственно будет давать меньше воздуха чем надо без турбины, плюс дросельная заслонка настроена на определённое давление которое координально отличается от атмосферного.
При установке турбины или мех.нагнететеля требуется замена всех потрохов двигателя кроме блока и головок.
Ево по вашему ползает?

Добавлено: 04 июн 2009, 13:14
_YURY_
pajero2вод
При установке турбины или мех.нагнететеля требуется замена всех потрохов двигателя кроме блока и головок.
тут ты не прав, ставили нагнетатель TRD на прадо 3.4 ничего менять не надо, если ты не хочеш снять мощьности больше заявленной производителем. Для тойотовского мотора объемом 3.4 - TRD нагнетатель, если не путаю добавляет 50 л.с.
Добавлено: 04 июн 2009, 17:06
Kiruxin
pajero2вод писал(а):Впуск расчитан на подачу воздуха через турбину, имеет большее сечение, и соответственно будет давать меньше воздуха
Вопрос в лоб, Вы мерили сечение? Форму впускного видели на 3000гт? С чего Вы взяли что он будет давать меньше воздуха?!
Я видел, впускной там сечения, примерно, такого же!
будет давать меньше воздуха чем надо без турбины, плюс дросельная заслонка настроена на определённое давление которое координально отличается от атмосферного.
а я и не говорю что нужно ПРОСТО поставить впускной без турбины, я думал здесь речь именно про турбирование и Вы сами догадаетесь, что впускной вместе с турбиной я предлагаю ставить! Есстественно, если поставить просто впускной, то результатов не будет.
При чем тут дросельная заслонка не понятно, она по машему не может работать правильно на атмосферном давлении? Она может работать на "атмосферном" давлении, на "избыточном" и, я Вам даже более скажу, она еще и на "разряжении" может работать! И все это будет работать правильно, лишь бы был мозг!
Ево по вашему ползает?
По моему да, хоть он и быстрее обычных паджеро, но летать он не умеет! Просто тяжелая ванна на колесах умеющая быстро разгоняться и все, ни тормозить, ни скоросные повороты и виражи проходить на высокой скорости нереально!
Добавлено: 04 июн 2009, 17:54
pajero2вод
Всё было вымерено, Про впуск я думал без турбины. А движок от 3000жити распродал по запчастям т.к. установка ево мой автомобиль не выгодна по цене.
Мозг настраивается под конкретный двигатель, если вы поставите впуск от этого мотора в двигатель 3.5, он просто не поедет.
Добавлено: 04 июн 2009, 23:24
sin-s
Ну вот, например, нагнетатель в продаже. Ценник конский нереально, но, полагаю, раза в 2 его дешевле приобрести (новым) реально.
http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1 ... 2!&s=0&p=4