ПОМОГИТЕ разобраться Глохнет на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
ПОМОГИТЕ разобраться Глохнет на ходу
Всем форумчанам просьба помочь в неоднозначной ситуации.
А именно L 200 (old) 2004 г.в. 4D56T на скорости больше 120 км.ч или около при длительной езде более часа по трассе авто глохнет ,поставил прозрачный шланг между фильтром и ТНВД и увидел там много воздуха в магистраль на вход приходит а откуда не понятно)и пока не прокачаешь пальцем на топливном фильтре то не прочихается и не поедет.Простоял тут вчера на трассе перед Питером около часа снимая шланги(выгонял воздушный пузырь !!) и занимаясь натиранием мозоля на большем пальце правой руки. На холодную и на горячую заводится с полоборота. В рольфе с таким траблом не встречались(или не хотят заморачиваться). Под машиной со стороны бака магистраль не мокрая куды смотреть не знаю. Подтеков нигде не обнаружил а подсос воздуха откуда то происходит. Бак не снимал не мыл. По поиску в форуме ничего подобного не обнаружил. Магистраль Клапана обратки пока не глушил(думаю не он) пробег 80 тыс.км Кто нибудь с такой бедой сталивался. Глохну уже не первый рез
А именно L 200 (old) 2004 г.в. 4D56T на скорости больше 120 км.ч или около при длительной езде более часа по трассе авто глохнет ,поставил прозрачный шланг между фильтром и ТНВД и увидел там много воздуха в магистраль на вход приходит а откуда не понятно)и пока не прокачаешь пальцем на топливном фильтре то не прочихается и не поедет.Простоял тут вчера на трассе перед Питером около часа снимая шланги(выгонял воздушный пузырь !!) и занимаясь натиранием мозоля на большем пальце правой руки. На холодную и на горячую заводится с полоборота. В рольфе с таким траблом не встречались(или не хотят заморачиваться). Под машиной со стороны бака магистраль не мокрая куды смотреть не знаю. Подтеков нигде не обнаружил а подсос воздуха откуда то происходит. Бак не снимал не мыл. По поиску в форуме ничего подобного не обнаружил. Магистраль Клапана обратки пока не глушил(думаю не он) пробег 80 тыс.км Кто нибудь с такой бедой сталивался. Глохну уже не первый рез
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
а если поставить обычный бензиновый прозрачный БИКовский фильтр для проверки сойдет или как
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Я травил снимая шланг у самого ТНВД и заливал его простым нажатием насоса и затыканием пальца самого шланга чтоб обратно воздух в шланг не попадал. Надо будет с собой пол литра соляры возить пока не разберусь или садиться на второе авто IV Pajero (190 кобыл) там уже нет ТНВД а какая то рампа с нагнетаием топлива в насос форсунки.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
здесь без политры вообще не разобраться :partyman:andretty писал(а):Надо будет с собой пол литра соляры возить пока не разберусь
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
поставь прозрачный шланг до фильтра и смотри, у меня был тоже воздух, но я правда не глох, если с магистрали воздуха нет, то смотри лягушку, может при замене фильтра песчинка под лепестковый клапан попала вот там воздух и сосет
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит