Болт крепления шкива коленчатого вала.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Болт крепления шкива коленчатого вала.
Вчера я попал в такую историю...
Ехал по делам в Балабаново (МО). По трассе заметил, что на скорости 120 км.ч. стрелка температуры как-то подозрительно начинала подниматься вверх.
За бортом было 27 тепла и я подумал, что все в норме.
Доезжаю до места назначения и вдруг понимаю, что гидроусилитель не работает, температура ползет вверх, но ни каких сигналов на панели нет.
Остановился. Заглушил мотор. Заглянул под капот. Вроде, все ремни стоят на месте...
Только завел - из-под капота раздалось пощелкивание и постукивание. Сразу заглушил. Опять открываю капот и вижу, что один из ремней в прямом смысле разорван на "ручейки".
На мое счастье на противоположной стороне дороги был сервис.
Прихожу, мол так и так, ремень порвался поменяете?
Поменяем.
Подходит мастер глянул под капот и тут же вынес вердикт: открутился шкив коленвала.
Затолкали машину руками на подъемник и приступили к ремонту.
В процессе ремонта, мастер мне рассказал, что была информация о том, что болт шкива необходимо менять при каждом отворачивании.
Ремни менял в ДжапанКарс. Более 2-х лет назад.
Отсюда и вопрос: это реальная БОЛЕЗНЬ машины или это мне так "повезло"?
З.Ы. через 8 часов благополучно вернуся домой. Даже успел все дела сделать.
Ехал по делам в Балабаново (МО). По трассе заметил, что на скорости 120 км.ч. стрелка температуры как-то подозрительно начинала подниматься вверх.
За бортом было 27 тепла и я подумал, что все в норме.
Доезжаю до места назначения и вдруг понимаю, что гидроусилитель не работает, температура ползет вверх, но ни каких сигналов на панели нет.
Остановился. Заглушил мотор. Заглянул под капот. Вроде, все ремни стоят на месте...
Только завел - из-под капота раздалось пощелкивание и постукивание. Сразу заглушил. Опять открываю капот и вижу, что один из ремней в прямом смысле разорван на "ручейки".
На мое счастье на противоположной стороне дороги был сервис.
Прихожу, мол так и так, ремень порвался поменяете?
Поменяем.
Подходит мастер глянул под капот и тут же вынес вердикт: открутился шкив коленвала.
Затолкали машину руками на подъемник и приступили к ремонту.
В процессе ремонта, мастер мне рассказал, что была информация о том, что болт шкива необходимо менять при каждом отворачивании.
Ремни менял в ДжапанКарс. Более 2-х лет назад.
Отсюда и вопрос: это реальная БОЛЕЗНЬ машины или это мне так "повезло"?
З.Ы. через 8 часов благополучно вернуся домой. Даже успел все дела сделать.
ММС, 2001, 3.0, АКПП, Спилю заусенцы - расскажу, что получится.
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Позволю себе с Вами не согласиться, сэр....Ворон писал(а):Можно и не менять, надо только со всей дури затягивать.

"Во избежание" - замена сторого обязательна! (Обоснование в старт-топике)

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)