Порядок расположения трубок высокого давления от ТНВД к 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
giraf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
Откуда: Екатеринбург (66)
Контактная информация:

Порядок расположения трубок высокого давления от ТНВД к 4D56

Сообщение giraf »

Вообщем вопрос такой. После капиталки двигателя появился металлический стук. Такое чувствтво как будь-то клапана звенят, но проверил зазоры все ОК. Поменяно: коленвал, распредвал, ось коромысел, клапана, т.е. почти все. Мысль возникла, что может быть, когда диагностировали ТНВД на стенде, то трубки высокого давления откручивали и я, т.к. изначально не пометил их, перепутал местами? Обшарил весь инет, но так и не нашел порядок подключения ТНВД к двигателю. Просьба глянуть, а лучше фото выложить, какая и куда идет трубка от ТНВД к дрыгателю. Заранее благодарен.
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

зайди на экзист,открой рисунок насоса-там все видно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

порядок работы 1-3-4-2, если смотреть со стороны нагнетальных клапанов, крайний верхний слева это 1, под ним 3, внизу справа 4, вверху справа 2.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Порядок расположения трубок высокого давления от ТНВД к

Сообщение romah83 »

вообще нужно знать точно какие куда идут? по экзисту глянул роде норм, может кто точно глянет и скажет какие куда идут?????
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Порядок расположения трубок высокого давления от ТНВД к

Сообщение SNOOPER »

Не туда роете. Не правильно поставив трубки Вы сделаете тоже самое что переставить высоковольтные провода на бензинке.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Порядок расположения трубок высокого давления от ТНВД к

Сообщение romah83 »

дак так и есть , я менял форсунки и перепутал трубки, сейчас при заводке стартером идет только дым и все, но не заводится . хотя может я и тнвд болт накрутил , может и что то еще , но с начало надо с трубками разобраться ::-(:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Порядок расположения трубок высокого давления от ТНВД к

Сообщение romah83 »

все разобрался
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»