Болт крепления шкива коленчатого вала.
Добавлено: 02 июн 2009, 21:10
Вчера я попал в такую историю...
Ехал по делам в Балабаново (МО). По трассе заметил, что на скорости 120 км.ч. стрелка температуры как-то подозрительно начинала подниматься вверх.
За бортом было 27 тепла и я подумал, что все в норме.
Доезжаю до места назначения и вдруг понимаю, что гидроусилитель не работает, температура ползет вверх, но ни каких сигналов на панели нет.
Остановился. Заглушил мотор. Заглянул под капот. Вроде, все ремни стоят на месте...
Только завел - из-под капота раздалось пощелкивание и постукивание. Сразу заглушил. Опять открываю капот и вижу, что один из ремней в прямом смысле разорван на "ручейки".
На мое счастье на противоположной стороне дороги был сервис.
Прихожу, мол так и так, ремень порвался поменяете?
Поменяем.
Подходит мастер глянул под капот и тут же вынес вердикт: открутился шкив коленвала.
Затолкали машину руками на подъемник и приступили к ремонту.
В процессе ремонта, мастер мне рассказал, что была информация о том, что болт шкива необходимо менять при каждом отворачивании.
Ремни менял в ДжапанКарс. Более 2-х лет назад.
Отсюда и вопрос: это реальная БОЛЕЗНЬ машины или это мне так "повезло"?
З.Ы. через 8 часов благополучно вернуся домой. Даже успел все дела сделать.
Ехал по делам в Балабаново (МО). По трассе заметил, что на скорости 120 км.ч. стрелка температуры как-то подозрительно начинала подниматься вверх.
За бортом было 27 тепла и я подумал, что все в норме.
Доезжаю до места назначения и вдруг понимаю, что гидроусилитель не работает, температура ползет вверх, но ни каких сигналов на панели нет.
Остановился. Заглушил мотор. Заглянул под капот. Вроде, все ремни стоят на месте...
Только завел - из-под капота раздалось пощелкивание и постукивание. Сразу заглушил. Опять открываю капот и вижу, что один из ремней в прямом смысле разорван на "ручейки".
На мое счастье на противоположной стороне дороги был сервис.
Прихожу, мол так и так, ремень порвался поменяете?
Поменяем.
Подходит мастер глянул под капот и тут же вынес вердикт: открутился шкив коленвала.
Затолкали машину руками на подъемник и приступили к ремонту.
В процессе ремонта, мастер мне рассказал, что была информация о том, что болт шкива необходимо менять при каждом отворачивании.
Ремни менял в ДжапанКарс. Более 2-х лет назад.
Отсюда и вопрос: это реальная БОЛЕЗНЬ машины или это мне так "повезло"?
З.Ы. через 8 часов благополучно вернуся домой. Даже успел все дела сделать.