Страница 1 из 2
Бампер из труб vs аля АРБ
Добавлено: 02 июн 2009, 20:17
Woland
Вроде бы не нашел такой темы...
Но все же. Какие отличия?
минусы труб
1. Внешний вид у труб странный
2. Защищенность, не очевидна (может для меня), т.к. больше изломов
плюсы
1. легче вес.
2. дешевизна.
По поводу прочности, думаю что трубы может и прочнее на излом.
Это то что я вижу, может чего то не понимаю. Просто стою перед выбором, что делать на своего патруля.
Добавлено: 02 июн 2009, 20:41
Banderlog
На патруля нужно чтоб эстетично было... А за ARB. Задний - Kaymar с двумя калитками.
Добавлено: 02 июн 2009, 20:47
Woland
Мысль про эстетику правильная и меня тоже это останавливало. Пока не понял что мне все равно как выглядит, даже 61й патрол, а важна функциональность. На 36х симексах машина все равно смотрится трактором.

Добавлено: 02 июн 2009, 20:51
Banderlog
У нас в Икаре сейчас строют патруля. На днях должен выехать. Если хочешь сфоткаю что получилось. Резина. правда, 35-я там. Выглядит очень симпатично и сбалансировано.
Добавлено: 02 июн 2009, 21:04
Woland
Очень интересно, прошу фотки сделать, но хочется попасть на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не пустят, для стандарта много, а для профи мало, без лебедки делать нечего, к тому же машинку только осваиваю.
А там обвес какой? Из труб?
Добавлено: 02 июн 2009, 21:10
Banderlog
Woland писал(а):Очень интересно, прошу фотки сделать, но хочется попасть на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не пустят, для стандарта много, а для профи мало, без лебедки делать нечего, к тому же машинку только осваиваю.
А там обвес какой? Из труб?
Ну как тебе сказать... Нет, там все правильное. Бампера ARB и Kaimar. Шноркель TJM, подвеска Proflex, лебедки Warn и пр. В принципе все лучшее что сейчас есть на рынке внедорожного оборудования. Из труб там только силовые пороги. Но сделаны оччень хорошо.
Добавлено: 02 июн 2009, 21:53
Woland
Так вот мне интересно что правильное и чем отличается правильное от не правильного, точнее трубы от цельного бампера.
Все равно интересно как построено там, жду ответа с фотками.
ПС: Ты то сам определился с продолжением? Патруль не самый плохой выбор, салон можно пережить, но уровень проходимости завораживает, особенно после п4, как мне кажется. Получу по полной, но все же.

Добавлено: 02 июн 2009, 22:11
drcham
Woland
При частой экплуатации машины вне дорог я б не стал ставить АРБ. Лебедку надо делать съемной без привязки к бамперу. При всей моей любви к фирменному тюнингу в данном случае я бы не рекомендовал.
Обвес из труб может быть не слабее обычного бампера - все зависит от того как сделать. Можно позвонить Александру ( МЭЗ1 ) и узнать более детально.
Добавлено: 02 июн 2009, 22:14
мальцев игорь
Banderlog писал(а):На патруля нужно чтоб эстетично было... А за ARB. Задний - Kaymar с двумя калитками.
И только так.
Добавлено: 02 июн 2009, 22:43
МШУ
на 61 после демонтажа скорлупы штатного бампера-остаёться уселитель,приваренный к раме,который ампутируеться для дальнейшей установки(даже арв)....под скорлупой никакого "триппера не весит,наподобие П-4,п-3,или мпс,посему мона поставить и трубы....ХОТЯ-если 5-дверка-ставь арв или аналоги....если3-х дверка-и если в планах облегчать а\м до мясорубок на окнах и пластикового капота и тд и тп,и Руубиться в ТР-2- трубы....но это уже патология,тк на таком тазу по городу мона езьдить тока с большим чувством юмора....а по грейдеру 61 и с пластмассой проедет:)
ЗЫ не на том форуме,товарисч,подобные вопросы задаёте:)
Добавлено: 02 июн 2009, 22:52
МШУ
Woland писал(а):на птф в крокодилах, а то на 36х симексах никуда не
Съезди на "партизан" в туризме!!!!!! машину не убъёшь,а наклеечкой ГОРДИТЬСЯ будешь!(скоро в В.Волочке)
зы но винчём полюбому обзаведись,хотя бы съемной на ресиверах-зад-перед

Добавлено: 02 июн 2009, 23:01
Woland
МШУ писал(а):ЗЫ не на том форуме,товарисч,подобные вопросы задаёте:)
До этого был новый (2007года) спорт с АРБ. все устраивало, кроме цены на бампер Только было не понятно в чем преимущество АРМ против труб.
Добавлено: 02 июн 2009, 23:04
Woland
МШУ писал(а):зы но винчём полюбому обзаведись,хотя бы съемной на ресиверах-зад-перед

Это о чем речь, если о съмной лебедкой, то нафиг, если о другом, то не понял о чем.
Добавлено: 02 июн 2009, 23:07
Banderlog
Woland писал(а):Ты то сам определился с продолжением? Патруль не самый плохой выбор, салон можно пережить, но уровень проходимости завораживает, особенно после п4, как мне кажется. Получу по полной, но все же.

Пока не определился. До осени пока никаких координальных действий все равно не планирую ибо машина летом нужна постоянно, так что время есть пока. Как раз к этому времени и финансовый лимит определится.
Добавлено: 02 июн 2009, 23:22
МШУ
Woland писал(а):если о съмной лебедкой, то нафиг
"нафиг"гдето прочитал???так на патруле съёмная лебёдка даже свесы не изменит-не веришь-есть куча видео,в т ч и с последних викендов,где почти стоковый а\м(не 61) на 31"мудречи прошёл "спорт" всего в 1.5 раз дольше,чем призовой Ч.Р.уазка
Добавлено: 02 июн 2009, 23:41
Варяг
Если машина 99% городская то арб. Единственный плюс арб не цветет.
Я хочу свой арб поменять на трубы, причин масса.
Добавлено: 02 июн 2009, 23:45
Woland
МШУ писал(а):
"нафиг"гдето прочитал???так на патруле съёмная лебёдка даже свесы не изменит-не веришь-есть куча видео,в т ч и с последних викендов,где почти стоковый а\м(не 61) на 31"мудречи прошёл "спорт" всего в 1.5 раз дольше,чем призовой Ч.Р.уазка
Съемная лебеда даже не рассматривается, нужен бампер который выдержит ломку сухих деревьев и преодоление препятствий достаточных размеров. Я уже на спорте понял что необходимо ,и сейчас для машины более тяжелой и заранее более проходимой по всем параметрам достаточно, понял что мне надо. Вопрос только в том, на сколько трубы - более проблемны по сравнению с цельным бампером.
Добавлено: 02 июн 2009, 23:51
Fakir
Цельный бампер ещё лучше защищает нижнюю часть радиатора, хотя не знаю как на патруле радиатор расположен.
Добавлено: 03 июн 2009, 00:08
МШУ
Woland писал(а):выдержит ломку сухих деревьев
установленной съёмной лебедой-сухостой-не помеха...а для пней-у 61-оно выше будут,а упираться в пень -бампером из труб,листовым,или роликами съёмной лебеды-до тринды
Woland писал(а): Вопрос только в том, на сколько трубы - более проблемны по сравнению с цельным бампером.
ну лет 10назад-тока из труб и ставили,пока не появились бибики со всякой шнягой под пластмассовым бампером:дудки,бачки омывателей,интеркулерами,осушителями кондея итд
Добавлено: 03 июн 2009, 00:22
МШУ
Woland писал(а):Я уже на спорте понял что необходимо ,и сейчас для машины более тяжелой и заранее более проходимой по всем параметрам достаточно, понял что мне надо.
у мну приятель,владэлец мпс,наблюдающий,как штурмует средне- подготовленный 5-дверный 61 по шею короткий ручей-всё говорил:"Чё я за мудаг,чё не купил патруля"

-всё знакомо!