Страница 1 из 1

КАк померять уровень масла в АКПП?????

Добавлено: 31 май 2009, 00:16
Crater
Глупый с одной стороны вопрос, но он серьезный :?
Недавно поменял масло и на холодную коробка немного тупит между передачами.
Решил проверить уровень масла-при вытаскивании длинного щупа каждый раз показания размазываются по всему щюпу :mad:
Как же тогда его замерить? (мерил на нейтралке при разогретой коробке 30 км пробега)

Добавлено: 02 июн 2009, 21:08
Crater
Неужели никто не может сказать, хитрый способ как вынуть этот щуп чтобы уровень не размазался :mad:
Долил сегодня на глаз грамм 300 вроде теперь не дергает. Подозреваю при замене немного не долили.

Добавлено: 02 июн 2009, 21:54
Grey78
А не ленится сходит тут же на форуме в профильную: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
И там поиском поискать?
Уже набили осомину такие вопросы...
Не ленись кнопочку "поиск" на форуме нельзя сделали.

Добавлено: 02 июн 2009, 22:04
Crater
Специально в курилке и написал, т.к. знал что будут тыкать в поиск :lol:
Нету там ничего по теме. Можно конечно перечитать все ветки про АКПП и где-то кто-то упомянит там на 100-й странице в середине что нужно щуп вынимая приплясывать с бубном и тогда достанешь его не размазанным :lol:
У меня на Е классе щуп еще длиннее был (1.2 м), но с такой глупой проблемой сталкиваюсь впервые :lol:

Добавлено: 02 июн 2009, 23:51
Hemul
Ну вообще вытаскиваю, протираю и потом уже меряю и в общем всё видно достаточно чётко:) Но на холодную уровень у меня стоит выше пластиковых отметок и точный уровень не определить (это я к тому, что может быт жижи просто больше чем надо на горячую)

Добавлено: 02 июн 2009, 23:55
Crater
Yuranov толи у меня одного руки кривые :D, но подозреваю что щуп где-то погнулся.
Кстати Yuranov у тебя на щупе перегиб по оси есть?

Добавлено: 02 июн 2009, 23:58
Hemul
Ну когда вытаскиваю то он прогибается малёха... он же достаточно тонкий :) . Да и честно говоря сложно представить где он мог погнуться :?: . В принципе для достоверности можно проверить заведомо исправным щупом :)

Добавлено: 03 июн 2009, 17:13
aiOne
Crater, есть еще такой сайт - http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html

Добавлено: 03 июн 2009, 20:23
Crater
aiOne спасибо за ценную ссылку )

Добавлено: 03 июн 2009, 22:31
Grey78
Crater писал(а):Специально в курилке и написал, т.к. знал что будут тыкать в поиск :lol:
Нету там ничего по теме. Можно конечно перечитать все ветки про АКПП и где-то кто-то упомянит там на 100-й странице в середине что нужно щуп вынимая приплясывать с бубном и тогда достанешь его не размазанным :lol:
У меня на Е классе щуп еще длиннее был (1.2 м), но с такой глупой проблемой сталкиваюсь впервые :lol:
Плохо искал :)
Не зря тыркают.
тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359 инструкция.
В ней подробно как и при каких условиях измерять.
Щуп увы придется вынимать и протирать несколько раз и только потом он покажет правду. Ибо трубка тонкая и изогнутая и масла в ней после поездки много.
Кратко, коль уже стал писать и открыл эту инструкцию:
(1) Проверку уровня ATF в автоматической
коробке передач следует после поездки,
когда данная жидкость прогрелась.
(2) Установите автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
(3) При двигателе, работающем на
холостом ходу, и полностью утопленной
педали тормоза переведите рычаг
селектора автоматической коробки
передач через все положения от
«Р» («стоянка») до «L» («низшая передача
») с короткими остановками в
каждом положении.
(4) Переведите рычаг селектора автоматической
коробки передач в положение
«N» (нейтральное).
(5) Вытащите щуп, протрите его чистой
тряпкой и снова вставьте до
конца в отверстие. Вытащите щуп и
проверьте уровень жидкости в автоматической
коробке передач.
(6) Уровень жидкости всегда должен
находится между метками на щупе.

Добавлено: 03 июн 2009, 23:05
Crater
Grey78 Большое спасибо за подробную инструкцию!!!! :D