Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ разобраться Глохнет на ходу

Добавлено: 02 июн 2009, 18:20
andretty
Всем форумчанам просьба помочь в неоднозначной ситуации.

А именно L 200 (old) 2004 г.в. 4D56T на скорости больше 120 км.ч или около при длительной езде более часа по трассе авто глохнет ,поставил прозрачный шланг между фильтром и ТНВД и увидел там много воздуха в магистраль на вход приходит а откуда не понятно)и пока не прокачаешь пальцем на топливном фильтре то не прочихается и не поедет.Простоял тут вчера на трассе перед Питером около часа снимая шланги(выгонял воздушный пузырь !!) и занимаясь натиранием мозоля на большем пальце правой руки. На холодную и на горячую заводится с полоборота. В рольфе с таким траблом не встречались(или не хотят заморачиваться). Под машиной со стороны бака магистраль не мокрая куды смотреть не знаю. Подтеков нигде не обнаружил а подсос воздуха откуда то происходит. Бак не снимал не мыл. По поиску в форуме ничего подобного не обнаружил. Магистраль Клапана обратки пока не глушил(думаю не он) пробег 80 тыс.км Кто нибудь с такой бедой сталивался. Глохну уже не первый рез

Добавлено: 02 июн 2009, 18:45
алексей - Маленький Мук
Поставь есчо один,до фильтра,ежели там не будет ,то в фильтре :roll: Филтр с низу сухой?

Добавлено: 02 июн 2009, 18:58
andretty
Снизу сухой менялся недавно 5 тыс назад

Добавлено: 02 июн 2009, 19:00
andretty
а если поставить обычный бензиновый прозрачный БИКовский фильтр для проверки сойдет или как

Добавлено: 02 июн 2009, 19:54
алексей - Маленький Мук
Лишние сопротивление насосу не оч полезно ,но кратко временно пойдет :) .А воздух,лучше травить прям из форсунок,ток ма ключ лучше зазрезной используй,(как для тормозных штуцеров) рожковым грани на гайках слижеш :)

Добавлено: 02 июн 2009, 20:53
andretty
Я травил снимая шланг у самого ТНВД и заливал его простым нажатием насоса и затыканием пальца самого шланга чтоб обратно воздух в шланг не попадал. Надо будет с собой пол литра соляры возить пока не разберусь или садиться на второе авто IV Pajero (190 кобыл) там уже нет ТНВД а какая то рампа с нагнетаием топлива в насос форсунки.

Добавлено: 02 июн 2009, 21:38
Neo23
andretty писал(а):Надо будет с собой пол литра соляры возить пока не разберусь
здесь без политры вообще не разобраться :partyman:

Добавлено: 02 июн 2009, 23:47
Лёнчик
поставь прозрачный шланг до фильтра и смотри, у меня был тоже воздух, но я правда не глох, если с магистрали воздуха нет, то смотри лягушку, может при замене фильтра песчинка под лепестковый клапан попала вот там воздух и сосет