Дымит Машинка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дымит Машинка
После переборки турбины стала машинка дымить даже на горячую.
Кто что скажет - это приговор турбине однозначный? Т.к люфт оси турбины в горизонте достаточно большой и есть подозрение что это масло горит...
Кто что скажет - это приговор турбине однозначный? Т.к люфт оси турбины в горизонте достаточно большой и есть подозрение что это масло горит...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
А в чем заключался смысл переборки турбины?Если после переборки оной остался люфт?Проверить, я так думаю можно сняв патрубок с турбины идущий на всасывающий коллектор протереть его на сухо и, погазовать, если вверх пойдет струйка масла ,то скорее всего она и гонит масло в ЦПГ отсюда и дым сизый, если там все ок проверяй ЦПГ .
Да, и еще вопрос а до переборки турбины дымил сизым?
Да, и еще вопрос а до переборки турбины дымил сизым?
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Переборка громко сказано. Почистил турбину, т.к плохо вращалась. Отполировал вал. ...собрал. На валу выработка обнаружилась и есть люфт. гонит масло на выходе, но на 2500 оно струйкой по стенке поднимается и в кулер поднимается...
Раньше было или нет не могу сказать. Если и было то совсем чуть...
Раньше было или нет не могу сказать. Если и было то совсем чуть...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
откуда такие данные?Henry Morgan писал(а):картридж закажи. подешевле выйдет на экономии на весе. вал он огого стоит как.
Новый 41...45 тыров (картридж), новая турбина окло 110 тыров, Посмотрев ценник, заменил на б/у турбинку (18 тыров), полет нормальный.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD