Петли открывания капота износились ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Петли открывания капота износились ?

Сообщение drcham »

С недавних пор капот при открывании стал задевать за планку, которая закрывает трапецию дворников ( рамка между капотом и стеклом ). Детальный осмотр и коллективный разум пришел ко мнению, что могла ( перекоситься, испортиться или открутиться ) петля с пассажирской стороны т.к. задевает с той стороны. Такое возможно, что петля могла сдохнуть ? Как до неё добраться ? Надо ли снимать крыло ? Какой её партнамбер ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

так! номер нашел - MB 669540 стоит около $30-40.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... m=5&pos=30 .
Попутный вопрос к тем, кто видел её крепления вживую... могли ли её повредить мастера при установке шноркеля ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Было тоже самое когда долго не открывал капот, петли ходили туго и задевался правый угол. Брызгал WD-40 и качал его. Сейчас все хорошо, время от времени брызгаю туда.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Смазыватьт - это хорошо. ДУмаю что при установке шноркела добратся врятли до неё можно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Джинн
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 21:11
Откуда: Питер

Сообщение Джинн »

Влад писал(а):Было тоже самое когда долго не открывал капот, петли ходили туго и задевался правый угол. Брызгал WD-40 и качал его. Сейчас все хорошо, время от времени брызгаю туда.
Тоже самое.
Pajero 2, 6G74 24кл,МКПП, 5дв. 96г.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

в том "крокодиле" стоит втулка, бывает(редко) ей приходит пипец, но как правило сначало греметь начинает. вообще помоему там на крепеже можно капот регулировать, т.е. на петле дырки ч/з которые сам капот прикручивается не круглые а эллипс.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

usver писал(а):на крепеже можно капот регулировать
абсолютно точно!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

регулировки хватило на пару дней.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

У меня машина стояла неделю с открытым капотом в гараже, тоже када опустил и начал поднимать правая по ходу петля начала скрипеть, мне мужики сказали кода открываеш капот тени его на себя и несколько раз подними опусти, затем брызни селиконовой смазки. Но петли говорят не трош!
После этой процедуры капот больше не беспокоил!! :D
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Петли меняются с помощью сварных работ. Гемор изрядный. Надо мазать и разрабатывать. Другого варианта не вижу.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Kesov угу, спс. Вроде разрабатывать помогает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

Kesov писал(а):Петли меняются с помощью сварных работ. Гемор изрядный. Надо мазать и разрабатывать. Другого варианта не вижу.
На П-1 давно поставил петли от УАЗа снаружи. Теперь капот может открываться как у донора, ложась на лобовое стекло. Видел установку петель от задних дверей ГАЗели.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Петли открывания капота износились ?

Сообщение -Ozzy- »

>> С недавних пор капот при открывании стал задевать за планку, которая закрывает трапецию дворников

Та же проблема вылезла. Подскажите, плз, как смазать петлю (левая по ходу)? Как туда добраться?
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Петли открывания капота износились ?

Сообщение Влад »

-Ozzy- писал(а):>> С недавних пор капот при открывании стал задевать за планку, которая закрывает трапецию дворников

Та же проблема вылезла. Подскажите, плз, как смазать петлю (левая по ходу)? Как туда добраться?
Трубочку на WD40 одеваешь и прыскаешь туда.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-Ozzy-
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Петли открывания капота износились ?

Сообщение -Ozzy- »

что так просто? а я сразу начал думать как и чего отвинчивать
завтра посмотрю..
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Петли открывания капота износились ?

Сообщение Pol@ATOM »

Оживлю темку... Ребята, а если снять накладку, что между лобовым и капотом - можно просверлиться и получить отверстие для смазки петель?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
sky39
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Петли открывания капота износились ?

Сообщение sky39 »

не получится особо, т.к. там во первых надо сперлить 2 слоя металла, а потом само пятно контакта , по которому идет трение закрыто самой петлей. Самое простое и разумное, это через трубку с внешней стороны впрыскивать туда смазку. Я брал масло для цепей бензопилы.
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подниму темку ;)

Сообщение Codeblight »

Ребят, вот болталась петля болталась и получилось вот это: https://youtu.be/sFNeNeDd0nU кто знает как это лечить?) надо кузов снимать и пилить или есть какие-то варианты попроще? Сейчас это все хрустит на кочках, будто кузов разваливается по частям, но ничего пока фатально не отвалилось. "Пассажирская петля" немного шевелится в горизонтальном направлении но на фоне "водительской" это просто погрешность ;) Кто-нибудь подобное решал ?
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»