Прблема с 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Прблема с 6G72

Сообщение Cashish »

Сегодня ездил по делам мотался, заехал заправится на заправке. Машину оставил заведенной. После заправки опять по привычке решил завести, получил, как понятно, треск.

Минут через 5 заметил, что загорелась лампочка CheckEngine. Остановился, заглушился. Завелся - лампочка не горит. Проехал немного, опять лампочка загорелась.

В дальнейшем машину начло потряхивать на низких оборотах (между 1-2 тысячами), машина стала хуже ехать на этих оборотах. Чем выше скорость, тем сильнее начинает ее колбасить. На 4 кажется что вот-вот заглохнет.

На холостых оборотах между 1 и 2 тысячами чувствуется легкая вибрация. Выше или ниже - не ощущается особо.

Завтра поеду на сканер, надеюсь ничего страшного. Может у кого что было подобное? Кто что подскажет?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Cashish
Возможно пропуски зажигания. Не пятерит?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Скорей всего бенза деньмовая попалась. Слей и залей нормального бензинчика прежде чем на сканер ехать

На прошлой неделе внезапно начал чек зажигаться через некоторое время после запуска движка. Поначалу был удивлен собрался считывать ошибки с компа, потом вспомнил что незадолго до этого заправился бензой на незнакомой мне заправке. Хорошо пол бака всего. Поехал залил нормального чек стал реже зажигаться, как немного откатал еще доллил нормального и чек перестал давать о себе знать
Правда теперь обнаружил страшный налет на свечах и кажись засрались сеточка на топливном насосе и фильтр, так как после запуска при попытке тронуться движка как бы захлебывается/задыхается, потом вроде нормализуется
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Андрей В. »

Однозначно, бензин!
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Андрей В. »

Однозначно, бензин!
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

ZILLA писал(а):Cashish
Возможно пропуски зажигания. Не пятерит?
Пятерит. Сканер показал обрыв второго инжектора
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Cashish
Если выкрутить свечу в этом цилиндре, как она выглядит? просто залита бензином?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Cashish
Прикольно. МОжет просто фишка из форсуни выскочила?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»