Ремонт рулевых наконечников

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Ремонт рулевых наконечников

Сообщение Жипер »

Тут недавно я рекомендовал ремонтить рулевые наконечники у грамотного токаря, делая их разборными.
Дык вот, зобераю сваи слова взад нах!
Оборвало мне рулевку на ровном месте! :shock:
Я конечно понимаю, что 30тыщ км пробегу, 35-й Симекс и 2 года трофей - это что-то значит.
Но все равно обидно.
В обчем повезло, что случилось это в лесу, на скорости 10км/ч.
Представил эту ситуацию на трассе и 100км/ч - жуть!

Для меня тема ремонта наконечников закрыта - тока новый оригинал!!!
[/img]
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

о как. А я уже взял было на заметку. Эгеее, понятно...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

На рулёвке лучше не экономить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

мне на СТО полностью рулевую рейку отреставрировали.
маятник, наконечники, шаровые. они походу не сами делали а возили на какой то завод. это в алматы.
они дали гарантию на 50тыс.
это было в 2007м. я стех пор проехал уже где-то 47тыс.
пока нормально. только шприцую все кроме маятника.
к нему не подобраться. тавотница вроде есть.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

нуна просто заглушки снизу делать на резьбе, по принципу волговских...а внутрь капролон
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

"нуна просто заглушки снизу делать на резьбе, по принципу волговских...а внутрь капролон"
с этого момента по подробнее
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ziko писал(а):нуна просто заглушки снизу делать на резьбе, по принципу волговских
Именно так и было сделано.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

vadim82
поподробней позвони...

Жипер
тогда только привет токарю!!!и материалу, который он выбрал!! :D
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ziko писал(а):Жипер
тогда только привет токарю!!!и материалу, который он выбрал!!
Уже собрался передовать превед токарю и его материалу, вот тока не знаю падробностев.
Мож подскажешь?
Вот фотка косяка токаря:
Эт он так выглядит, после таво, как я иво снова ваткнул, шоб да дому даехать.
Изображение
А хде точна касяк токаря и главное, хде тот паганный матириал?

А пока господин тиоретег думает над ответом,
расскажу остальным о поломках рулевых наконечников:
их бывает 3 вида (те, что известны мне):
1. Вырывает палец (как на фото).
2. Ломает палец.
3. Ломает тягу наконечника.
Все три вида характерны для неоригинальных (левых) наконечников.
То что на фото - это ремонтированный оригинальный наконечник.
Вероятная причина поломки - усталость металла, потеря характеристик металла после сварки.
Как мне сказали знакомые мастеровые - это не первый (и судя по всему не последний) случай.
Я для себя вывод сделал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

знаю одного токаря лечит шаровые и наконечники с начала 90х годов по сей день за ето время ни одного нарекания небыло, но он разбирает их в станке полирует точит новые сухари и собирает обатно, а владельцы фольксвагена вообще в очередь стояли и сейчас ездят, кстати сварку он применял только на фолцовских рычагах т.к. они алюминивые, а варил их хороший аргоньщик
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

mike писал(а): он разбирает их в станке полирует точит новые сухари и собирает обатно
:shock: а не проще ли купить новые? :shock: не так уж и дорого в общем-то в сравнении с описанной процедурой...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

не знаю как у вас там на сахалине, но у нас все японское, российское немецкое, корейское и американское завозят из китая.

понятие оригинал расплывчатое. есть разные фирмы которые имеют лицензию на выпуск одних и тех же деталей, и многие из них имеют свои заводы в китае. есть качественные подделки и есть откровенная туфта.

родные отреставрированные зачастую ходят дольше чем новые "оригиналы"
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

мне здесь на Сахалине удобнее с екзиста заказывать, чем, кстати, я и занимаюсь в настоящий момент :D дешевле кстати выходит. Почему-то.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

mike писал(а):знаю одного токаря лечит шаровые и наконечники с начала 90х годов по сей день за ето время ни одного нарекания небыло
Мож и не было нареканий, что многие не пойдут разбиратьться с ним, а купят нормальные запчасти, после того, как реставрированная деталь через месяц накроется. Я лично не пошёл бы на разборки!
Я уже писал, что когда у меня на прадике моей конторы выскочила нижняя шаровая ("555" - фирма сэкономила), слава богу на перекрёстке - не на скорости, я сказал, что себе буду ставить только качественные детали на подвеску и рулевое. Ни разу не возил шаровые к "спецам", и не повезу. Кто ездит по 20 - 40 тыщ после "ремонта" - ваше дело, ждите , на каком повороте улетите. Джип - это не легковушка, машина уже довольно серьёзная для шуток.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Stan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:47
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Stan »

Имхо все-таки дело в качестве проведенных работ т.е. как правильно заметил Жипер наконечник возможно был перегрет.
p.s. Реставрация наконечников - это лотерея с большой вероятностью нормальной работы узла и с небольшой вероятностью летального исхода. 8)
MMC Pajero, 93г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»