Страница 1 из 2

Кардинальное решение по управляемости Pajero IV

Добавлено: 01 июн 2009, 02:44
SerkovSanya
Многие согласятся со мной, что управляемость у паджа далеко не на высоте. Я уже давно смирился с такими минусами как шумоизоляция, сверчки, дубовая подвеска и т.д. Но если честно, надоело постоянно "ловить" автомобиль рулем... то вправо, то влево... Я понимаю, что сервотроник решил бы эту проблему, если бы япошки заранее об этом позаботились... Так вот - может скооперируемся и придумаем какое нить решение этой проблемы ? Естественно без "жести")))) как замена рулевой рейки на тюнингованую из японии на заказ через министерсво обороны :D :!: ! Может демпфер какой? или проставки, чтоб колесную базу расширить? У кого какие мысли?

Добавлено: 01 июн 2009, 08:54
vast
а по мне вполне приличная управляемость и машина у меня ни в право, ни в лево не гуляет.
по предложенным решениям - проще паджеро продать и купить что-нибудь другое, выбор то достаточно большой и разнообразный.

Добавлено: 01 июн 2009, 09:11
Armuz
У меня тоже машина не гуляет ни в право, ни в лево.Управляемость отличная.Я ездил на Соренто, вот на нем точно надо ловить дорогу.

Добавлено: 01 июн 2009, 09:19
альф
Управляемость нормальная.Дураков нет машину курочить

Добавлено: 01 июн 2009, 09:27
Andyfour
если авто постоянно нужно ловить рулем, то проблема в сход-развале, а не сервотронике (его отсутствии)....
У меня тоже никуда не гуляет.

Добавлено: 01 июн 2009, 09:48
Ebosan
Машина прекрасно держит дорогу на любых скоростях до 140, быстрее не ездил, смысла не вижу.

Добавлено: 01 июн 2009, 10:01
HastaLaVista
Очень странная тема. Винить Паджеро можно в чем угодно, но уж никак не в том, что управляемость не на высоте. Независимая подвеска всех колес + низкий центр масс благодаря интегрированной раме, а также колесные диски с пожалуй даже слишком низкопрофильной для внедорожника резиной дают отличный результат. По сравнению с почти любым из одноклассников машина стоит на дороге как влитая. Если у Вас "плавает" или приходиться ловить рулем, то надо не сервотроники искать, а ехать на сервис и чиниться.

P.S. Попробуйте для прикола на Прадо порулить, Вам после него Паджеро покажется сверхжестким гоночным болидом с отточенной управляемостью. Мое ИМХО, подвеску на Паджеро могли бы сделать немного помягче, пусть и за счет чуть худшей управляемости, не нужна такая "рулежка" для внедорожника, она заточена под асфальт и 160 км.ч.

Добавлено: 01 июн 2009, 12:03
GRON
ИМХО. П4 - отлично рулится по сравнению со своими одноклассниками. Пересел на П4 с ХЗ с сервотроником. Конечно бумер более точен в управлении, но особенного дискомфорта от управления П4 - не испытывал. Единственный минус - руль "длинноват", но это не большой недостаток.

Добавлено: 01 июн 2009, 13:34
Barmaley
У меня то же на гуляет. Гоняю постоянно по черному, бывает и до максималки. Не Аккорд конечно, но рулится достаточно комфортно.
Но с "длинноватостью" хода согласен

Добавлено: 01 июн 2009, 15:20
shon
КОНИ HT поставьте и отбой затяните и будет вам счастье.
Можно конечно JAOS/Battlez подвеску с прижинами с занижением, но это ИМХО изврат для внедорожника!

Добавлено: 01 июн 2009, 16:10
valdemar MP4
А какая у Вас резина стоит?
Я после покупки сразу в салоне поставил зимнюю Pirelli Ice&Snow,так вот месяц я ездил и плевался - машина дорогу не держит, из колеи выкидывает,
замучился постоянно ее рулем ловить,даже расстроился и собрался продавать,так как ездить было просто невозможно (особенно после Акуры MDX),но решил для начала поменять резину (на Good Year Wrangler HP all weather ) и о чудо - машина стала совершенно другая в управлении пропала нервозность на скорости, колейность вообще не ощущалась.Дальше -больше решил поменять Good Year на Бриджстоун Дулер спорт (не кидайте в меня тапки!) и машина стала рулиться просто замечательно,хотя конечно повадки джипа все равно остались (Акурой в управлении она не стала) да и задача такая не ставилась.Так что колеса решили все!

Добавлено: 01 июн 2009, 20:29
Wolker
SerkovSanya писал(а):Многие согласятся со мной, что управляемость у паджа далеко не на высоте.
Промежуточное резюме - с вами практически никто из владельцев П4 не согласится. По балансу управляемость/комфорт падж пожалуй один из лидеров в классе, уступая только машинам, умеющим значительно уменьшать дорожный просвет с помощью пневмоподвески. А вам можно посоветовать для начала убедиться что вам правильно установили направленную резину при шиномонтаже (при условии что вы не пермудрили с неродными дисками). А далее везде - сход-развал перед зад, исправность амортизаторов, люфты рулевой рейки и т.д. Болячки для паджа не хаактерные но все бывает.

Добавлено: 01 июн 2009, 20:45
rvr200
... управляемость на отлично!
Конечно если перед паджем не ехать на ауди Р8, ну на крайний случай А4 или типа того.После таких машин джип - корова на льду. Правильно выше говорят мужики, вы на прадо не катались, а еще спорта попробуйте.
Шумоизоляция тема больная. Но есть выход - сделать ее. Я сделал. Очень доволен.
Машине года нет (начало эксплуатации июль 2008), проехал 72 тысячи-ВЕРНЫЙ ДРУГ.

Добавлено: 01 июн 2009, 20:59
чатланин
я вообще доволен управляемостью, у паджика помоему она на высоте...аффтор проверяй подвеску..что то не то..

Добавлено: 01 июн 2009, 21:40
evgruv
Подвеска и управляемость П4 приятно радуют. До этого ездил на Спорте. На П4 при 140 ощущения как при 90. Чисто субъективно могу сказать, что на П4 руль при поворотах приходится поворачивать чуть больше, чем на Спорте. Возможно это ощущение возникает из-за меньшего диаметра руля у П4.

Добавлено: 02 июн 2009, 11:09
Needle
Кардинальное изменение управляемости - замена на другую машину.

ЗЫ: Когда пересаживаюсь с хонды на паджеро, то отчетливо понимаю, что машина не управляется и ехать быстрее 140 просто страшно. Но это и хорошо, в общем, быстрее и не нужно. Зато ехать можно везде, а не только по ровному асфальту, как на хонде с клиренсом в 10см :)

Добавлено: 02 июн 2009, 22:54
Orlik
на скорости 120 туда сюда немного, это у многих. Остальные просто видимо не обращают внимание. Прошел 3 ТО каждый раз сход-развал, все отлично. Так что это не то...

Добавлено: 03 июн 2009, 00:00
HastaLaVista
Orlik писал(а):на скорости 120 туда сюда немного, это у многих. Остальные просто видимо не обращают внимание. Прошел 3 ТО каждый раз сход-развал, все отлично. Так что это не то...
Люди не перестают меня удивлять. Наверное 20 отзывов на первой странице о том, что никаких туда-сюда нетипичных для внедорожника у П4 нет, скорее наоборот. И все равно "это у многих". Ребята, давайте за себя говорить, а? Ну напишите, конкретно у меня гуляет туда-сюда, зачем придумывать мифических "многих"?

Вот П2 на 15-х дисках, мостом сзади и червяком в рулевой несомненно не самый шедевр управляемости, хотя новый Прадик плавает еще сильнее. На старом Уазике вообше на 120 страшно ехать, когда его удается до такой скорости разогнать. Патфайндер и Дискавери помягче Пыжика, но по точности рулежки ему уступают, зато и не такие жесткие, особенно Дискач с пневмой. Я бы лично предпочел, чтобы у Пыжика было по управляемости и жесткости подвески что-то среднее между Диско и Пафиком, ну не нужна такая управляемость машине с полным набором внедорожных качеств.

Для того чтобы судить о том, какая управляемость у П4 желательно до этого покататься хоть на нескольких его одноклассниках, а не сравнивать с Хондой Цивик.

P.S. Кстати, сход-развал не всегда имеет прямое отношение к "плаванию" машины на дороге. Намного сильнее на это влияет состояние шаровых опор и наконечников рулевых тяг. Если начинает плавать, то в сервисе надо сразу же просить проверить состояние передней подвески и рулевого управления. Второй по важности фактор это качество резины и соблюдение нормального давления в колесах и только уже за этим можно проверять развал :?

Добавлено: 03 июн 2009, 07:19
medva
Поведение сильно зависит от раздатки. Если включен только зад - на скорости действительно слегка таскает, не сильно, но неприятно. На полном проблема исчезает. До Субы конечно далеко, кто б спорил, но так и аппарат малость другой.

Добавлено: 03 июн 2009, 09:10
Wolker
medva писал(а):Поведение сильно зависит от раздатки. Если включен только зад - на скорости действительно слегка таскает, не сильно, но неприятно. На полном проблема исчезает.
Раздатка тут совершенно не причем. Основная причина "таскания" П4 - боковой ветер. Парусность у нашего чемодана - будте нате.