Передние сайлентблоки задних рычагов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Передние сайлентблоки задних рычагов.
Что то они ну жуть скока денег, а самое смешное, что сдохли шайбы, а шайбы вообще ужос сколько стоят (большая 780 малая 560). Кто чего вставлял попроще?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Передние сайлентблоки задних рычагов.
4 штучки по 320 руб оригинал в наличии на экзисте - неужели дорого?RideMan писал(а):Что то они ну жуть скока денег
На том же экзисте на заказ со сроком поставки 11 дней есть по 300 руб оригинал и те и другие. Нафига колхозить, лучше подождать.RideMan писал(а):а самое смешное, что сдохли шайбы, а шайбы вообще ужос сколько стоят (большая 780 малая 560)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
RideMan, вот те раз, забыл! Мне все-таки заменили эти сайленты в Автолиге, в субботу я с вами катался уже с ними: забыл показать... совсем голова дырявая стала.
Кстати, огромное спасибо за субботу- все было великолепно!

Кстати, огромное спасибо за субботу- все было великолепно!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Сергиевск
- Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Уважаемые паджероводы! У самого проблема с этим сайлентблоком на правом рычаге. Резинки и шайбы закажу в экзисте. Интересно другое - чтобы этот сайлентблок поменять нужно снимать рычаг целиком, или достаточно отвернуть гайку на нем? Т.е. уйдет ли мост назад достаточно для замены сайлентблока?
MPS II 2.5 АКПП 2014
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
шайбы делались для другого дела, просто остались две лишние и подошли.RideMan писал(а):Будь добр, опиши эти шайбы, ну размер или картиночку с чертежиком?

Достаточно отвернуть амортизатор- и можешь отворачивать гайку и двигать мост. Но сайлентблоки нужно менять на обоих рычагах- симметрично.Docent писал(а):Уважаемые паджероводы! У самого проблема с этим сайлентблоком на правом рычаге. Резинки и шайбы закажу в экзисте. Интересно другое - чтобы этот сайлентблок поменять нужно снимать рычаг целиком, или достаточно отвернуть гайку на нем? Т.е. уйдет ли мост назад достаточно для замены сайлентблока?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200