Страница 1 из 1

Скрежет под нагрузкой

Добавлено: 02 июн 2009, 21:25
Neo23
Всем привет!

Поставил две недели назад турбину Т04 (без люфтов), старая начала пропускать не много масла, плевала во впускной коллектор, после установки контрактной появился свист примерно на 1500, на старой не было, сегодня появился скрежет под нагрузкой, т.е. нажимаешь газульку появляется только отпускаешь пропадает, но скрежет появляется временами.

Мужики у кого какие мнения, завтра хочу снимать турбину ставить старую. Времени мало в пятницу 1000 км. ехать. Все это дело впиндерил на делике.

Добавлено: 03 июн 2009, 09:38
Алекс
перекос турбины или большой люфт "масляного клина". появляется с началом включения турбины и исчезает после 2200 примерно

Добавлено: 03 июн 2009, 09:52
Neo23
Привет!
Перед установкой проверял люфты - небыло, появляется на 1500 и больше не исчезает, только если снять нагрузку

Добавлено: 03 июн 2009, 10:22
Алекс
а турбина без нагрузки и не работает в номинальном режиме!
а подтурбинник был поменян?

Добавлено: 03 июн 2009, 21:19
Neo23
Поставил сеня утром старую турбин скрежет остался, возникла мысль что генератор (крылчатка генератора) вечером поменял один хрен остался, приехал на стоянку возникла мысля а может колодки тормозные износились. Поеду завтра с утра менять колодки :D
Алекс писал(а): подтурбинник был поменян?
ты имел в виду горячую часть турбины, я её не менял, на хрена её менять?

Добавлено: 04 июн 2009, 09:50
Алекс
у меня как-то давно, на Полковнике, прогорела перегородка в подтурбинике и турбина практически не работала. вот только не поню был скрежет или нет - давно это было. Сам с этим скрежетом езжу - достал он уже.
Может сетка в резонаторе - только я бью по резонатору - тихо :shock:

Добавлено: 04 июн 2009, 20:11
Neo23
Привет! Проверил сегодня колодки все в норме, до кучи поменял все расходники, промыл топливную, поменял масло, подвеску всю перетрес, прошрицевал, вроде нашел проблемму, сидя в салоне было не понятно откуда, попросил кореша постоять рядом, звук идет где то сзади, похоже что крестовина. Времени уже нет менять, сеня в 4.00 ночи выдвигаюсь.

Добавлено: 04 июн 2009, 22:23
Санёк Pajero
Ни пуха тебе.И смотри личку а то устал ответа ждать

Добавлено: 08 июн 2009, 07:07
Neo23
Всем привет!
Ну вот мы и вернулись, за день пролетел 1000 верст, тяжело 14 часов за рулем :( . Подозрения на крестовину оказалсь не напрасны, после 500 км. полета начала подклинивать, т.е. начанаешь трогаться появляется вибрация, скрежет, после 40 км по спидометру пропадает. Сегодня поедем менять 8) .

Добавлено: 08 июн 2009, 08:20
Алекс
Пойду тожа поменяю крестовины переднего кардана - люфтят не много, но вибрация заколебала - уже не знаю где искать! Хорошо если это ОНО!

Добавлено: 08 июн 2009, 09:48
Neo23
у тебя тоже при старте мелкая вибрация идет или постоянно?

Добавлено: 08 июн 2009, 11:13
Алекс
мне кажется, что небольшая есть, но основная начинается от 1800 до 2200 под нагрузкой.
купил счаз две крестовины. вечером буду менять.

Добавлено: 08 июн 2009, 18:31
Neo23
такая же хрень, по результатам отпишись. Я завтра буду менять, хотел в выходные не получилось

Добавлено: 10 июн 2009, 09:33
Алекс
поменял крестовины, нижний шаровый левый, пока менял шаровый выяснил что подшипник привода вот-вот, поменял его, отрегулировал подшипник колеса. Так как масло слилось из раздатки когда выдергивал кардан - поменял масло.
ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ.
пока лазил под машиной простучал все что возможно. нашел что планка крепления глушителя может доходить до кронштейна резиновой подушки, отогнуть не было возможности, да и времени не было - попробую подложить что нить или отогнуть\подогнуть чуть попозжа.
постоянный скрежет может еще появляться из-за деформированых защит тормозных дисков.
У меня осталось несколько мыслей по этому поводу - как и было первоначально - люфт турбины при ее запуске под нагрузкой.

Добавлено: 10 июн 2009, 10:05
Алекс
Коля, я тебя в аське спросил.

Добавлено: 10 июн 2009, 19:18
Neo23
Привет!
Поменял крестовину заднюю, один из подшипников иголчатых развалился (высыпался черный порошок из подшипника), все шумы вибрации ушли машинка стала резвее, видимо клинила крестовина.
а ты задние крестовины не смотрел?

Ответил в аське :D

Добавлено: 11 июн 2009, 09:37
Алекс
нет. задние не перебивал, они не люфтят. или это не показатель?

Добавлено: 11 июн 2009, 18:02
Neo23
у меня тоже задняя не люфтила, а в итоге заклиненная была

Добавлено: 12 июн 2009, 09:56
Алекс
пока отдал машину отцу - ему нужно по делам. в воскресенье заберу - проверю