Запуск с утра стал проблематичен!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Olesya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:08
Откуда: МОСКВА

Запуск с утра стал проблематичен!

Сообщение Olesya »

Всем привет, имею паджерика 2/ 4d56 накрылся тнвд, не набирал оборотов больше 2500, при всем при этом заводился и работал нормально. Починили насос, обороты набирает, но нет тяги, прибавили количество топлива. Тяга появилась, но стал много жрать ...запуск с утра стал проблематичен, заводится только после того как накачаешь давление ручной подкачкой ...... подскажите что делать?
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

А вот можно узнать где вам делали ТНВД?И как вам доказали что проблема именно в нем?По симптомам больше похоже на банально забитый топливный фильтр,и еще вопрос как-же они делели ТНВД и не прогнали его на стенде что потом полезли цикловую крутить.Что то- тут пахнет разводиловом, и сейчас похоже что у вас подсос воздуха , може фильтр левый поставили мо-же еще что , по уму бы надо поехать на это СТО с кем нить кто разбирается в машинах , и поговорить с ними что они там наворотили!!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

+100! Явно "мастера" напортачили. Подсос воздуха налицо. Неграмотная настройка ТВНД - тоже. Но все же я бы посоветовал к ним более не обращаться, а поискать другое СТО.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
Olesya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:08
Откуда: МОСКВА

Сообщение Olesya »

Ездили в сервис на Б.Филевской д.2 а и там нам делали ТНВД,фильтр топливный действительно не поменяли,насос топливный нам показали он и накрылся!!!Теперь новая проблема горит датчик масла!!!Масло поменяли и фильтр тоже масленый поменяли,всеравно горит,только на холостых оборотах и до 1000 оборотов,потом не горит,как только меньше 1000 загарается!И что с ним делать(с машиной)?До этого меня поршневую,и датчик масла меняли!Ужас одна головная боль, а не машина :sad:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Olesya писал(а):Ужас одна головная боль, а не машина
Жопорукие мастеровые!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Olesya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:08
Откуда: МОСКВА

Сообщение Olesya »

[quote="Жипер"]Жопорукие мастеровые!
Спасибо,Лучше подскажи куда обратиться!?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Olesya писал(а):
Жипер писал(а):Жопорукие мастеровые!
Спасибо,Лучше подскажи куда обратиться!?
:)
Олесь, лучше глянь откуда я.
Как я могу подсказать? Увы слишком я далеко.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Какое масло залили (марка и вязкость)?
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Olesya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:08
Откуда: МОСКВА

Сообщение Olesya »

"Жипер"
Пардон не посмотрела,мне мой масик(ДЖИП)голову так заморочил,что кругом идет.
Аватара пользователя
Olesya
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:08
Откуда: МОСКВА

Сообщение Olesya »

"DEN_VAX"Какое масло залили (марка и вязкость)?
LIQUI MOLI оптимал дизель 10*40
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

необходимо давление манометром померить, прежде чем какие-либо советы давать...
ЗЫ У меня раз соринка под редукционным клапаном привела к горению лампы на холостых. Лечилось без разборки. Но все равно давление контролировали манометром.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»