Страница 1 из 2

Бампер из труб vs аля АРБ

Добавлено: 02 июн 2009, 20:17
Woland
Вроде бы не нашел такой темы...
Но все же. Какие отличия?
минусы труб
1. Внешний вид у труб странный
2. Защищенность, не очевидна (может для меня), т.к. больше изломов

плюсы
1. легче вес.
2. дешевизна.

По поводу прочности, думаю что трубы может и прочнее на излом.

Это то что я вижу, может чего то не понимаю. Просто стою перед выбором, что делать на своего патруля.

Добавлено: 02 июн 2009, 20:41
Banderlog
На патруля нужно чтоб эстетично было... А за ARB. Задний - Kaymar с двумя калитками.

Добавлено: 02 июн 2009, 20:47
Woland
Мысль про эстетику правильная и меня тоже это останавливало. Пока не понял что мне все равно как выглядит, даже 61й патрол, а важна функциональность. На 36х симексах машина все равно смотрится трактором. :)

Добавлено: 02 июн 2009, 20:51
Banderlog
У нас в Икаре сейчас строют патруля. На днях должен выехать. Если хочешь сфоткаю что получилось. Резина. правда, 35-я там. Выглядит очень симпатично и сбалансировано.

Добавлено: 02 июн 2009, 21:04
Woland
Очень интересно, прошу фотки сделать, но хочется попасть на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не пустят, для стандарта много, а для профи мало, без лебедки делать нечего, к тому же машинку только осваиваю.
А там обвес какой? Из труб?

Добавлено: 02 июн 2009, 21:10
Banderlog
Woland писал(а):Очень интересно, прошу фотки сделать, но хочется попасть на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не пустят, для стандарта много, а для профи мало, без лебедки делать нечего, к тому же машинку только осваиваю.
А там обвес какой? Из труб?
Ну как тебе сказать... Нет, там все правильное. Бампера ARB и Kaimar. Шноркель TJM, подвеска Proflex, лебедки Warn и пр. В принципе все лучшее что сейчас есть на рынке внедорожного оборудования. Из труб там только силовые пороги. Но сделаны оччень хорошо.

Добавлено: 02 июн 2009, 21:53
Woland
Так вот мне интересно что правильное и чем отличается правильное от не правильного, точнее трубы от цельного бампера. :)
Все равно интересно как построено там, жду ответа с фотками.

ПС: Ты то сам определился с продолжением? Патруль не самый плохой выбор, салон можно пережить, но уровень проходимости завораживает, особенно после п4, как мне кажется. Получу по полной, но все же. :)

Добавлено: 02 июн 2009, 22:11
drcham
Woland
При частой экплуатации машины вне дорог я б не стал ставить АРБ. Лебедку надо делать съемной без привязки к бамперу. При всей моей любви к фирменному тюнингу в данном случае я бы не рекомендовал.
Обвес из труб может быть не слабее обычного бампера - все зависит от того как сделать. Можно позвонить Александру ( МЭЗ1 ) и узнать более детально.

Добавлено: 02 июн 2009, 22:14
мальцев игорь
Banderlog писал(а):На патруля нужно чтоб эстетично было... А за ARB. Задний - Kaymar с двумя калитками.
И только так.

Добавлено: 02 июн 2009, 22:43
МШУ
на 61 после демонтажа скорлупы штатного бампера-остаёться уселитель,приваренный к раме,который ампутируеться для дальнейшей установки(даже арв)....под скорлупой никакого "триппера не весит,наподобие П-4,п-3,или мпс,посему мона поставить и трубы....ХОТЯ-если 5-дверка-ставь арв или аналоги....если3-х дверка-и если в планах облегчать а\м до мясорубок на окнах и пластикового капота и тд и тп,и Руубиться в ТР-2- трубы....но это уже патология,тк на таком тазу по городу мона езьдить тока с большим чувством юмора....а по грейдеру 61 и с пластмассой проедет:)
ЗЫ не на том форуме,товарисч,подобные вопросы задаёте:)

Добавлено: 02 июн 2009, 22:52
МШУ
Woland писал(а):на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не
Съезди на "партизан" в туризме!!!!!! машину не убъёшь,а наклеечкой ГОРДИТЬСЯ будешь!(скоро в В.Волочке)
зы но винчём полюбому обзаведись,хотя бы съемной на ресиверах-зад-перед :)

Добавлено: 02 июн 2009, 23:01
Woland
МШУ писал(а):ЗЫ не на том форуме,товарисч,подобные вопросы задаёте:)
До этого был новый (2007года) спорт с АРБ. все устраивало, кроме цены на бампер Только было не понятно в чем преимущество АРМ против труб.

Добавлено: 02 июн 2009, 23:04
Woland
МШУ писал(а):зы но винчём полюбому обзаведись,хотя бы съемной на ресиверах-зад-перед :)
Это о чем речь, если о съмной лебедкой, то нафиг, если о другом, то не понял о чем.

Добавлено: 02 июн 2009, 23:07
Banderlog
Woland писал(а):Ты то сам определился с продолжением? Патруль не самый плохой выбор, салон можно пережить, но уровень проходимости завораживает, особенно после п4, как мне кажется. Получу по полной, но все же. :)
Пока не определился. До осени пока никаких координальных действий все равно не планирую ибо машина летом нужна постоянно, так что время есть пока. Как раз к этому времени и финансовый лимит определится.

Добавлено: 02 июн 2009, 23:22
МШУ
Woland писал(а):если о съмной лебедкой, то нафиг
"нафиг"гдето прочитал???так на патруле съёмная лебёдка даже свесы не изменит-не веришь-есть куча видео,в т ч и с последних викендов,где почти стоковый а\м(не 61) на 31"мудречи прошёл "спорт" всего в 1.5 раз дольше,чем призовой Ч.Р.уазка

Добавлено: 02 июн 2009, 23:41
Варяг
Если машина 99% городская то арб. Единственный плюс арб не цветет.
Я хочу свой арб поменять на трубы, причин масса.

Добавлено: 02 июн 2009, 23:45
Woland
МШУ писал(а): "нафиг"гдето прочитал???так на патруле съёмная лебёдка даже свесы не изменит-не веришь-есть куча видео,в т ч и с последних викендов,где почти стоковый а\м(не 61) на 31"мудречи прошёл "спорт" всего в 1.5 раз дольше,чем призовой Ч.Р.уазка
Съемная лебеда даже не рассматривается, нужен бампер который выдержит ломку сухих деревьев и преодоление препятствий достаточных размеров. Я уже на спорте понял что необходимо ,и сейчас для машины более тяжелой и заранее более проходимой по всем параметрам достаточно, понял что мне надо. Вопрос только в том, на сколько трубы - более проблемны по сравнению с цельным бампером.

Добавлено: 02 июн 2009, 23:51
Fakir
Цельный бампер ещё лучше защищает нижнюю часть радиатора, хотя не знаю как на патруле радиатор расположен.

Добавлено: 03 июн 2009, 00:08
МШУ
Woland писал(а):выдержит ломку сухих деревьев
установленной съёмной лебедой-сухостой-не помеха...а для пней-у 61-оно выше будут,а упираться в пень -бампером из труб,листовым,или роликами съёмной лебеды-до тринды
Woland писал(а): Вопрос только в том, на сколько трубы - более проблемны по сравнению с цельным бампером.
ну лет 10назад-тока из труб и ставили,пока не появились бибики со всякой шнягой под пластмассовым бампером:дудки,бачки омывателей,интеркулерами,осушителями кондея итд

Добавлено: 03 июн 2009, 00:22
МШУ
Woland писал(а):Я уже на спорте понял что необходимо ,и сейчас для машины более тяжелой и заранее более проходимой по всем параметрам достаточно, понял что мне надо.
у мну приятель,владэлец мпс,наблюдающий,как штурмует средне- подготовленный 5-дверный 61 по шею короткий ручей-всё говорил:"Чё я за мудаг,чё не купил патруля" :D -всё знакомо!