Дымит Машинка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Дымит Машинка

Сообщение vodnik »

После переборки турбины стала машинка дымить даже на горячую.
Кто что скажет - это приговор турбине однозначный? Т.к люфт оси турбины в горизонте достаточно большой и есть подозрение что это масло горит...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Масло горит сизым дымом.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

ну да горит сизым. Это понятно. Вот и интересно из за турбины это или нет
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

А в чем заключался смысл переборки турбины?Если после переборки оной остался люфт?Проверить, я так думаю можно сняв патрубок с турбины идущий на всасывающий коллектор протереть его на сухо и, погазовать, если вверх пойдет струйка масла ,то скорее всего она и гонит масло в ЦПГ отсюда и дым сизый, если там все ок проверяй ЦПГ .
Да, и еще вопрос а до переборки турбины дымил сизым?
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

Переборка громко сказано. Почистил турбину, т.к плохо вращалась. Отполировал вал. ...собрал. На валу выработка обнаружилась и есть люфт. гонит масло на выходе, но на 2500 оно струйкой по стенке поднимается и в кулер поднимается...
Раньше было или нет не могу сказать. Если и было то совсем чуть...
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у вала допуск тысячные. о какой полировке и выработке вы говорите? его браковать нужно уже исходя из неправильного цвета.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

значит масло через турбину гонит...но менять - это 15 тыщ, жаба душит
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

картридж закажи. подешевле выйдет на экономии на весе. вал он огого стоит как.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vodnik
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vodnik »

сколько картридж новый стоит?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Henry Morgan писал(а):картридж закажи. подешевле выйдет на экономии на весе. вал он огого стоит как.
откуда такие данные?
Новый 41...45 тыров (картридж), новая турбина окло 110 тыров, Посмотрев ценник, заменил на б/у турбинку (18 тыров), полет нормальный.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

сизым? на дизеле? масло?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

У меня когда долго стоит(машина)завожу, дым белый прёт клубы.
Сегодня на даче после долгой стоянки, завёл, дым как папёр, тёща на заднем сиденье думала загорелись.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»