Страница 1 из 1

Ремонт рулевых наконечников

Добавлено: 02 июн 2009, 14:04
Жипер
Тут недавно я рекомендовал ремонтить рулевые наконечники у грамотного токаря, делая их разборными.
Дык вот, зобераю сваи слова взад нах!
Оборвало мне рулевку на ровном месте! :shock:
Я конечно понимаю, что 30тыщ км пробегу, 35-й Симекс и 2 года трофей - это что-то значит.
Но все равно обидно.
В обчем повезло, что случилось это в лесу, на скорости 10км/ч.
Представил эту ситуацию на трассе и 100км/ч - жуть!

Для меня тема ремонта наконечников закрыта - тока новый оригинал!!!
[/img]

Добавлено: 02 июн 2009, 17:10
Beretik
о как. А я уже взял было на заметку. Эгеее, понятно...

Добавлено: 02 июн 2009, 18:39
ZILLA
На рулёвке лучше не экономить.

Добавлено: 03 июн 2009, 07:47
Нурлан
мне на СТО полностью рулевую рейку отреставрировали.
маятник, наконечники, шаровые. они походу не сами делали а возили на какой то завод. это в алматы.
они дали гарантию на 50тыс.
это было в 2007м. я стех пор проехал уже где-то 47тыс.
пока нормально. только шприцую все кроме маятника.
к нему не подобраться. тавотница вроде есть.

Добавлено: 04 июн 2009, 21:51
ziko
нуна просто заглушки снизу делать на резьбе, по принципу волговских...а внутрь капролон

Добавлено: 05 июн 2009, 00:30
vadim82
"нуна просто заглушки снизу делать на резьбе, по принципу волговских...а внутрь капролон"
с этого момента по подробнее

Добавлено: 05 июн 2009, 02:27
Жипер
ziko писал(а):нуна просто заглушки снизу делать на резьбе, по принципу волговских
Именно так и было сделано.

Добавлено: 09 июн 2009, 22:43
ziko
vadim82
поподробней позвони...

Жипер
тогда только привет токарю!!!и материалу, который он выбрал!! :D

Добавлено: 10 июн 2009, 14:34
Жипер
ziko писал(а):Жипер
тогда только привет токарю!!!и материалу, который он выбрал!!
Уже собрался передовать превед токарю и его материалу, вот тока не знаю падробностев.
Мож подскажешь?
Вот фотка косяка токаря:
Эт он так выглядит, после таво, как я иво снова ваткнул, шоб да дому даехать.
Изображение
А хде точна касяк токаря и главное, хде тот паганный матириал?

А пока господин тиоретег думает над ответом,
расскажу остальным о поломках рулевых наконечников:
их бывает 3 вида (те, что известны мне):
1. Вырывает палец (как на фото).
2. Ломает палец.
3. Ломает тягу наконечника.
Все три вида характерны для неоригинальных (левых) наконечников.
То что на фото - это ремонтированный оригинальный наконечник.
Вероятная причина поломки - усталость металла, потеря характеристик металла после сварки.
Как мне сказали знакомые мастеровые - это не первый (и судя по всему не последний) случай.
Я для себя вывод сделал.

Добавлено: 10 июн 2009, 18:37
mike
знаю одного токаря лечит шаровые и наконечники с начала 90х годов по сей день за ето время ни одного нарекания небыло, но он разбирает их в станке полирует точит новые сухари и собирает обатно, а владельцы фольксвагена вообще в очередь стояли и сейчас ездят, кстати сварку он применял только на фолцовских рычагах т.к. они алюминивые, а варил их хороший аргоньщик

Добавлено: 11 июн 2009, 11:31
Beretik
mike писал(а): он разбирает их в станке полирует точит новые сухари и собирает обатно
:shock: а не проще ли купить новые? :shock: не так уж и дорого в общем-то в сравнении с описанной процедурой...

Добавлено: 11 июн 2009, 12:29
Нурлан
не знаю как у вас там на сахалине, но у нас все японское, российское немецкое, корейское и американское завозят из китая.

понятие оригинал расплывчатое. есть разные фирмы которые имеют лицензию на выпуск одних и тех же деталей, и многие из них имеют свои заводы в китае. есть качественные подделки и есть откровенная туфта.

родные отреставрированные зачастую ходят дольше чем новые "оригиналы"

Добавлено: 11 июн 2009, 15:43
Beretik
мне здесь на Сахалине удобнее с екзиста заказывать, чем, кстати, я и занимаюсь в настоящий момент :D дешевле кстати выходит. Почему-то.

Добавлено: 12 июн 2009, 12:10
Kamchadal
mike писал(а):знаю одного токаря лечит шаровые и наконечники с начала 90х годов по сей день за ето время ни одного нарекания небыло
Мож и не было нареканий, что многие не пойдут разбиратьться с ним, а купят нормальные запчасти, после того, как реставрированная деталь через месяц накроется. Я лично не пошёл бы на разборки!
Я уже писал, что когда у меня на прадике моей конторы выскочила нижняя шаровая ("555" - фирма сэкономила), слава богу на перекрёстке - не на скорости, я сказал, что себе буду ставить только качественные детали на подвеску и рулевое. Ни разу не возил шаровые к "спецам", и не повезу. Кто ездит по 20 - 40 тыщ после "ремонта" - ваше дело, ждите , на каком повороте улетите. Джип - это не легковушка, машина уже довольно серьёзная для шуток.

Добавлено: 12 июн 2009, 15:39
Stan
Имхо все-таки дело в качестве проведенных работ т.е. как правильно заметил Жипер наконечник возможно был перегрет.
p.s. Реставрация наконечников - это лотерея с большой вероятностью нормальной работы узла и с небольшой вероятностью летального исхода. 8)