ПОМОГИТЕ разобраться Глохнет на ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

ПОМОГИТЕ разобраться Глохнет на ходу

Сообщение andretty »

Всем форумчанам просьба помочь в неоднозначной ситуации.

А именно L 200 (old) 2004 г.в. 4D56T на скорости больше 120 км.ч или около при длительной езде более часа по трассе авто глохнет ,поставил прозрачный шланг между фильтром и ТНВД и увидел там много воздуха в магистраль на вход приходит а откуда не понятно)и пока не прокачаешь пальцем на топливном фильтре то не прочихается и не поедет.Простоял тут вчера на трассе перед Питером около часа снимая шланги(выгонял воздушный пузырь !!) и занимаясь натиранием мозоля на большем пальце правой руки. На холодную и на горячую заводится с полоборота. В рольфе с таким траблом не встречались(или не хотят заморачиваться). Под машиной со стороны бака магистраль не мокрая куды смотреть не знаю. Подтеков нигде не обнаружил а подсос воздуха откуда то происходит. Бак не снимал не мыл. По поиску в форуме ничего подобного не обнаружил. Магистраль Клапана обратки пока не глушил(думаю не он) пробег 80 тыс.км Кто нибудь с такой бедой сталивался. Глохну уже не первый рез
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поставь есчо один,до фильтра,ежели там не будет ,то в фильтре :roll: Филтр с низу сухой?
Всем добра.......
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение andretty »

Снизу сухой менялся недавно 5 тыс назад
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение andretty »

а если поставить обычный бензиновый прозрачный БИКовский фильтр для проверки сойдет или как
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лишние сопротивление насосу не оч полезно ,но кратко временно пойдет :) .А воздух,лучше травить прям из форсунок,ток ма ключ лучше зазрезной используй,(как для тормозных штуцеров) рожковым грани на гайках слижеш :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение andretty »

Я травил снимая шланг у самого ТНВД и заливал его простым нажатием насоса и затыканием пальца самого шланга чтоб обратно воздух в шланг не попадал. Надо будет с собой пол литра соляры возить пока не разберусь или садиться на второе авто IV Pajero (190 кобыл) там уже нет ТНВД а какая то рампа с нагнетаием топлива в насос форсунки.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

andretty писал(а):Надо будет с собой пол литра соляры возить пока не разберусь
здесь без политры вообще не разобраться :partyman:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

поставь прозрачный шланг до фильтра и смотри, у меня был тоже воздух, но я правда не глох, если с магистрали воздуха нет, то смотри лягушку, может при замене фильтра песчинка под лепестковый клапан попала вот там воздух и сосет
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»