Болт крепления шкива коленчатого вала.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
vezdelaz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 11:47
Откуда: Москва

Болт крепления шкива коленчатого вала.

Сообщение vezdelaz »

Вчера я попал в такую историю...

Ехал по делам в Балабаново (МО). По трассе заметил, что на скорости 120 км.ч. стрелка температуры как-то подозрительно начинала подниматься вверх.
За бортом было 27 тепла и я подумал, что все в норме.
Доезжаю до места назначения и вдруг понимаю, что гидроусилитель не работает, температура ползет вверх, но ни каких сигналов на панели нет.
Остановился. Заглушил мотор. Заглянул под капот. Вроде, все ремни стоят на месте...
Только завел - из-под капота раздалось пощелкивание и постукивание. Сразу заглушил. Опять открываю капот и вижу, что один из ремней в прямом смысле разорван на "ручейки".
На мое счастье на противоположной стороне дороги был сервис.
Прихожу, мол так и так, ремень порвался поменяете?
Поменяем.
Подходит мастер глянул под капот и тут же вынес вердикт: открутился шкив коленвала.
Затолкали машину руками на подъемник и приступили к ремонту.
В процессе ремонта, мастер мне рассказал, что была информация о том, что болт шкива необходимо менять при каждом отворачивании.
Ремни менял в ДжапанКарс. Более 2-х лет назад.
Отсюда и вопрос: это реальная БОЛЕЗНЬ машины или это мне так "повезло"?

З.Ы. через 8 часов благополучно вернуся домой. Даже успел все дела сделать.
ММС, 2001, 3.0, АКПП, Спилю заусенцы - расскажу, что получится.
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: KS5W
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда

Сообщение Ворон »

Можно и не менять, надо только со всей дури затягивать. А по мануалу надо каждый раз менять.
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Ворон писал(а):Можно и не менять, надо только со всей дури затягивать.
Позволю себе с Вами не согласиться, сэр.... :)
"Во избежание" - замена сторого обязательна! (Обоснование в старт-топике) :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
vezdelaz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 11:47
Откуда: Москва

Сообщение vezdelaz »

т.е. смысл есть заменить на новый, не дожидаясь повторения?
Блин! не плохое попадалово :)
ММС, 2001, 3.0, АКПП, Спилю заусенцы - расскажу, что получится.
Garik349
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:07
Откуда: голицыно

Сообщение Garik349 »

а нв резьбовой герметик?
(ЗЕЗЁНЫЙ MONTERO SPORT,AКПП,3.0,2000г., BFGoodrich T/A 265/75/16.Демпфер. mj300)- в прошлом !! сейчач аутлендер хл
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Сообщение zlexx »

Garik349 писал(а):а нв резьбовой герметик?
+100 :)
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
aandrey
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 15:49
Откуда: Mordovia(13)

Сообщение aandrey »

Нормальное попадалово :( , я теперь стараюсь держать в запасе , хотя до этого раза 4 отворачивали шкив, и ничего на пятый крякнул, в 200 км от ближайшего сервиса, пришлось покататься на спинке у машины помощи. :D
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение MPS-05 »

А скажите, товарищи, речь идет об этом болте - MD 062109, центральный который? Или об этом - MS 240210, тоже болт? (не разбирал ни разу)
Берегите здоровье!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»