Страница 1 из 2

Опять про стук в руле

Добавлено: 31 май 2009, 16:07
Wrock
Ребят где то писали что стук в руле можно усранить подтягиванием какой то гайки под самим рулевым колесом. кто то может на рисунке показать что и где надо подтягивать??? спасибо

Добавлено: 31 май 2009, 16:58
Seryi
Это если крепление карданчика ослабло, но всё равно это в моторном отсеке.Под рулём конусное шлицевое соединение- гайка под подушкой безопасности,её надо снимать.

Добавлено: 31 май 2009, 19:46
Wrock
ни чего не понял. брякает как буд то в сантиметрах 20 от подушки безопасности или даже ближе. где подтягивать то?

Добавлено: 31 май 2009, 21:14
sashasv
Wrock
Меняй рулевую колонку в сборе. Если верить мануалу и электронному каталогу запчастей, рулевая колонка у Паджеро с подушкой безопасности в руле неразборная, запчастей на нее нет продается только в сборе У меня такая же херня. Пока забил потом поменяю.

ЗЫ Я кстати уже где то писал об этом. Пошерсти поиск. Если кто - то опровергнет мое мнение и выложит весь процесс устранения стуков буду премного благодарен ! :)

Добавлено: 31 май 2009, 21:16
ПаджероВод
Появился вертикальный люфт в рулевой колонке, сняв все накладки, увидел, что люфт где то в механизме положения руля, по книге там стоит крестовина. От чего туда можно крестовину поставить, чем заменить, или туда только родную?

Добавлено: 01 июн 2009, 06:19
Seryi
Если люфт в колонке, тогда точно менять в сборе. Никакие крестовины не помогут.Кстати , есть такая колонка (с люфтом), могу отдать на раскурочивание.

Добавлено: 01 июн 2009, 09:21
ПаджероВод
Seryi писал(а):Если люфт в колонке, тогда точно менять в сборе. Никакие крестовины не помогут.Кстати , есть такая колонка (с люфтом), могу отдать на раскурочивание.
можно конечно попробовать, если не трудно, позвоните 8 913 955 81 20

Добавлено: 01 июн 2009, 15:16
CHELOVEK
Это врожденное заболевание в месте соединения рулевого вала и рулевой рейкой, встречается также на Нексиях. Имхо - не парься, привыкнешь. :D

Добавлено: 01 июн 2009, 15:46
Ermakoff
ВАДИМ ЛУКОНЕНКО писал(а):Это врожденное заболевание в месте соединения рулевого вала и рулевой рейкой, встречается также на Нексиях. Имхо - не парься, привыкнешь. :D
На П-1,2 рейки нет ;)

Добавлено: 01 июн 2009, 15:59
sashasv
ВАДИМ ЛУКОНЕНКО писал(а):Это врожденное заболевание в месте соединения рулевого вала и рулевой рейкой, встречается также на Нексиях. Имхо - не парься, привыкнешь. :D

Аффтар жжот! Пацталом! Пеши исчо:)

Уважаемый, на 1 и 2м Паджеро нету рулевой рейки впомине.
Ermakoff +1 !

Добавлено: 01 июн 2009, 16:03
ZILLA
Wrock
А с маятникм и сошкой всё впрорядке? И рулевой кардан можно через моторный отсек подлегылировать, мне так делали.

Добавлено: 01 июн 2009, 19:46
Testudo
У меня такая ситуация: есть на руле люфт, по окружности баранки сантиметров 5-7. В принципе, может и меньше, в общем ездить можно нормально. Единственное, когда едешь по большим кочкам, в районе коленок раздаются стуки, упреждающие дерганье руля. Что там может стучать?
На заглушенной машине попросил друга покачать руль, сам смотрел на карданчик у входа в поросенок. В нем люфта нет.

Добавлено: 02 июн 2009, 05:44
Максим НСК
У меня тоже стук и люфт. Снял рейку разобрал все в порядке. Крестовины все в поряди. На снятой люфта нет. Собрал обратно и вот факт на неделю стук пропал. Регулировал редуктор рулевой. Уменьшился люфт но мне кажется для начала поставлю демфер с возвратом к центру, а потом менять рулевой редуктор. А чуть не забыл на всех подвижных частях выработка просто аухххххххххх.

Добавлено: 02 июн 2009, 09:22
ПаджероВод
Максим НСК
где Вы рейку то нашли??? поделитесь :D

Добавлено: 02 июн 2009, 11:35
Testudo
ПаджероВод писал(а):где Вы рейку то нашли??? поделитесь
Экзист рейкой называет рулевой редуктор...

Добавлено: 03 июн 2009, 07:58
Максим НСК
ПаджероВод
Рейка свою снимал-ставил, а на сколько помню есть в Хоккайдо, да и еще вот телефон людей хороших помогли однажды советом и мастером. В наличие есть много полезного на пыжика 89607884371

Добавлено: 03 июн 2009, 11:36
CHELOVEK
sashasv писал(а):Аффтар жжот! Пацталом! Пеши исчоsmile

Уважаемый, на 1 и 2м Паджеро нету рулевой рейки впомине.
Ermakoff +1 !
Ermakoff писал(а):На П-1,2 рейки нет wink

Рейкой в данном моменте называю рулевой редуктор, это кстати люди подтвердили :twisted: :D

Добавлено: 04 июн 2009, 08:53
Максим НСК
CHELOVEK
Да не так вырозился рейкой я обозвал рулевую колонка. Да и другой автор я думою имел в виду именно это. а стук именно в ней. А люфт за частую обозначает что пришел пипец твоему р.р. :evil:

Добавлено: 04 июн 2009, 21:50
sashasv
CHELOVEK писал(а):
sashasv писал(а):Аффтар жжот! Пацталом! Пеши исчоsmile

Уважаемый, на 1 и 2м Паджеро нету рулевой рейки впомине.
Ermakoff +1 !
Ermakoff писал(а):На П-1,2 рейки нет wink

Рейкой в данном моменте называю рулевой редуктор, это кстати люди подтвердили :twisted: :D
А зачем "рулевой редуктор" называть "рулевой рейкой"? Зачем вводить людей в заблуждение? Ведь "рулевой редуктор" "рулевая рейка" и "рулевая колонка" это 3 совершенно разных механизма. ИМХО надо называть вещи своими именами, а то получается прям как у Маяковского " Мы говорим Ленин - подразумеваем - Партия, мы говорим - Партия - подразумеваем Ленин" :)

Добавлено: 05 июн 2009, 10:39
ZILLA
Был стук в руле, а также небольшое биение на 80 кмч и больше. Победилось заменой сошки и регулировкой самого редуктора.