ПОМОГИТЕ разобраться Глохнет на ходу
Добавлено: 02 июн 2009, 18:20
Всем форумчанам просьба помочь в неоднозначной ситуации.
А именно L 200 (old) 2004 г.в. 4D56T на скорости больше 120 км.ч или около при длительной езде более часа по трассе авто глохнет ,поставил прозрачный шланг между фильтром и ТНВД и увидел там много воздуха в магистраль на вход приходит а откуда не понятно)и пока не прокачаешь пальцем на топливном фильтре то не прочихается и не поедет.Простоял тут вчера на трассе перед Питером около часа снимая шланги(выгонял воздушный пузырь !!) и занимаясь натиранием мозоля на большем пальце правой руки. На холодную и на горячую заводится с полоборота. В рольфе с таким траблом не встречались(или не хотят заморачиваться). Под машиной со стороны бака магистраль не мокрая куды смотреть не знаю. Подтеков нигде не обнаружил а подсос воздуха откуда то происходит. Бак не снимал не мыл. По поиску в форуме ничего подобного не обнаружил. Магистраль Клапана обратки пока не глушил(думаю не он) пробег 80 тыс.км Кто нибудь с такой бедой сталивался. Глохну уже не первый рез
А именно L 200 (old) 2004 г.в. 4D56T на скорости больше 120 км.ч или около при длительной езде более часа по трассе авто глохнет ,поставил прозрачный шланг между фильтром и ТНВД и увидел там много воздуха в магистраль на вход приходит а откуда не понятно)и пока не прокачаешь пальцем на топливном фильтре то не прочихается и не поедет.Простоял тут вчера на трассе перед Питером около часа снимая шланги(выгонял воздушный пузырь !!) и занимаясь натиранием мозоля на большем пальце правой руки. На холодную и на горячую заводится с полоборота. В рольфе с таким траблом не встречались(или не хотят заморачиваться). Под машиной со стороны бака магистраль не мокрая куды смотреть не знаю. Подтеков нигде не обнаружил а подсос воздуха откуда то происходит. Бак не снимал не мыл. По поиску в форуме ничего подобного не обнаружил. Магистраль Клапана обратки пока не глушил(думаю не он) пробег 80 тыс.км Кто нибудь с такой бедой сталивался. Глохну уже не первый рез