Страница 1 из 1

Болт крепления шкива коленчатого вала.

Добавлено: 02 июн 2009, 21:10
vezdelaz
Вчера я попал в такую историю...

Ехал по делам в Балабаново (МО). По трассе заметил, что на скорости 120 км.ч. стрелка температуры как-то подозрительно начинала подниматься вверх.
За бортом было 27 тепла и я подумал, что все в норме.
Доезжаю до места назначения и вдруг понимаю, что гидроусилитель не работает, температура ползет вверх, но ни каких сигналов на панели нет.
Остановился. Заглушил мотор. Заглянул под капот. Вроде, все ремни стоят на месте...
Только завел - из-под капота раздалось пощелкивание и постукивание. Сразу заглушил. Опять открываю капот и вижу, что один из ремней в прямом смысле разорван на "ручейки".
На мое счастье на противоположной стороне дороги был сервис.
Прихожу, мол так и так, ремень порвался поменяете?
Поменяем.
Подходит мастер глянул под капот и тут же вынес вердикт: открутился шкив коленвала.
Затолкали машину руками на подъемник и приступили к ремонту.
В процессе ремонта, мастер мне рассказал, что была информация о том, что болт шкива необходимо менять при каждом отворачивании.
Ремни менял в ДжапанКарс. Более 2-х лет назад.
Отсюда и вопрос: это реальная БОЛЕЗНЬ машины или это мне так "повезло"?

З.Ы. через 8 часов благополучно вернуся домой. Даже успел все дела сделать.

Добавлено: 02 июн 2009, 22:20
Ворон
Можно и не менять, надо только со всей дури затягивать. А по мануалу надо каждый раз менять.

Добавлено: 02 июн 2009, 23:27
Chumahod
Ворон писал(а):Можно и не менять, надо только со всей дури затягивать.
Позволю себе с Вами не согласиться, сэр.... :)
"Во избежание" - замена сторого обязательна! (Обоснование в старт-топике) :wink:

Добавлено: 03 июн 2009, 00:56
vezdelaz
т.е. смысл есть заменить на новый, не дожидаясь повторения?
Блин! не плохое попадалово :)

Добавлено: 05 июн 2009, 23:41
Garik349
а нв резьбовой герметик?

Добавлено: 06 июн 2009, 02:11
zlexx
Garik349 писал(а):а нв резьбовой герметик?
+100 :)

Добавлено: 07 июн 2009, 12:55
aandrey
Нормальное попадалово :( , я теперь стараюсь держать в запасе , хотя до этого раза 4 отворачивали шкив, и ничего на пятый крякнул, в 200 км от ближайшего сервиса, пришлось покататься на спинке у машины помощи. :D

Добавлено: 21 июн 2009, 19:29
MPS-05
А скажите, товарищи, речь идет об этом болте - MD 062109, центральный который? Или об этом - MS 240210, тоже болт? (не разбирал ни разу)