Передние сайлентблоки задних рычагов.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Передние сайлентблоки задних рычагов.

Сообщение RideMan »

Что то они ну жуть скока денег, а самое смешное, что сдохли шайбы, а шайбы вообще ужос сколько стоят (большая 780 малая 560). Кто чего вставлял попроще?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Было уже. Подушки кабины от ГАЗ-53 смотри, приятно удивишься :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Галлоперовские не смотрели? Вроде конструкция заднего моста не сильно отличается.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передние сайлентблоки задних рычагов.

Сообщение de »

RideMan писал(а):Что то они ну жуть скока денег
4 штучки по 320 руб оригинал в наличии на экзисте - неужели дорого?
RideMan писал(а):а самое смешное, что сдохли шайбы, а шайбы вообще ужос сколько стоят (большая 780 малая 560)
На том же экзисте на заказ со сроком поставки 11 дней есть по 300 руб оригинал и те и другие. Нафига колхозить, лучше подождать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

А на газоне и шайбы есть? И подходят?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

Мне на базаре с шайбами, резинками и болтом предлагали за что- то в районе 8-10 баксов.
unit
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 11:03
Откуда: Красноярск

Сообщение unit »

ArtyShock
А сколько штук этих подушек брать нужно для замены?? Я понимаю 4, правильно?
Galloper 1 1992г V6. Длинный. Пружины
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Предпологаю, что 4. Вопрос с шайбами? Они разные во первых спереди и сзади, во вторых у газоновских подушек шайбы такие же большие или просто шайба под болт?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

RideMan, вот те раз, забыл! Мне все-таки заменили эти сайленты в Автолиге, в субботу я с вами катался уже с ними: забыл показать... совсем голова дырявая стала. :(
Кстати, огромное спасибо за субботу- все было великолепно!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

VanVin
А ты себе что и как делал? От ГАЗ-53 + самодельные шайбы или как?
И сколько все вышло?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Шайбы выточили из стального кругляка (ст.45). А резинки новые оригинал. Старые были расплющены-разбиты вусмерть. А вышло все в цену новых резинок...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Будь добр, опиши эти шайбы, ну размер или картиночку с чертежиком?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Docent »

Уважаемые паджероводы! У самого проблема с этим сайлентблоком на правом рычаге. Резинки и шайбы закажу в экзисте. Интересно другое - чтобы этот сайлентблок поменять нужно снимать рычаг целиком, или достаточно отвернуть гайку на нем? Т.е. уйдет ли мост назад достаточно для замены сайлентблока?
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

RideMan писал(а):Будь добр, опиши эти шайбы, ну размер или картиночку с чертежиком?
шайбы делались для другого дела, просто остались две лишние и подошли. :D Их размеры: толщина 5 мм (думаю, можно и меньше), внутренний диаметр 25 мм, внешний- кажется 60 мм, но в этом могу ошибаться- не помню, надо мерить. Материал- ст.45.
Docent писал(а):Уважаемые паджероводы! У самого проблема с этим сайлентблоком на правом рычаге. Резинки и шайбы закажу в экзисте. Интересно другое - чтобы этот сайлентблок поменять нужно снимать рычаг целиком, или достаточно отвернуть гайку на нем? Т.е. уйдет ли мост назад достаточно для замены сайлентблока?
Достаточно отвернуть амортизатор- и можешь отворачивать гайку и двигать мост. Но сайлентблоки нужно менять на обоих рычагах- симметрично.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

VanVin писал(а): Достаточно отвернуть амортизатор- и можешь отворачивать гайку и двигать мост. Но сайлентблоки нужно менять на обоих рычагах- симметрично.
Ценная инфа, спасибо. А менять точно только парами, иначе машина будет ездить "по диагонали".
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

RideMan, кстати, такие-же шайбы установлены на патруле Эдуарда на рычагах переднего моста (разница только в их толщине).
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»