Запуск с утра стал проблематичен!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Запуск с утра стал проблематичен!
Всем привет, имею паджерика 2/ 4d56 накрылся тнвд, не набирал оборотов больше 2500, при всем при этом заводился и работал нормально. Починили насос, обороты набирает, но нет тяги, прибавили количество топлива. Тяга появилась, но стал много жрать ...запуск с утра стал проблематичен, заводится только после того как накачаешь давление ручной подкачкой ...... подскажите что делать?
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
А вот можно узнать где вам делали ТНВД?И как вам доказали что проблема именно в нем?По симптомам больше похоже на банально забитый топливный фильтр,и еще вопрос как-же они делели ТНВД и не прогнали его на стенде что потом полезли цикловую крутить.Что то- тут пахнет разводиловом, и сейчас похоже что у вас подсос воздуха , може фильтр левый поставили мо-же еще что , по уму бы надо поехать на это СТО с кем нить кто разбирается в машинах , и поговорить с ними что они там наворотили!!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Ездили в сервис на Б.Филевской д.2 а и там нам делали ТНВД,фильтр топливный действительно не поменяли,насос топливный нам показали он и накрылся!!!Теперь новая проблема горит датчик масла!!!Масло поменяли и фильтр тоже масленый поменяли,всеравно горит,только на холостых оборотах и до 1000 оборотов,потом не горит,как только меньше 1000 загарается!И что с ним делать(с машиной)?До этого меня поршневую,и датчик масла меняли!Ужас одна головная боль, а не машина 

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Жопорукие мастеровые!Olesya писал(а):Ужас одна головная боль, а не машина
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Olesya писал(а):Жипер писал(а):Жопорукие мастеровые!
Спасибо,Лучше подскажи куда обратиться!?

Олесь, лучше глянь откуда я.
Как я могу подсказать? Увы слишком я далеко.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
необходимо давление манометром померить, прежде чем какие-либо советы давать...
ЗЫ У меня раз соринка под редукционным клапаном привела к горению лампы на холостых. Лечилось без разборки. Но все равно давление контролировали манометром.
ЗЫ У меня раз соринка под редукционным клапаном привела к горению лампы на холостых. Лечилось без разборки. Но все равно давление контролировали манометром.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec